Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 October 26
Приоритет для ОТ в городах
Троллейбусное депо осталось в единственном экземпляре, остальные порараспродали. Около сотни тролликов ночуют на конечных..
И в целом троллейбусное хоз-во печальнее трамвайного. В КВР могут, но выглядит не очень.

Когда-то сами делали машины с АХ, которые преодолевали 25% маршрута без проводов. Аккумы прослужили 2 года и на том закончилось.

Сейчас автономного хода нет. Единственный вариант закупать новые машины. Посоветуете в чате подходящие модели и их стоимость?
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Что ещё рассказать про Челябинск? Во всех вагонах стоят рекламные экраны при этом ГЭТ не получает с них ни рубля.

В своё время заставили ГЭТ поставить эти экраны, прикрываясь информацией от МЧС, которая время от времени там транслируется
источник
Приоритет для ОТ в городах
Почему нужно делать выделенки для трамваев? Вот машины стоят в пробке в габарите вагона и трамвай не может проехать.

Обособление бортом решает проблему, обеспечивая стабильную работу трамвая и повышая его скорость

В Челябинске только 59% путей находятся на обособленном полотне, либо в стороне от проезжей части. Это очень мало в условиях высокой автомобилизации. Ещё 19% выделено разметкой, но без знаков и без камер, то есть работают так себе.

Начать движение к скоростному трамваю просто - обособить 99% путей бордюром. Это реально сделать за 2 года! Ширина улиц позволяет, осталось найти желание
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Челябинске сделали второй кусок выделенки - на Северо-Крымской от центра. На самом деле тут затруднения больше В ЦЕНТР. И нужно было делать и в обратную сторону, чтобы ограничить трафик к ул. Труда.

К вопросу, что многие города делают выделенки, где проще, а не где надо (
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Автовокзал в Копейске выглядит совсем удручающе. Куча грязных маршруток и пазиков, которые каждый день возят полгорода в Челябинск. Всего лишь 2 длинных фронта посадки, общей схемы маршрутов нет.

Тут можно сделать крутой ТПУ с площадками и единым навесом. Ну и вообще стоит подумать об электричке в Копейск (не трамвай)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 October 27
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Износ трамвайных путей в городе Че около 65%. На видео проспект Победы.

Сварку стыков никто не делает (нет оборудования и опыта, а заказывать кажется по 18тыс. за стык - нет денег). Рельсошлифовальщик один есть, но давно не выходит.

На вскидку около четверти стрелок автоматические и даже работают.

Пс. Особая проблема - трамвайные переезды. Местами дорожники кладут асфальт ниже рельсов, местами износ рельс большой, поэтому контррельс начинает выпирать над проезжей частью.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вот что происходит, когда город распродаёт парки и депо под застройку уважаемым людям.
Троллики вынуждены ночевать на 3 конечках. А это значит, что усложняется и уменьшается их техническое обслуживание, периодичность мойки и так далее.
#Челябинск
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник