Помните летом мы защищали лес на Тополинке от застройки? Тогда министерству спорта упали деньги по нацпроекту, и они срочно искали способ их потратить, случайным образом определяя участок под строительство.
Благодаря общественному резонансу, власти отказались от тогдашнего плана застройки леса и переделали его, отказавшись от части зданий и размещая оставшиеся на пустырях и подлесках. Тем не менее, стройку спешно начали и многие деревья пали.
Я бы, наверное, об этом уже бы не писал, если бы не то высокое искусство, которое стало появляться на месте леса. Я искренне не понимаю, каким образом проектировщикам-чиновникам удалось выбрать самые мерзкие цветовые сочетания и настолько примитивную форму Олимпийского Хоккейного Центра. Зачем скопировали всё самое ублюдское, что было в архитектуре Челябинска последних 20 лет? Зачем насыпали гору, чтобы посадить здание? Почему нельзя было определить нулевую отметку посередине участка, а с самой нижней стороны сделать активный фасад с входом в полуподвальные помещения? Это слишком сложно, нужно думать, а проектик нужно было быстро?
Короче, можно было круто, но пока получается стабильно — говно. Зато у Правительства будет галочка — бюджет освоен, объект создан, звёздочка в резюме, премия в кармане.