Size: a a a

2020 October 21

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
думаю не так и много народу ее освоит на нормальном уровне
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
Ребята, подскажите, как файл MAX конвертнуть в OBJ, а то синька его не узнает. Файл 97 мб
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
открываешь в максе и экспортируешь ... он на большее уже не сильно и годится
источник

ED

Evgeny Druzhinin in Cinema_4at
Владимир Рябчук
Ребята, подскажите, как файл MAX конвертнуть в OBJ, а то синька его не узнает. Файл 97 мб
Есть онлайн ресурсы, но лучше скинь кому нить у кого есть Макс и экспорти в 3ds
источник

AD

Andrey Dizzich in Cinema_4at
Sergey Shipov
открываешь в максе и экспортируешь ... он на большее уже не сильно и годится
Ребята из студии blur укатились в истеричном хохоте
источник

M

Mag in Cinema_4at
мы ждали тебя
источник

M

Mag in Cinema_4at
че как там блюр ?
источник

AD

Andrey Dizzich in Cinema_4at
Хз, не слушаю их музыку
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Mag
Потихоньку надобность в сторонних партиклах отпадает.  Нетрон адово мощная штука, начинайте копать.
ага, ковырять по 500 нод))
источник

M

Mag in Cinema_4at
или 500 обьектов в иерархиях с линками
источник

M

Mag in Cinema_4at
как по мне ноды нагляднее , но система иерархий конечно тоже имеет место быть , особенно для простых сетапов
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Mag
или 500 обьектов в иерархиях с линками
нет в иксах столько объектов в сетапах)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
ноды для чего-то простого, наврятли понадобятся и все будут юзать Менеджер объектов по старинке ... если правда будут дописаны новые генераторы (дырочки делать и т.п.)
источник

M

Mag in Cinema_4at
открыл ассет соединил инпут аутпут  во тебе и иерархия
источник

AD

Andrey Dizzich in Cinema_4at
Намного удобнее чем закинуть объект внутрь другого, согласны, узнали
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
для себя то это не проблема ... главное что бы и коллеги могли разобраться сразу
источник

M

Mag in Cinema_4at
в примерах с гита есть почти все эти модные фишки релизов XP за все время , просто на ноль их понты поделили  ))
источник

M

Mag in Cinema_4at
Andrey Dizzich
Намного удобнее чем закинуть объект внутрь другого, согласны, узнали
главное найти тутор какой обьект в какой пихать , узнали узнали
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Меня беспокоят большие прессеты, а не простые ... можно ли будет в этом всем не запутаться
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Mag
в примерах с гита есть почти все эти модные фишки релизов XP за все время , просто на ноль их понты поделили  ))
ты про flyingdango гитхаб?
источник