Немного фактов о последствиях дорожной революции:
— больше 20 миллиардов рублей вбухали в неграмотные проекты;
— площадь асфальта за годы дорожной революции увеличили в 1,5 раза (преимущественно за счет расширения дорог и реконструкции развязок), который теперь невозможно полноценно обслуживать;
— кажущееся доступным автомобилепользование убило системы муниципального транспорта, положив начало деградации города;
— по инерции город продолжает уничтожать пешеходную среду, не изменив своё мышление и подход к развитию территорий.
Один из крупнейших мировых экспертов в части городских транспортных систем, урбанист Вукан Вучик, на международных конференция приводит Челябинск как образец того, как нельзя было делать 👎
По его мнению, Челябинск стал хуже, чем Детройт, считавшийся мировым образцом неэффективности транспортной системы.
И это при том, что Челябинск в своё время обладал лучшей в России схемой трамвайной сети 😒
p.s. Понимаю, что сейчас будет бугурт из-за того, широкие дороги — это классно и пробки исчезли. Я тоже так считал. А потом начал разбираться, почему Челябинск такой серый город и отсюда валят мои друзья, и понял — революция сыграла с нами злую шутку.
Под апплодисменты челябинцев мы направили город в ад.
Объясняю почему (4 мин):
http://chel.dk.ru/news/lev-vladov-chelyabinskiy-urbanist-dorozhnaya-revolyutsiya-ubila-malyy-biznes-237095627