Size: a a a

2020 September 22

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Ригинг в синьке намного приятней
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Juri Ostent
Бленд 2.8 интерфейс чуть слизан от синьки, но некоторые фитчи с того же макса и мая там впихнуто, хотя в плане анимации то дичь )

Та кстати если в блендере в адонах врубить extra и выбрать сплайны и обджект - при создании примитивов можно найти максовский чайник 🤣
что слизано? з синьки? я такого не встречал)
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Yrik po pasporty
что слизано? з синьки? я такого не встречал)
В смысле стиль интерфейса по дефолту под синьку схож
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
стрелочкой укажи что похожее))
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Расположение вьюпорте, аутлайнера
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Так то да
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
сколько блендер юзал он все время таким же был)

"Бленд 2.8 интерфейс чуть слизан от синьки, но некоторые фитчи с того же макса......"
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Интерфейс 2.7 и старее версий был убогим, а там есть сходство с с4д начиная с версий 2.8
источник

C

Constantine in Cinema_4at
А в Redshift можно делать exclude так, чтобы исключаемый объект продолжал бросать тень?
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Constantine
А в Redshift можно делать exclude так, чтобы исключаемый объект продолжал бросать тень?
можно :)
источник

C

Constantine in Cinema_4at
sm3rtb
можно :)
подскажите способ пожалуйста :)
источник

M

Mag in Cinema_4at
Yrik po pasporty
стрелочкой укажи что похожее))
Обжект менеджер явно причесали ориентируясь на синьку.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Но до сих пор он у них топорный
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Constantine
подскажите способ пожалуйста :)
Я так понимаю ексклудить что бы не было видно его?  тогда РШ обджект тег, и во вкладке визибилити покалцай галки посмотри что какая делает. Вобще праймери визибилити вырубить и всё
источник

M

Mag in Cinema_4at
Блендер нагибает макс и мая на поле геймдева.
источник

A

Artem in Cinema_4at
Блендер очень нестабилен для больших сцен
источник

M

Mag in Cinema_4at
Моделист пропсы и запекать его хватает
источник

A

Artem in Cinema_4at
да, но многие инструменты в нем реализованы криво. Но тут дело привычки
источник

A

Artem in Cinema_4at
Вообще Майя - ван лав) Ну и самая большая проблема блендера - это его комюнити, особенно русское
источник

C

Constantine in Cinema_4at
sm3rtb
Я так понимаю ексклудить что бы не было видно его?  тогда РШ обджект тег, и во вкладке визибилити покалцай галки посмотри что какая делает. Вобще праймери визибилити вырубить и всё
Спасибо за ответ. Тут такое дело - есть один объект, и два светильника. Один светильник освещает объект, а второй дает на этом объекте мусорные отражения. Поэтому нужно сделать, чтобы второй светильник не освещал объект, но тень отбрасывал.
источник