Декабрь 2019-го.
Медведев: "Как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу вам сказать, что, конечно, по моим ощущениям, эти 10 км/ч - они очень часто на машине не "ловятся" даже самим водителем". По его мнению, снижение нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч будет просто поводом для того, чтобы штрафовать большое количество людей в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения. "Иногда на спидометре этого даже не видно, особенно когда речь идет о машинах не очень новых. Я на самом деле считаю, что вот эти 10 км/ч - непонятно, чуть-чуть нажал на педаль, и все".
Колокольцев: "В начале 2019 года МВД выразило свою позицию против снижения администрируемого порога с 20 км/ч до 10 км/ч".
Пресс-секретарь председателя правительства РФ: "Дмитрий Медведев действительно сомневается в целесообразности снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч, о чем председатель правительства РФ неоднократно говорил. Вряд ли в ближайшей перспективе решение о снижении нештрафуемого порога до 10 км/ч будет принято".
Турчак: "Единая Россия" провела широкую общественную дискуссию по этой теме. Большинство людей считают эту меру избыточной и не поддерживают ее. Поэтому "Единая Россия" не поддержит эту инициативу".
У граждан России, преимущественно Питера и Ленинградской области, прекрасно "ловится" превышение скорости на 10 км/ч с момента пересечения границы Евросоюза - Эстонии или Финляндии. Переезжая за пункт пропуска, они соблюдают даже не 90 и 60, а 80 и 50 км/ч и делают это лучше некоторых аборигенов.
Но стоит пересечь границу в обратном направлении, ограничение в 90 км/ч превращается в лучшем случае 109, а 60 - в 79. Или вообще без них.
Очень плохо "ловятся" на спидометре превышение на сложной дороге вдоль Сайменского канала (территория РФ, ограничение 60 км/ч). Послушные в Европе, по эту сторону границы граждане РФ "чуть-чуть нажимают на педаль". Ведь камер нет. И какая разница, что дорога узкая, извилистая и без освещения (регулярные дтп с легковыми и автобусами).
200 убийств за 365 дней, которые фиксируются в Питере в последние годы, - это уровень начала 1980-х, но без учета убитых на дорогах, где превышение скорости и выезд на встречку - основные причины.
Два школьника убиты вчера в Питере на пешеходном переходе автомобилем на повышенной скорости. По данным СМИ, у водителя в анамнезе 12 штрафов за превышение.
Но правительство РФ не видит необходимости наводить порядок со скоростным режимом на дорогах. Ведь граждане России неспособны "ловить" на спидометре превышение и контролировать правую ногу на педали акселератора.
Эстонцы способны, финны, даже русские по ту сторону. А у себя дома неспособны.
Регионы не могут менять локально административный кодекс. Но Законодательное собрание Питера, если его волнют не личные интересы спикера Макарова и лоббистов помельче, а благополучие народа, которым оно сформировано, должно предлагать не рюмочные и рекламу в кино ограничивать, а выступать с соответствующими с инициативами.
У 5,5 млн человек есть своя власть?
Но это же не стройка в Петроградском районе и не жизнь особых женщин.
http://T.me/mashmoyka/2256