Size: a a a

Город в движении

2020 July 29
Город в движении
Субсидии на автомобилепользование

#майонезныйТранспорт

В 2020 году Правительство РФ (конкретно — Минпромторг) и Президент (конкретно — Путин) выделяют 17,5 млрд. рублей напрямую на стимулирование покупки автомобилей. Так государство поддерживает промышленность: заправки, шиномонтажи, автосервисы.

Соответствующие программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» действуют уже четвертый год.

Спрос на эти программы очень высокий:
«По оценкам агентства "Автостат", в марте каждый четвертый автокредит был выдан со скидкой от государства, а среди банков, участвующих в госпрограммах, эта доля составила 30-40%»

Если программу про семейный автомобили для семей я ещё как-то могу понять, но субсидии на первую тачку — просто какой-то автомобиль головного мозга 🙄

rg.ru/amp/2020/05/02/kak-izmenitsia-programma-lgotnogo-avtokreditovaniia.html
источник
2020 July 30
Город в движении
Многие проектировщики плохо справляются с обустройством примыканий въездов во дворы. Городят какие-то неудобные кривые пандусы, резкие повороты тротуара, где люди ходят по газонам.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Когда я работал проектировщиком, я глубоко задумался об этом и решил на досуге проработать вопрос. Вот что у меня получилось.
источник
Город в движении
В новой застройке примыкания обычно выглядят как-то так. Проезд проектируется как дорога, водители не могут отличить его от местной улицы. К пешеходам подход формальный: вроде все по ГОСТу, но ужасно неудобно. Пешеходы вынуждены преодолевать бортовой камень или идти до занижения, а потом возвращаться. При выходе на пандус сбоку можно подскользнуться или опрокинуть детскую коляску. И водителю непонятно, откуда ждать пешехода.
источник
Город в движении
В стесненных условиях можно увидеть что-то такое. Тут пешеходы могут идти по прямой, но в остальном всё плохо. Так делать не надо.
источник
Город в движении
В Петербурге принято делать примыкания проездов через занижение, а не с закруглениями. Это - хорошая практика, водитель четко понимает, что он съезжает с дороги, и дальше приоритет у пешеходов. Но в последнее время проектировщики чертят линии на чертеже, не думая, как это будет выглядеть в реальности. В итоге тротуар все равно превращается в полосу препятствий
источник
Город в движении
Можно стереть на чертеже лишние линии поперек пандусов, и получится куда лучше. А для машин абсолютно ничего не изменится.
источник
Город в движении
Наилучшее решение - это делать пандусы для машин, а не для пешеходов. Если тротуар широкий или отделен от проезжей части разделительной полосой, то всё получается идеально.
источник
Город в движении
Ваш коллега-генпланист может на это возразить, что так не обеспечивается водоотвод с проезда. Но можно просто слегка поднять отметку проезда. Делать проезды и пешеходные дорожки выше газона - это хорошо и правильно.
источник
Город в движении
А теперь усложним задачу: все больше городов стараются развивать велосипедную инфраструктуру. Как сделать вело-пешеходный тротуар? Показываю.
источник
Город в движении
Если примыкание с радиусами, то придется делать длинные и сложные пандусы. Важно, что пандус должен быть на всю ширину, иначе вас будут проклинать велосипедисты. Впрочем, если сделать достаточно широко, то, возможно, проклинать вас будут уже строители. Хотя, если тротуар далеко от проезжей части, то проблем не будет.
источник
Город в движении
Но, напомню, примыкания проездов с радиусами - это неправильно. Делайте примыкания через занижение. Это удобно и безопасно.
источник
Город в движении
Непрерывный тротуар. Тоже самое, только с велодорожкой.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
3D модели сделаны в SketchUp. Если кому-то нужны исходники, просто расскажите мне про свой проект, и я вам их предоставлю. Успехов!
источник
Город в движении
#обустройство #безбарьерная_среда #пешеходы #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник