Настоящий мост глупости - это мост Бетанкура. Смотрите сами.
1. Его проектировали и начинали строить два раза. В первый раз в проекте было четыре полосы движения. Уже во время строительства внезапно проект лишили финансирования и расторгли контракт.
2. Ради него совершили уголовное преступление - подменили документы и снесли историческое здание №3 по Ремесленной ул. (якобы оно было построено в 1920 году, хотя известно что с 1917 по 1923 г. в Петрограде ничего не строилось, а само здание хорошо видно на архивной фотографии дореволюционного периода).
3. Расстояние до жилого здания №5 составило менее метра, здание до сих пор не расселено, там живут люди. Небольшой промышленный корпус по соседству пришлось даже немного подпилить, но никто не заметил.
4. В новом проекте предусмотрели шесть полос, приняв расчетную интенсивность исходя из наличия несуществующих дорог и расширения со сносом домов, сносить которые нельзя по закону. В итоге эти шесть полос упираются в четыре узкие полосы на Новоладожской ул., а потом и вовсе переходят в три на Пионерской ул.
5. Мост очень кривой и изогнутый, он имеет радиусы поворотов, соответствующие расчетной скорости 60 км/ч, а разрешенная должна быть 40 км/ч (но про это благополучно забыли). И без того широченные полосы с краевыми полосами по бокам имеют также дополнительные уширения, чтобы в поворот мог с комфортом вписаться любой ракетовоз автопоезд (откуда ему там взяться?), не покидая своей полосы. Благодаря таким параметрам, ничто не мешает там разгоняться до 100 км/ч и более, просто срезая повороты.
6. Пилон моста изначально был в виде гигантского очка кольца и нарушал высотный регламент, поэтому его просто подпилили, уже во время стрительства. Получились какие-то сомнительные рога.
7. Мост имеет отдельные лестницы для велосипедистов (шта?), соединяющие велодорожку на мосту с земной поверхностью, одна из таких лестниц ведёт туда же куда и велодорожка, но совсем нетуда куда надо велосипедистам.
8. В народе мост называли Серным, в честь одноименного островка, над которым он прошел. Но топонимическая комиссия присвоила мосту имя выдающегося инженера Бетанкура, который и представить себе не мог, что можно нагородить такое. Теперь иногда его называют "Бедокуров мост". Как показывают инженерно-геологические исследования, частота вращения Бетанкура в гробу в секунду равна максимальному продольному уклону моста его имени (измеряемому в промилле).
Ранее я разбирал все многочисленные глупости этого проекта,
их очень много.
#мосты_и_тоннели