Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 October 10
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
1 ноября буду в Кирове, обсудим на урбанфоруме первую выделенку в городе https://m.progorod43.ru/news/67156
Приходите!
источник
2019 October 14
Приоритет для ОТ в городах
Один из авторов реформы маршрутов "Магистраль" о трёхлетних итогах и необходимом дальнейшем развитии https://m.facebook.com/photo.php?fbid=2799517146734783&set=a.451793501507171&type=3&permPage=1

От себя добавлю, что необходимы также:
- выделенки на Новом Арбате, в коридоре Старой Басманной на Таганской пл., Хамовническом Валу, Б. Москворецком мосту, Цветном б-ре, улучшение у м. Лубянка и др.
- проколы на Садовом и Бульварном через Новый Арбат, на Садовом через Тверскую,
- новые остановки на пл. Воровского, у Ленинградского вокзала (+наземный переход)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Когда город не умеет в приоритет для трамвая. Очень смешно
https://youtu.be/qevPxmntMPg
источник
2019 October 15
Приоритет для ОТ в городах
Выделеночки в разметке у нас в стране - довольно мягкий способ приоритетного проезда. Вот жёсткий
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ещё вариант физического ограничения проезда для прочего транспорта. Копенгаген
источник
2019 October 16
Приоритет для ОТ в городах
"К моменту моего избрания на пост мэра Лондона скорость движения в центре Лондона снизилась до 9 миль в час (14,4 км/ч). Представители бизнес-кругов заявили: либо вы решаете проблему, либо бизнес постепенно уходит из Лондона в другие страны. И конечно, мы стали изучать международный опыт."

Мэр Лондона с 2000 по 2008 год Кен Ливингстон
https://m.vedomosti.ru/realty/blogs/2019/10/15/813799-pochemu-vlastyam-megapolisov-ne-nuzhno-boyatsya
источник
Приоритет для ОТ в городах
О, в барнаульском универе АлтГТУ тоже осознали, что российские ГОСТы по выделенкам это прошлый век. Продумывают современные решения по пересечениям, включая шлюзы https://vesti22.tv/video/na-dorogah-barnaula-mogut-poyavitsya-polosy-dlya-avtobusov-i-trolleybusov
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Остановка на проспекте Ленина в Барнауле после реконструкции улицы за 190 млн руб. Казалось бы, всё супер: знак есть, карман есть, длина 28 метров.. Примерно так рассуждают дорожники, выпускники вузов вроде МАДИ.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Однако с транспортной точки зрения это полное фуфло:
1. Нет плавных отгонов по краям кармана, из-за чего от 28м площадки по факту остаётся метров 12. Этого хватит на один небольшой автобус или 1.5 маршрутки, когда требуется длина фронта на одновременную посадку в 2-3 транспортные средства.
2. Чрезмерная глубина кармана (3м вместо 2.5м) - ОТ не будет подъезжать вплотную к остановке, т.е. между автобусом и тротуаром будет дыра больше 0.5 метра, а пассажирам придётся скакать вверх-вниз.
3. Сам карман в целом не нужен. Он сокращает полезную площадь посадочной площадки и не позволяет поставить полноценный павильон с боковыми стенками.
источник
2019 October 17
Приоритет для ОТ в городах
Кто бы мог подумать..
https://m.lenta.ru/news/2019/10/16/no_metro/amp/#click=https://t.co/XsnmAggpAJ

Пора перестать грезить несбыточными планами о 🚇 метро и начать усиленно развивать приоритет для ОТ. Особенно Омску, Челябинску и Воронежу!
источник
2019 October 19
Приоритет для ОТ в городах
Приоритетное развитие ОТ это прежде всего правильный бюджет. К сожалению, во всех городах России бюджеты сейчас с огромным проавтомобильным уклоном. В том числе и в Москве
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вчера в МГД обсуждали в нулевом чтении бюджет. Неприятная, мягко говоря, штука происходит с государственной программой «Развитие транспортной системы». А по сути — с тем, как правительство Москвы распоряжается бюджетом на транспортные системы.

Большинство населения города в своей ежедневной практике пользуется общественным транспортом, а не машиной. И логично было бы отражать это в распределении бюджета — примерно 80 на 20 не в пользу автомобилей.

Сейчас же распределение бюджета — 50 на 50. То есть, одной рукой мы расширяем дороги и строим развязки, стимулируя автомобилепользование, а другой наоборот — развиваем общественный транспорт (почему-то по большей части только метро), закупаем новые вагоны. Это проявление планировочной шизофрении. Как вам такая цитата:

«Мы обращаем внимание на всех — у нас и строительство дорог ведётся беспрецедентными темпами, и развитие пешеходных пространств».

Они реально хотят тушить пожар одновременно водой и керосином!

После этого упомянули о какой-то уж совсем странной вещи — о секретной стратегической важности иметь дизельные автобусы именно в Москве.

В развитых странах дело обстоит иначе. Например, в Берлине (его бюджет примерно равен московскому) на общественный транспорт выделяется примерно в два раза больше, чем у нас. Чтобы Москва развивалась, необходимо поменять приоритеты в области транспорта — больше думать именно о развитии общественного транспорта.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Заехал в Шупашкар проведать выделенку на улице 9-й Пятилетки (ну и названьице) и проспекте Тракторостроителей. Длинные отгоны, нет Ашек... Не надо так проектировать)
Зато работают 7 дней в неделю 💪
источник
2019 October 20
Приоритет для ОТ в городах
Наконец-то заценил набережную им. Фишман в Казани. Помню в 2012 здесь было мёртвой пространство, а сейчас красота!

Разнообразие многолетников, приятные материалы, мягкая музыка и обособленная велодорожка 🖤
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник