Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 October 02
Приоритет для ОТ в городах
Ёщё +4 выделенки введём в Москве с 7 октября. ВП организованы на проблемных участках ул. Новослободская, ул. Маршала Шестопалова, Марксистской и Краснодарской

https://vm.ru/news/754012-chetyre-novyh-vydelenki-poyavyatsya-v-moskve-s-7-oktyabrya
источник
Приоритет для ОТ в городах
Судьба появления каждой выделенки уникальна.

Новослободская до Лесной улицы - логичное продление существующей ВП в коридоре Дмитровского шоссе и Бутырской улицы ближе в центр до сужения с 4 в 2 полосы. Пришлось оставить все парковки за ВП в карманах, посмотрим, как будет работать.

Марксистская улица от пер. Маяковского до Таганской пл. - появилась в рамках снижения заторов на Садовом кольце за счёт уменьшения приходящих к кольцу полос. Тот случай, когда ходит всего 1 маршрут с невысокой частотой, но задержки существенные.

Маршала Шестопалова - выстраданная выделенка с перестроением после остановки из правой в левую полосу. Упрощает выезд многих маршрутов автобуса от ОРП, в том числе наш любимый полуэкспресс 908.

Краснодарская - вообще необычно. Появилась как способ борьбы с таксистами вдоль ТЦ Москва. Особых надежд на неё нет.
источник
2019 October 04
Приоритет для ОТ в городах
Вот за что уважаю Российскую газету, так за то, что они единственные чуть ли не каждый раз делают инфографику об очередной порции вводимых в Москве выделенок
источник
Приоритет для ОТ в городах
Израиль собрался внедрять полосы для карпулинга! http://www.isra.com/news/235854

Было время, когда я хотел предложить такое в Твери. Но в РФ нет соответствующей законодательной базы. Также не решён вопрос однозначной оценки заполняемости личных авто, выезжающих на полосы для карпулинга
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от VarlamovBot
Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду — 44. Во вторник — ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Под колёсами автомобилей гибнут пешеходы и велосипедисты.

Интересует ли это наших законодателей? Нисколько, потому что в Госдуме сидят вредители:

https://varlamov.ru/3624638.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В России действует бездумный норматив, обязывающий выделять аж 10% всех парковок под места для инвалидов. Забота об инвалидах это правильное и важное дело, однако понятно, что таких автомобилей явно меньше 10% от ежедневно используемого автопарка. Поэтому на больших паркингах 95% мест для инвалидов пустует.

Есть предположение, что и разработчики норматива частично это понимают. Ведь они даже предусмотрели градацию числа мест от объёма парковок.

Но вот беда, формулировки составлены так, что везде нужно выделять 10% мест, а градация влияет лишь на число ШИРОКИХ мест! Прикрепляю версии СП 59.13330 от 2012 и 2016 года
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере автомобилисты совсем распоясались! Мало того, что занимают попутные трамвайные пути, мешая трамваю (кстати по ПДД даже при необособленных путях это нарушение)... Так ещё вылезают в лоб встречному трамваю 😱😡
источник
2019 October 07
Приоритет для ОТ в городах
Зайки с Москвы24 взяли интервью у водителей автобусов, пассажиров   автомобилистов про 4 новые выделенки 😊
https://www.m24.ru/videos/video/07102019/217261
источник
2019 October 09
Приоритет для ОТ в городах
В Барнауле поручено проработать организацию выделенок. Но велики опасения, что мэрия такими обещаниями просто отбивается от нападок активистов. Так уже было во многих городах. Поэтому урбан-активу крайне важно держать руку на пульсе и постоянно напоминать о выделенках мэрии
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚡️ такая вот новость пришла от «Гражданского патруля» в перепечатке от Банкфакса
https://www.bankfax.ru/news/133863/
источник
Приоритет для ОТ в городах
К сожалению, сам ответ с обещалками Игорь Берг не приводит.
То есть чиновники всё же отреагировали. Реакция, в принципе, ожидаемая. На наше давление, патруля и други активистов, а в первую очередь на тяжелое положение с общественным транспортом как-то должны были ответить кроме как "ну мы поругаем перевозчиков, погрозим пальчиком".
А теперь самое великолепное. Сами чиновники говорят, что для введения выделенок нужно провести много мероприятий, в том числе реконструировать сами улицы. То есть ещё 200 млн ремонт Ленина не закончен, а его нужно переделывать! О чём мы ныли весь этот год и "били тревогу". Но ни один чиновник и носом не повёл, они просто продолжили тупо гнуть свою линию.
Давайте будем реалистами, чиновники не позволят так себе обосраться, потому эта проработка на проработке и закончится, как оно было с платными парковками. Максимум, могут что-то запустить на коротком отрезке для галочки, а потом признать неработающим.
источник
Приоритет для ОТ в городах
С вводом выделенных полос параллельно необходимо подкручивать расписания и маршрутизацию. Например, ввод ВП на Головинской эстакаде Ленинградского шоссе позволил перевести туда экспрессный 905. Минус 1 светофор на маршруте
источник
Приоритет для ОТ в городах
Меняется автобусный маршрут в районе метро «Водный стадион»

📅 12.10
🚌 905

С 12 октября автобусы № 905 в районе метро «Водный стадион» вместо дублера Ленинградского шоссе будут ходить в обоих направлениях по Головинской эстакаде.

Остановки на маршруте не меняются.

Источник
источник
2019 October 10
Приоритет для ОТ в городах
Нестандартная градация стоимости парковки в Казани https://73online.ru/r/parkovochnyy_likbez_vlasti_kazani_pokazali_primer_kak_izbavitsya_ot_nelegalnyh_avtostoyanok-72056
источник
Приоритет для ОТ в городах
К вопросу о том, зачем нужны трамвайные платформы!

"В Калининграде Ситроен сбил 12-летнюю девочку, которая шла на посадку на трамвай. По данным полиции, ребёнок до сих пор находится в реанимации, её состояние оценивают как стабильно тяжёлое"
https://kgd.ru/news/transport/item/85231-vyhod-pod-koljosa-kak-obezopasit-tramvajnye-ostanovki-v-kaliningrade
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Привет, Арнем!" Казалось бы, не очень большая троллейбусная система, но вполне заслуживает внимания. Сочетание троллейбусов с нидерландскими принципами проектирования улиц - загляденье
источник
Приоритет для ОТ в городах
Понятно, что без камер ещё невведённая и недоделанная ВП на Самотёчной улице будет плохо работать. Но иногда машины оставляют А-полосу перед Садовым пустой. И тогда автобус стартует в числе первых 🖤
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Однако при 150 000 допущенных на выделенки такси никакая ВП хорошо работать не будет! Кажется пришло время исключить с ВП хотя бы 100 000 областных (белых) таксистов. Они больше всего мешают НГПТ
источник