Вот эта бешеная машинка, у которой даже шины деформируются, а также просчитываются все эти сочленения, передачи и констрейны, симулируется со скоростью, внимание, 55 кадров с секунду. А высокочастотная монетка - 3000 кадров в секунду.
Если честно, я не понимаю, в чем подвох.
Если кто-то знает, расскажите мне.
А заодно расскажите, почему этого до сих пор нет В Гудини, Майя, Блендере и пр и пр.
Поглядите видео, там какие-то сказки рассказывают, но говорят, что это правда.
"We present a rigid body simulation method that can resolve small temporal and spatial details by using a quasi explicit integration scheme that is unconditionally stable."
Что такое квази-явная безусловно устойчивая схема мне неведомо. Кроме Рунге-Кутты и Адамса я уже ничего не помню из вычметодов. Ну помню еще, что случай с монеткой - это пример жесткой системы, для которой явные методы не работают.
В общем, во-первых это красиво..
А во-вторых, непонятно..
Полное видео тут:
https://youtu.be/F0QwAhUnpr4Работат тут:
https://matthias-research.github.io/pages/publications/PBDBodies.pdfНу и судя по тому, что все пять авторов работаю в Нвидия, может быть стоит ожидать этого безобразия в виде движка для динамики твердых тел, который "пойдет в работу"...
Да и вот шарики подозрительно похожи на стекляшки из Omniverse...