Коллеги, а есть ли способ зациклить алембик? Там тряпки из Marvelous. Я обычно использую для подобного перевод в pla и тэг pose morph (сдвиг таргета и вывод на него к концу цикла). У меня это всегда хорошо работало с симуляцией из синьки, но я там не делал чего-то сильно тяжелого, конечно. Здесь же перевел алембик в секвенцию pla. Но какие-то жесткие тормоза выходят, когда пытаюсь свести на морфе две секвы и на выходе ничего, кроме статичного положения одного фрейма. Это типа не справляется синька с таким большим кэшем? Где-то есть способ такой большой кэш вертексов заморфить? Есть мысль каждый кусок отдежды отдельным кэшем перегонять, морфить и бэйкать. Но чет мне не нравится такой муторный пайплайн.
Может есть проще способ, как зациклить симуляцию из Marvelous?
У меня недавно на проекте позморф тоже жутко лагал, разобраться так и не смог, горел дедлайн, поэтому отрендерил через лаги. Судя по всему, он хреново работает с большими массивами точек.