Size: a a a

Город в движении

2019 December 25
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Вообще, украшательство подвижного состава в Москве поставлено на поток. Вашему вниманию представляем ни что иное, как «Новогодний Еж». Этот состав был выпущен ещё в далёких 70-80 ых гг., прошёл КВР на МВМ с продлением срока службы ещё на 15 лет и теперь радует своим убранством пассажиров самой загруженной линии Мосметро. Но и помимо него в метрополитене курсируют ещё 8 тематических новогодних поездов (с обычной плёнкой, правда). Можно ли так сделать в СПб? Конечно. Для этого есть все данные: старые поезда (ЕМа-502; 81-717 и его производные) а также «Яуза» двух видов. Но из года в год руководство Петербургского метрополитена усиленно обходит тематические поезда стороной. #Метро
источник
Город в движении
Хотели бы тематические поезда в метро Петербурга?
Анонимный опрос
73%
Да
27%
Нет
Проголосовало: 184
источник
2019 December 26
Город в движении
Instagram
Подземник
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о непостроенной станции Ленинградского метрополитена - «Сад 9 января». Станция «Сад 9 января» проектировалась в составе первой очереди метрополитена, на схеме она находилась между станциями «Нарвской» и «Кировский завод» и должна была располагаться на углу проспекта Стачек и улицы Швецова, рядом с одноимённым садом. Давайте разбираться, почему мы так и не увидели станцию: Из книги авторства - Иванкин Л. Е. «Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителя» — Л.: Лениздат, 1984. — 174 с., можно узнать, что в марте 1941 года составление проектного задания закончилось. Им предусматривалось сооружение метрополитена первой очереди Кировско-Выборгского направления: Автово - Международный проспект (Московский проспект) - Витебский вокзал - проспект Нахимсона (Владимирский проспект) - Московский вокзал - Финляндский вокзал - Бабурин переулок (улица Смолячкова). Проектным заданием было определено 11 станций глубокого заложения; "Автово", "Кировский завод"…
источник
2019 December 27
Город в движении
Начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин об отмене нештрафуемого порога скорости 20 км/ч:

"Я был в Берлине. Ездил там за рулем. Подавляющее количество улиц 50 км/ч, с зонами 30 км/ч - и это не выглядит издевательством. Улица так сделаны, что и не хочется ехать быстрее. Островки безопасности, неширокие полосы, парковки, пешеходные переходы... Все это создаёт улицу, по которой нормальный водитель без всякого контроля движется на умеренной, безопасной скорости."
источник
Город в движении
Нельзя не признать, что Александр Евсин высказал немало важных и правильных мыслей, всё-таки это - взгляд специалиста. Но тут всё же есть несколько серьезных упущений:

- В условиях такой высокой аварийности задача её снижения имеет высочайший приоритет, и никакие другие проблемы не могут быть препятствием для хоть сколько-нибудь эффективных мер. Эффект от уменьшения ненаказуемого интервала можно увидеть на примере Финляндии, где последовательно его снижают, и это приносит результат. При том, что финны вовсе не прочь погонять и как только пересекают границу, тут же забывают про все ограничения. Чтобы поменять нормативы и по ним реконструировать все дороги в стране, понадобится не один десяток лет. А спасать людей нужно уже сегодня вчера. И никаких аргументов, собственно, о практической неэффективности этой меры Александр не приводит.

- Специалистам известно такое понятие как ВАДС (система Водитель-Автомобиль-Дорога-Среда). Из её определения уже следует, что восприятие водителем дороги необъективно. Оно также зависит и от характеристик автомобиля и от окружающей местности. А это значит, что водитель может, к примеру, выбирать более высокую скорость на более мощном и тяжёлом автомобиле (который, разумеется, более опасен), а также в тёмное время суток, когда плохо различает окружение. Он может не видеть детей из-за припаркованных машин или воспринимать путепровод на обычной улице как бессветофорную автомагистраль (просто в силу того что путепровод неизбежно на неё похож). Ещё на это влияет опыт вождения, эмоциональное состояние, темперамент и т.п. Если бы водители могли сами одинаково выбирать безопасную скорость, ограничения были бы вовсе не нужны. Но практически это не так. И даже на самой правильной дороге водители будут нарушать, если их не контролировать. У нас в России это плохо понимают, потому что в Советском Союзе автомобили в основном были маломощные и медленные, интенсивности были низкие, и потому вероятность тяжелых ДТП из-за неправильного выбора скорости была очень низкой, и водители рисковали больше собой, чем окружающими. Сегодня ситуация кардинально иная.

