Size: a a a

Город в движении

2021 July 24
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#ОДД #безопасность #пешеходы #переходы #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Немного о совмещенных фазах, позволяющих пешеходам переходить дорогу одновременно с поворачивающим транспортом.

Такие фазы стали настоящим спасением в Москве, когда их вернули в ГОСТ, они позволили сильно сократить некорректные по длительности светофорные фазы – теперь поворот налево и переход, это одна фаза, а значит общий цикл минус 20-40-60 секунд.

Исторически мы вернулись во времена двадцатилетней и дальше давности - такая практика массовой в советские времена и частично сохранилась за пределами столицы, где денег на переоборудование светофоров просто не было (но там, где успели сделать фазы разведенными теперь нет сил и денег сделать снова совмещенку).

Но посмотрим опыт Европы, а именно нормативы Нидерландов и Германии. Стандарты этих стран описывают подобные ситуации, хотя и относят их к не основным - цитирую немецкий стандарт Rilsa:

Отдельная светофорное регулирование обеспечивает полную защиту всех участников движения. Однако это приводит к общему увеличению времени ожидания для всех участников движения.

И хотя такие фазы не массовые стандарты описывает четкие правила их проектирования:
1.  Пешеходы всегда должны иметь отдельный светофорный сигнал, если автомобили поворачивают более чем с одной полосы движения.
2.  Пешеходы должны иметь отдельный светофорный сигнал если поворачивающие автомобили двигаются быстро, интенсивно, зрительный контакт между транспортными средствами и пешеходами затруднен или пешеходные потоки интенсивны.
3.  Длительности пешеходного и автомобильного зеленого сигнала должна быть компенсирована друг относительно друга, чтобы пешеходы могли выйти на перекресток за 1–2 секунды до поворачивающего транспортного средства.
4.  На повороте транспортные средства можно предупредить о пешеходах с приоритетом с помощью вспомогательного мигающего сигнала.

Нормативы Нидерландов описывают похожие требования, но добавляет условия при движении велосипедистов, в частности совмещение фаз и поворот направо возможны только при одном направлении велодвижения.

Детали по ссылке:
https://alexradchenko.medium.com/
источник
2021 July 25
Город в движении
Кажется, город действительно не просто застрял в развитии, а начал уверенно катиться назад... Как тот поезд без тормозов, который покатился с горки и врезался в идущую следом электричку...
#ОТ #транспортная_политика
источник
Город в движении
КТ представил ведомственную программу "развития" электрического транспорта.

Ну, во-первых, про "развитие" там - ничего. Хотят восстановить (построить заложенный в проект 15 лет назад) Пискарёвский... собственно, вот вам и всё развитие...

В остальном - только капремонты хороших и даже свежих участков да обновление трамваев на псевдоретро (у нас что, куча денег, чтобы обычные трамваи покупать в 2 раза дороже потому что они "ретро"?).

А вот ещё один очень важный момент заретуширован.
Названы 10 маршрутов-аутсайдеров по пассажиропотоку... Например, туда попали вполне популярный обрубок магистрального 29го, короткие час-пиковые 56й и 62й - естественно у них в абсолютных цифрах пассажиропоток низкий.
Но сравнивать же надо сопоставимые показатели! отнормировать ХОТЯ БЫ по пробегу - картина будет совсем иной. Но нет, мы тупо смотрим на циферки пассажиров.

Кроме этой очевидной подмены понятий (специально?), из этого делается вывод, что эти 10 маршрутов занимают кучу единиц подвижного состава и их надо "оптимизировать"!

Вы охренели?! Вместо развития борьбы за пассажира вы хотите ЗАКРЫТЬ маршруты?
А вы не думали, что тот же 40й может везти много народу и нужно просто СПРЯМИТЬ пути по Петроградке? Но это же думать и работать надо!

Я уж не говорю, что маршрутная сеть, сформированная 40-50 (!!!!) лет назад в другой стране, с другими потоками, с другим населением, нужно ПЕРЕСМАТРИВАТЬ и строить  развитие сети под нужды города!
А у нас "развитие" равно "тотальный капремонт". 🤷‍♂

Проблема в том, что другой "программы развития ЭТ" у нас не будет... "Нецелесообразно". 🤬
источник
2021 July 26
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Мвд опубликовало статистику по ДТП с самокатами! Пять погибших за полгода! И не факт что там самокат виноват. Знаете сколько всего дтп с машинами за это время? Полтора миллиона! В день гибнет от машин в 10 раз больше чем тут за полгода!

От самокатов гибнет меньше чем от полиции, от пчел, от падений в ванне. Что угодно безопаснее самокатов, но запрещаем их.

