Size: a a a

2020 May 19

T

Tarelkin in Cinema_4at
Ребят, забейкал колизии, во вьюпорте все ок а когда рендерю все как будто слетает. В чем проблема может быть
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Meu
У меня ничего не кэширует, как в уроках(
Потому что купить надо партиклы, а не пиратить.
источник

M

Meu in Cinema_4at
Dima Naraikin
Потому что купить надо партиклы, а не пиратить.
Уже понял)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Lacrimas Дмитрий
Переслано от Lacrimas Дмитрий
вопрос из зала - вот эта команда делает то же что и мышой таскать размер выделеного? вроде был инструмент который не ломает курвы и скейлит или что такое кто в теме?
Ripple Edit. При включённой функции смещение ключей будет пропорционально двигать другие.
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
ога, сенк чот такое да
источник

T

Tarelkin in Cinema_4at
Tarelkin
Ребят, забейкал колизии, во вьюпорте все ок а когда рендерю все как будто слетает. В чем проблема может быть
https://www.youtube.com/watch?v=gXkMicVzaos
этот подхъод с настрйоками fps Тоже не работает
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Я, конечно, слоупок и некропостер, но как же давно я этого ждал.
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
для тех, кто далек - типа ты настраиваешь обьектив как у реального фотоаппалат и степерь размытия будет зависит от степени открытия "дырочки" )
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
эт оч пиздатая фича кста
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Lacrimas Дмитрий
эт оч пиздатая фича кста
да, но если ты хочешь макро размытие, то надо ручками или выставлять объектив  подлиннее
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
источник

PS

Paul Sidorov in Cinema_4at
Andrey Valkevich
для тех, кто далек - типа ты настраиваешь обьектив как у реального фотоаппалат и степерь размытия будет зависит от степени открытия "дырочки" )
тем, кто далек, надо приблизиться. Это основа, если хочешь мутить фоторил. ;)
Да и вообще лишним не будет.
источник

PS

Paul Sidorov in Cinema_4at
Как можно задавать скейл цифрами, если ты скейлишь компоненты? Например грань или ребро?
источник

PS

Paul Sidorov in Cinema_4at
Отбой, я неправильно делал.
источник

AD

Alegsei 🐬 Delfinov 🇺... in Cinema_4at
народ привет
может кто юзает Xref
хотел спросить на сколько сильно влияет этот метод на сцену чем обычное копирование из проекта в проект?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
парни, что делать если в синеме это треугольник не работает?
Шрифт установлен и сам шрифт работает.
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Коллеги, а есть ли способ зациклить алембик? Там тряпки из Marvelous. Я обычно использую для подобного перевод в pla и тэг pose morph (сдвиг таргета и вывод на него к концу цикла). У меня это всегда хорошо работало с симуляцией из синьки, но я там не делал чего-то сильно тяжелого, конечно. Здесь же перевел алембик в секвенцию pla. Но какие-то жесткие тормоза выходят, когда пытаюсь свести на морфе две секвы и на выходе ничего, кроме статичного положения одного фрейма. Это типа не справляется синька с таким большим кэшем? Где-то есть способ такой большой кэш вертексов заморфить? Есть мысль каждый кусок отдежды отдельным кэшем перегонять, морфить и бэйкать. Но чет мне не нравится такой муторный пайплайн.  
Может есть проще способ, как зациклить симуляцию из Marvelous?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Serg jFancy
Коллеги, а есть ли способ зациклить алембик? Там тряпки из Marvelous. Я обычно использую для подобного перевод в pla и тэг pose morph (сдвиг таргета и вывод на него к концу цикла). У меня это всегда хорошо работало с симуляцией из синьки, но я там не делал чего-то сильно тяжелого, конечно. Здесь же перевел алембик в секвенцию pla. Но какие-то жесткие тормоза выходят, когда пытаюсь свести на морфе две секвы и на выходе ничего, кроме статичного положения одного фрейма. Это типа не справляется синька с таким большим кэшем? Где-то есть способ такой большой кэш вертексов заморфить? Есть мысль каждый кусок отдежды отдельным кэшем перегонять, морфить и бэйкать. Но чет мне не нравится такой муторный пайплайн.  
Может есть проще способ, как зациклить симуляцию из Marvelous?
У меня недавно на проекте позморф тоже жутко лагал, разобраться так и не смог, горел дедлайн, поэтому отрендерил через лаги. Судя по всему, он хреново работает с большими массивами точек.
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Dima Naraikin
У меня недавно на проекте позморф тоже жутко лагал, разобраться так и не смог, горел дедлайн, поэтому отрендерил через лаги. Судя по всему, он хреново работает с большими массивами точек.
Не удивлюсь, если в Гудини такое делают.
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
Привет, ребята. Делаю штучку по туториалу и необходимо использовать инструмент "Магнит". Включаю его, но почему-то в нем нет никаких настроек и он не работает. Только картинка на курсоре появляется. Как думаете, в чем дело? :)
источник