Size: a a a

Город в движении

2021 June 09
Город в движении
Ситуация с электросамокатами порождает горячие дискуссии. И часто возникает вопрос: а почему люди, защищающие электросамокаты, все время сдвигают фокус на автомобили?

Причины тут две:
1) опасность автомобилей - гораздо более серьезная и комплексная проблема дорожного движения, которая в нашей стране не решается многие десятилетия, но воспринимается она как нечто обыденное и неизбежное (что несправедливо по отношению к электросамокату, который хоть и создаёт большой дискомфорт и стресс, но практически не убивает людей, как автомобили).
2) решение проблемы безопасности самокатов - переосмысление инфраструктуры (так, чтобы люди могли безопасно передвигаться на электросамокатах, не создавая опасности для пешеходов), но для этого нужно отрегулировать скорость автомобилей, освободить пространство от хаотичной парковки и местами сузить проезжие части.

Если коротко: автомобиль в текущем виде опасен, опаснее самоката, занимает большую часть пространства, и это приводит тому что другие способы передвижения конфликтуют с пешеходами, что невыгодно абсолютно всем.

Как показывает зарубежный опыт, проблема опасности автотранспорта и отсутствия велоинфраструктуры может решаться очень быстро, если на то есть политическая воля и компетенции.

#безопасность #приоритеты #СИМ
источник
Город в движении
Что не так с велодорожкой на Среднерогатской с точки зрения ГОСТ 33150-2014
источник
2021 June 10
Город в движении
Тем временем Whoosh жив здоров 😳
#СИМ
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Микромобильность не сдается )))
источник
Город в движении
Даже елевен жив
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В рамках подготовки к Евро-2021 на Петровской площади появилась быстровозводимая велоинфраструктура избыточная проезжая часть!

#велосипедная_инфраструктура #ОДД
источник
2021 June 11
Город в движении
Переслано от Лена Дружкина...
ВНИМАНИЕ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА!
Максимальный репост, пожалуйста!
Информационные координаторы поиска:
Надежда (Химера) 89817556296
Евгения (Джонни) 89602464560
источник
Город в движении
Давайте напишем в администрацию Невского района и расскажем им о том что в городе полно велосипедистов, что в Невском районе работают службы доставки и шеринги, и им нужны велопарковки. А то они, похоже, из дома не выходят с начала пандемии.
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
#нампишут#нампишут

В проекте «Твой бюджет» в Невском районе сложилась очень странная ситуация с инициативой установки велопарковок у станций метро Улица Дыбенко, Проспект Большевиков, Рыбацкое и Пролетарская. Администр...
источник
Город в движении
В ГИБДД бардак, умудренному опытом начальству приходится отдуваться за салаг-подчиненных и защищать права автомобилистов от нападок ученых.
#приоритеты #безопасность
источник
Город в движении
Несмотря на то, что эксперты ГИБДД считают, что чем ниже скорость на дорогах, тем меньше погибших, глава ГИБДД Михаил Черников выступил категорически против снижения максимальной скорости в городах России.

В своём видеообращении Черников назвал идею снижения скорости ради безопасности необоснованной и апеллировал к своему личному опыту управления автомобилем.

Источник: Российская газета

Согласны?
Если нет, предлагаем поддержать наше открытое обращение 😉
vk.cc/c2x3HI
источник
2021 June 12
Город в движении
В Петербурге, также как и в Москве, меняют асфальт на плиты. При чем сами плиты кладут довольно качественно, не то что в Москве. В остальном, плюсы, действительно, заканчиваются. В этом городе ни у кого нет комплексного видения транспорта и городской среды. Все делается ситуативно и бездумно. Прекрасный шанс исправить ошибки планировки улиц, восстановить озеленение - но нет. Лучше бы не делали ничего - так хоть был бы шанс сделать хорошо в ближайшем будущем. Теперь это будет очень проблематично.
https://www.instagram.com/p/CP8yqNrrxmk/?utm_medium=copy_link
#обустройство
источник
Город в движении
Поскольку М-11 имеет высшую категорию IA и расчетную скорость 150 км/ч, такая разрешенная скорость на ней была заложена изначально. Просто знак 5.1 "автомагистраль" предполагает другое ограничение, и нужно было поставить дополнительные знаки, только и всего. Почему этого не было сделано сразу, в рамках строительства - для меня загадка.

Да, для быстрого передвижения между городами в условиях больших расстояний действительно нужны дороги с высокими скоростями. Вопрос, насколько выгодно обеспечивать скоростное сообщение с помощью автотранспорта с точки зрения устойчивой мобильности в России пока не изучался...
#скорость #ОДД
источник
Город в движении
Скоростной режим на трассе М-11 повысили до 130 км/ч

На трассе М-11 Москва – Петербург повысили скоростной режим. Максимальная разрешённая скорость на некоторых её участках составит 130 км/ч.

#транспорт
источник
Город в движении
К слову, как мы видим, название и смысл знака 5.1 не совпадает с понятием "Автомагистраль" по ГОСТ Р 52398-2005. То есть, знаком 5.1 обозначают дороги, которые, в сущности, автомагистралями не являются. Раньше в России полноценных автомагистралей просто не было, были дороги более низкого класса, которые обозначались этим знаком. Устранить это несоответствие можно, если уточнить в ПДД значение знака 5.1 с учётом ГОСТ.  Дороги более низкого класса могут обозначаться знаком 5.3 "Дорога для автомобилей".

Автомагистраль, в отличие от прочих дорог, помимо высокой скорости, подразумевает максимально ограниченный доступ, на ней должны быть полностью исключены остановки, съезды, кроме как на транспортных развязках с интервалом от 5 км. Это позволяет обеспечить равномерность движения потока на высокой скорости. Я бы добавил сюда ещё требования к планировке съездов, так, чтобы обеспечивалось плавное замедление и отсутствие переплетений. Простой "клеверный лист" тут не подходит.
#улично_дорожная_сеть #ОДД #классификация
источник
Город в движении
Как упорядочить парковку, улучшить подъезд к остановке, добавить велосипедную инфраструктуру, повысить безопасность движения и, при всем при этом, увеличить пропускную способность? Звучит как какие-то чудеса. А вот и нет!
#обустройство #ОДД
источник
Город в движении
Посмотрим на обычную магистральную улицу в крупном городе. 3 полосы движения в каждую сторону, остановка, парковка разрешена - минус 1 полоса в каждую сторону. К сожалению, водители паркуются не всегда правильно, в результате автобус не может  подъехать к остановке и блокирует полосу движения. Левый поворот тоже блокирует полосу. Повернуть направо по правилам вообще невозможно. Видимость перехода не обеспечивается. На тротуаре тесно и опасно, автобус может случайно задеть пассажира. А велосипедистам тут совсем не место.
источник
Город в движении
А вот что можно сделать. Без реконструкции, используя только разметку и быстровозводимые конструкции. Автобус подъезжает к остановке как надо. Остановка не мешает проходу по тротуару. Левый поворот не блокирует движение, полосы работают лучше. Обеспечена видимость перехода и перекрестка. Увеличено количество легальных парковочных мест. И, конечно, велодорожки!
источник