Тогда почему геоданные и технологии для ограничения скорости самокатов мы внедрили так быстро а для машин нет?

https://meduza.io/news/2021/07/25/mvd-za-polgoda-v-rossii-proizoshlo-180-avariy-s-uchastiem-elektrosamokatov-v-nih-pogibli-pyat-chelovek
источник
2021 July 27
Город в движении
Жители Парфеновской улицы ищут специалиста по благоустройству
#активизм #обустройство
источник
Город в движении
Уважаемые соседи!

Довольно срочный вопрос.
❓А есть ли среди нас специалисты/архитекторы/урбанисты, желательно практикующие в области благоустройства и неравнодушные к внешнему виду улиц Санкт-Петербурга, в частности, Парфёновской улицы?
❓Или вы не архитектор, но обладаете хорошей компетенцией в сфере благоустройства?
❓Или, может, вы занимаетесь изготовлением, продажей, поставкой уличной мебели?

Если это про вас или ваших знакомых, напишите, пожалуйста в личные сообщения @AndreyIsakov.
источник
2021 July 28
Город в движении
Ситуация с Ладожской - это просто тотальный фейл. Всё было известно далеко заранее, с самого начала обсуждалась возможность совместного использования путей, к/ст "Малая Охта" строили в расчете на оборот "Чижика", в конце концов можно было сделать пересадку как на Ириновском под крышей вокзала, а не выкидывать толпы пассажиров на мороз, заставляя их еще куда-то брести вдоль путей! Я уж молчу про то, что люди просто не поедут с тремя пересадками на трамваях, а предпочтут прямые маршрутки и такси. История эта ясно показывает, что Комитет по транспорту абсолютно безнадежен...
P.S.
Продление Чижика - это не более чем болтовня, по фату ГЭТ готовится вывозить пассажиров от Ладожской своими силами, строя оборотный съезд на подходе к вокзалу.
источник
Город в движении
Транспортная система Петербурга глазами инвалида
#доступная_среда #общественный_транспорт #жд
источник
Город в движении
Что нужно делать человеку в коляске, который хочет съездить из Петербурга в Павловск?

#майонезныйТранспорт

Рассказываю на примере Максима Никонова.

В начале составить план поездки:
1. За 2 дня позвонить на горячую линию РЖД и сделать 4 заявки на сопровождение при посадке и высадке (~40 минут, из которых полчаса — «ожидайте ответа оператора»)
2. Встать в 5 утра, чтобы собраться и сесть на автобус до платформы Лигово к заявленному времени.
3. Сесть в Лигово на электричку до Балтийского вокзала
4. Сесть на троллейбус до Витебского вокзала
5. Сесть на заявленную электричку до Павловска
6. Погулять в Павловске 2 часа, поснимать парк
7. Сесть на заявленную электричку до Витебского вокзала
8. Сесть на троллейбус до Балтийского вокзала
9. Сесть на заявленную электричку до Лигово
10. Вернуться домой к обеду

Далее — воплотить план в жизнь.

Что здесь может пойти не так?

Оказалось, что платформа в Павловске островного типа и с неё попросту нет доступного выхода в город. Выяснилось это только на месте. Горячая линия РЖД не в курсе, что у них западня на станции.

К счастью, с другой стороны платформы останавливается электричка до СПб, до которой нам пришлось ждать всего лишь час.

Ничего, обойдёмся без прогулки по павловскому парку.

Минут 20 на горячей линии — и заявка переоформлена на новое время.

Но и это ещё не всё!

Сегодня в Петербурге репетируют военный парад. Так что посреди буднего дня развели мосты, остановив движение наземного транспорта.

Узнали мы об этом тоже непосредственно на месте. Причём догадались сами, когда минут 15 троллейбус не ехал: на остановке нет абсолютно никакой информации об изменении в графике движения.

В итоге пришлось бежать на вокзал своими силами по городу, опаздывая на заявленную электрику. И на ходу снова переоформлять заявку под бесконечный поток негатива от оператора на тему «а чё это вы заявку меняете».

По приезду в Лигово попасть под дождь, но это ладно.

И всё это вместо обеда дома.

Честно говоря, поражаюсь стойкости Максима. И негодую клиентонеориентированностью транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
источник
2021 July 29
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник
2021 July 30
Город в движении
Интересная инициатива отдать людям бесполезный кусок проезжей части, который, оказывается, даже и дорогой-то не является 😳
https://vk.com/wall61434865_3982
#активизм
источник
2021 July 31
Город в движении
https://www.spb.kp.ru/online/news/4378168/
#жд #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Очередная попытка запустить в Петербурге водный общественный транспорт.
#общественный_транспорт
источник