Size: a a a

Город в движении

2019 December 30
Город в движении
Переслано от V
Ну справедливости ради на оф.сайте всё то же самое, разве что про выходы метро информации нет.
http://orgp.spb.ru/2019-476/
источник
2020 January 03
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
1 человек погиб на улицах Осло в 2019 году.
0 детей погибли на дорогах Норвегии.

Если это не к такому мы должны стремиться, то к чему тогда?

https://city4people.ru/post/oslo-nulevaya-cel-blizko.html
источник
Город в движении
А тем временем у нас главный полицейский решил "окончательно и бесповоротно" что россияне должны иметь возможность друг друга убивать на дорогах без всяких тормозов. Просто потому что кому-то где-то не нравится скоростной режим. Почему бы тогда вообще не отменить штрафы за превышение скорости, если ни соблюдать, ни контролировать это никто не собирается? Ради чего эти полумеры?
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
Рад что канал читают рассудительные люди, ценящие своё время. С меня пост про Берлин с анализом ситуации.

А если всё же кому-то интересны мои транспортные приключения в реальном времени, заходите в инстаграм.

P.S.
Всех с наступившим уже Новым Годом! Желаю свободы и лёгкости передвижения!
источник
2020 January 04
Город в движении
В канун Нового Года заработал светофор на пересечении ул. Мира и ул. Котовского. Этот перекресток меня давно беспокоил, там постоянно происходили ДТП из-за ограниченной видимости и неочевидного приоритета (широкая дорога - второстепенная, а узкая - главная). Ситуация осложняется тем, что автомобили тут в основном едут по трамвайным рельсам, а при попадании колес на рельсы автомобиль тормозит как на льду. Теперь, наконец, проблема более-менее решена.

Строительство светофора заняло много лет, за это время тут успели снести историческое здание и построить на его месте новодел. А через дорогу построили ещё один жилой комплекс. Что бы ни говорили про инженерные сети, про согласования, но... Светофор строить дольше чем два ЖК в историческом центре - это как-то, мягко говоря, странно.
#ОДД #безопасность
источник
Город в движении
Переслано от Чупакабра Учёная...
На углу улиц Мира и Котовского наконец заработал светофор!
источник
Город в движении
Переслано от Чупакабра Учёная...
источник
Город в движении
Переслано от Чупакабра Учёная...
источник
Город в движении
источник
2020 January 08
Город в движении
источник
Город в движении
#безопасность #скорость
источник
Город в движении
Декабрь 2019-го.

Медведев: "Как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу вам сказать, что, конечно, по моим ощущениям, эти 10 км/ч - они очень часто на машине не "ловятся" даже самим водителем". По его мнению,  снижение нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч будет просто поводом для того, чтобы штрафовать большое количество людей в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения. "Иногда на спидометре этого даже не видно, особенно когда речь идет о машинах не очень новых. Я на самом деле считаю, что вот эти 10 км/ч - непонятно, чуть-чуть нажал на педаль, и все".

Колокольцев: "В начале 2019 года МВД выразило свою позицию против снижения администрируемого порога с 20 км/ч до 10 км/ч".

Пресс-секретарь председателя правительства РФ: "Дмитрий Медведев действительно сомневается в целесообразности снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч, о чем председатель правительства РФ неоднократно говорил. Вряд ли в ближайшей перспективе решение о снижении нештрафуемого порога до 10 км/ч будет принято".

Турчак: "Единая Россия" провела широкую общественную дискуссию по этой теме. Большинство людей считают эту меру избыточной и не поддерживают ее. Поэтому "Единая Россия" не поддержит эту инициативу".

У граждан России, преимущественно Питера и Ленинградской области, прекрасно "ловится" превышение скорости на 10 км/ч с момента пересечения границы Евросоюза - Эстонии или Финляндии. Переезжая за пункт пропуска, они соблюдают даже не 90 и 60, а 80 и 50 км/ч и делают это лучше некоторых аборигенов.

Но стоит пересечь границу в обратном направлении, ограничение в 90 км/ч превращается в лучшем случае 109, а 60 - в 79. Или вообще без них.

Очень плохо "ловятся" на спидометре превышение на сложной дороге вдоль Сайменского канала (территория РФ, ограничение 60 км/ч). Послушные в Европе, по эту сторону границы граждане РФ "чуть-чуть нажимают на педаль". Ведь камер нет. И какая разница, что дорога узкая, извилистая и без освещения (регулярные дтп с легковыми и автобусами).

200 убийств за 365 дней, которые фиксируются в Питере в последние годы, - это уровень начала 1980-х, но без учета убитых на дорогах, где превышение скорости и выезд на встречку - основные причины.

Два школьника убиты вчера в Питере на пешеходном переходе автомобилем на повышенной скорости. По данным СМИ, у водителя в анамнезе 12 штрафов за превышение.

Но правительство РФ не видит необходимости наводить порядок со скоростным режимом на дорогах. Ведь граждане России неспособны "ловить" на спидометре превышение и контролировать правую ногу на педали акселератора.

Эстонцы способны, финны, даже русские по ту сторону. А у себя дома неспособны.

Регионы не могут менять локально административный кодекс. Но Законодательное собрание Питера, если его волнют не личные интересы спикера Макарова и лоббистов помельче, а благополучие народа, которым оно сформировано, должно предлагать не рюмочные и рекламу в кино ограничивать, а выступать с соответствующими с инициативами.

У 5,5 млн человек есть своя власть?