- Неправильные скоростные режимы вовсе не отменяют того, что они должны восприниматься однозначно. Нельзя вводить или менять ограничение, которое действует с таким огромным зазором. Это всё равно что ехать на машине с болтающимся рулём. По плохой дороге это ещё опаснее, чем по хорошей. Да, очевидно, скоростной режим нужно корректировать, но это - вообще не аргумент. Если ограничение занижено - это, конечно, досадно, но это не отнимает жизни. А что если оно - завышено, и к нему ещё вдобавок эти +20? Ничего, нормально? Или всё-таки сначала уберём этот люфт, а потом будем заниматься знаками?
источник
Город в движении
P.S.
Всё-таки, регулярное времяпрепровождение за рулём здорово меняет приоритеты в голове. Я это и по себе замечаю. Вероятно, это связано с довольно сильными эмоциями и соответствующими физикохимическими процессами в условиях напряженной обстановки на дороге. Настоящий транспортный специалист должен использовать как можно больше разных способов передвижения и как можно чаще их менять. Иначе возникает деформация, важные вещи начинают казаться менее важными, и наоброт.
источник
Город в движении
#скорость #безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
#безопасность #транспортная_политика #обустройство #ОДД
источник
Город в движении
Безопасные улицы и велодвижение в Беларуси

Что будут делать в Беларуси для организации безопасных улиц. Говорит начальник отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции ГАИ:

- «снизим скорость до 50 км/ч»
- «сделаем выделенки не просто разметкой, а физически»
- «здесь заузим улицу для обеспечения нормативной видимости»
- «эти широкие улицы на самом деле никак не увеличивают пропускную способность»
- «улицу сначала нужно сделать, потом ремонтировать»
- «действующие нормы не учитывают функциональные особенности улиц»
- «здесь мы сделаем островки безопасности, но сделаем это экономично»
- «мы сделаем мультимодальные улицы, поставив во главу приоритет пешехода»
- «улица должна быть спроектирована так, чтобы по ним нельзя было ехать выше разрешённой скорости»
- «ведь нет ничего ценнее и дороже, чем человеческая жизнь»

Вот до белорусов дошло, а когда дойдёт до России?

А хотите ещё больше удивиться? В Беларуси найден город с готовой велоинфраструктурой: это Давид-городок! Там власти города и ГАИ создали сеть удобных веломаршрутов!

Подробнее про организацию движения почитайте вот тут
А про Давид-городок вот тут!
источник
2019 December 29
Город в движении
Первые впечатления от Берлина:
всё старое, проездные билеты бумажные, навигация плохая, из аэропорта только автобус, водитель автобуса нервный, на дороге повсюду автохамы
https://www.instagram.com/p/B6oXozdHOk5/?igshid=1i6i9w5sxb083
#общественный_транспорт #путешествия
источник
2019 December 30
Город в движении
Как лучше рассказывать про Берлин?
Анонимный опрос
26%
В виде частых инстаграмных впечатлений находу, без особого смысла, но зато оперативно
65%
Осмысленный, продуманный отчёт с аналитикой, одним постом (когда-нибудь)
9%
Ничего не интересно, видали уже 20 раз этот Берлин
Проголосовало: 201
источник
Город в движении
Как вы уже поняли, я сейчас нахожусь в Берлине. Интересный город, по численности населения похожий на Петербург, с разнообразным транспортом, со своими достижениями и проблемами. Стоит ли про него рассказать? И как это лучше делать? Участвуйте в опросе.
источник
Город в движении
Питертранспорт собрал все ночные маршруты и изменения, касающиеся транспорта в новогоднюю ночь. Как всегда у нас государственные структуры ничего такого не могут, обходимся без них. #общественный_транспорт #активизм
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Оказалось, я поспешил с выводами насчёт госструктур. Схема и информация от Организатора Перевозок была размещена на их сайте. Приношу извинения.
источник