Size: a a a

2020 October 28

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
Dima Naraikin
А ты читал мануал по теням в РШ?
Там не всё так просто.
Чёт я думал просто выведу шадоу пасс, вычту, дам им нужный оттенок и обратно добавлю)
Я делал поиск по чату как дать оттенок теням, ты советовал на композе это сделать. Ты же имел в виду пассами сделать оттенок?
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
Нет, мануал не читал, сейчас буду
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Maxim Chernykh
Чёт я думал просто выведу шадоу пасс, вычту, дам им нужный оттенок и обратно добавлю)
Я делал поиск по чату как дать оттенок теням, ты советовал на композе это сделать. Ты же имел в виду пассами сделать оттенок?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Dima Naraikin
А ты читал мануал по теням в РШ?
Там не всё так просто.
источник

EK

Egor Kurenev in Cinema_4at
Боюсь далеко не все поймут стикер)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Egor Kurenev
Боюсь далеко не все поймут стикер)
суть он передает)
источник

M

Mag in Cinema_4at
Dima Naraikin
Вот эта бешеная машинка, у которой даже шины деформируются, а также просчитываются все эти сочленения, передачи и констрейны, симулируется со скоростью, внимание, 55 кадров с секунду. А высокочастотная монетка - 3000 кадров в секунду.
Если честно, я не понимаю, в чем подвох.
Если кто-то знает, расскажите мне.
А заодно расскажите, почему этого до сих пор нет В Гудини, Майя, Блендере и пр и пр.
Поглядите видео, там какие-то сказки рассказывают, но говорят, что это правда.
"We present a rigid body simulation method that can resolve small temporal and spatial details by using a quasi explicit integration scheme that is unconditionally stable."
Что такое квази-явная безусловно устойчивая схема мне неведомо. Кроме Рунге-Кутты и Адамса я уже ничего не помню из вычметодов. Ну помню еще, что случай с монеткой - это пример жесткой системы, для которой явные методы не работают.

В общем, во-первых это красиво..
А во-вторых, непонятно..
Полное видео тут: https://youtu.be/F0QwAhUnpr4
Работат тут: https://matthias-research.github.io/pages/publications/PBDBodies.pdf

Ну и судя по тому, что все пять авторов работаю в Нвидия, может быть стоит ожидать этого безобразия в виде движка для динамики твердых тел, который "пойдет в работу"...
Да и вот шарики подозрительно похожи на стекляшки из Omniverse...
интересно смогут ли они подвинуть булет динамику или это расширение существующих библиотек ?!?!?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Mag
интересно смогут ли они подвинуть булет динамику или это расширение существующих библиотек ?!?!?
Хороший вопрос. Меня радует, что движение идёт не только в сторону реалтайма в рендере, но и в работе со сценой.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Еще там звук генерируется в риалтайме , еще одна фича RTX
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
че там iray :Р
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Кто может подсказать из за чего тут вертикальные полосы в октейне (белые от света)? Оригинал - просто картинка с черным фоном в пнг
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Добрый день. Подскажите хороший плагин в для того чтобы растянуть время в афтере, добавляя промежуточные кадры на мой рендер. этот вопрос косвенно относится к синеме))
источник

BB

Boris Belikov in Cinema_4at
Привет всем, может кто помочь по железу? Для шустрого рендера что нужно взять какую видео карту? Или это камнем делается?
источник

BB

Boris Belikov in Cinema_4at
C4d
источник

ES

Egor Shatohin in Cinema_4at
)))
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
источник

M

Mag in Cinema_4at
посона в гугле забанили видимо.
источник