Но это же не стройка в Петроградском районе и не жизнь особых женщин.

http://T.me/mashmoyka/2256
источник
Город в движении
Поступает противоречивая информация о запрете парковки во дворах для некоторых автомобилей.
Одни СМИ пишут про запрет для автомобилей каршеринга, другие - про такси и газели (что?), но не каршеринг. Кому верить, пока неясно, текст приказа найти не удаётся.
источник
Город в движении
Так или иначе, пока непонятно, кто и как это будет контролировать. Проблема, которую таким образом пытаются решить, не возникла бы, если бы парковку во дворах в целом администрировали на муниципальном уровне. Но у нас муниципальная власть очень слаба, и в правительстве предпочитают реакционные методы, нежели системный подход. Это совсем не внушает оптимизма...
#парковка
источник
Город в движении
Наш читатель нашёл этот приказ с разъяснениями. Получается что журналисты всё перепутали.
источник
Город в движении
Переслано от Dan Malyuga
По парковкам машин юрлиц во дворах - Приказ 199 Минтранса: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71905600/
По ссылке и полный текст, и выжимка/обзор. Речь о машинах юрлиц и ИП, используемых в различных перевозках, которым предписано ставиться вне смены на оборудованных стоянках, при этом "Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается". То есть нельзя оборудовать парковки внутри городских кварталов на общественной территории. Насколько это касается внутриквартальных проездов и оформленных обособленных территорий в тех же жилых кварталах (коммерсант пошёл в муниципалитет и зарегистрировал клочок пустыря со своими грузовиками, а потом обнес его двухметровым забором, изъяв землю у жителей) - пока не очень понятно.
www.garant.ru
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2018 г. № 199 “Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя...”
Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ
источник
Город в движении
Здесь не помогли ни шумовые полосы, ни жёлтые рамки, ни дублирование знаков на консолях, ни жёлтые мигалки. Всё это - бесполезный хлам, на который государство тратит огромные деньги, не интересуясь, даёт ли это какой-то эффект. При таких скоростях в принципе невозможно обеспечить безопасность движения, если это не автомагистраль, на которой люди могут находится только внутри автомобилей.

Но проблема в том, что пока в России остаются эти 60+20, городские улицы в принципе невозможно сделать безопасными. Известные меры по успокоению трафика рассчитаны на более низкие скорости движения и при таком скоростном режиме не работают. Мы можем заставить водителей не ехать быстрее 50 км/ч, рассчитывая дорогу именно на эту скорость, делая её физически непригодной для более быстрой езды, но если дорога рассчитана на 80 км/ч (именно на такую скорость в основном рассчитываются магистральные городские улицы), мы уже не сможем физически заставить их не ехать, скажем, 100 км/ч в свободном потоке, особенно при наличии нескольких полос. В этом диапазоне работают только камеры, но их невозможно повесить на каждом столбе, да и всегда найдутся те, кто на них просто не обращает внимания, собирая штрафы и не оплачивая их. Борьба с аварийностью на дорогах в России - не инженерная, а политическая задача. И мы к её решению совершенно не готовы.
#безопасность #скорость #транспортная_политика
источник
Город в движении
Погибшие Миша и Настя жили неподалёку от места аварии: в соседних домах на проспекте Тореза.

Друзья говорят, что ребята были знакомы не так давно, около года — но очень близко дружили. Настя училась в 76-й школе и занималась тяжёлой атлетикой.

Видео аварии и последствий с нескольких ракурсов: удар был такой силы, что обломки машины сильно повредили проезжавшие мимо авто.

Тем временем водитель Киа задержан на 48 часов.
источник
2020 January 10
Город в движении
Руководитель «​Петербургского велообщества» Павел Хусу о ДТП на пр. Мориса Тореза и общей ситуации с аварийностью в Петербурге:
https://www.instagram.com/p/B7GelLuBOrP/?igshid=gioeyl1d5nrk

Добавлю, в 60-70-е годы в северо-западной Европе была аналогичная ситуация, но тогда граждане были этим сильно озабочены, проводили акции протеста, что в итоге привело к серьезным политическим шагам. Примерно тоже самое сейчас происходит в Нью-Йорке и других городах США. Даже на Востоке люди активно выступают за повышение безопасности движения. У нас же пока эта проблема волнует лишь единичных активистов.

Нечестные выборы, блокировка телеграма, мусор и культурное наследие - волнуют общество, а гибель людей на дорогах - нет. Как так выходит? Почему у нас такое наплевательское отношение к жизни (что чужой, что своей)? Есть идеи?
#безопасность #активизм
Instagram
Павел Хусу
Позавчера, на проспекте Мориса Тореза случилась очередное смертельное ДТП... Очередная трагедия... Водитель автомобиля КИА, по привычке, очень спешил, ведь он, как видимо, всякий русский, любит быструю езду (12 штрафов за превышение скорости, сразу видно, прирожденный Шумахер). А тут какие-то подростки на зебру вышли, дорогу переходят, не торопятся, за ручки держатся, свидание у них, понимаешь. Затормозить, пропустить ребят? Ага, щаз, пусть полетают, видимо, решил наш Шумахер, и сбил обоих так, что парнишка улетел в одну сторону, а девчушка в другую. Так трагично оборвалось свидание в жизни этой юной пары. Результат – 15-летний паренёк погиб на месте, 16-летняя девушка скончалась в больнице. Водитель, конечно, после такого арестован, даже уголовное дело возбудили "нарушение правил эксплуатации ТС". Но, что толку, когда ребят уже не вернёшь, и трагедия поселилась в домах их родных и близких. Год назад на Невском проспекте произошло страшное ДТП, в котором тоже погибло двое человек, ещё четверо получили страшные…
источник