Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 May 14
Приоритет для ОТ в городах
А так выглядит правда. Добавил красным наиболее распространённую ширину полосы 3,5м и ширину легкового автомобиля 1,8м. Синим - коридоры достигаемых скоростей движения 60, 70, 80 и 90 км/ч.

Вывод простой: при ширине полосы 3,5м большинство водителей стандартного легкового авто поедут с комфортной психологической скоростью 90 км/ч.

Когда же мы начнём задумываться о самой главной дорожной проблеме России? Когда на Мосурбанфорумах начнут обсуждать реально значимые вещи, а не всякую ерунду про беспилотники и прочее? Когда МАДИ, Росдорнии, Минтранс РФ или хотя бы Стрелка, Горпроекты, АрхитекторыРФ начнут полноценную кампанию по нормативке на ширину полос для кардинально нового развития наших городов?
источник
Приоритет для ОТ в городах
Дабы не быть голословным, приведу прошлогоднее сравнение нормативов на ширины полос в России и Швейцарии (спасибо Алексею Радченко за эту возможность).

Для трёх стандартных типов улиц при скорости 50 км/ч нормы предлагают следующие ширины полос:
У них 2.6м; 3.15м; 3.5м
У нас 3.5м; 3.75м; 3.75м

Т.е. разница 0.9м; 0.6м и 0.25м для улиц местного, районного и общегородского значения соответственно. Заметьте, больше всего отличаются улицы нижних категорий. С учётом общераспространённой в России практики по завышению категорий улиц, это и даёт разрушительный эффект по смертности. И хоть обставьтся по кругу заборами, обвесь мигающими Т7 переходы, разукрась жёлтым зебры и знаки - близко приблизиться к низкому европейскому уровню смертности на дорогах не получится никак.  

Про 4 конкретные причины, почему так сильно ошибаются наши 'учёные', тут https://monteklever.livejournal.com/268347.html
источник
2020 May 15
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Что-то полюбил я белые рубашки..

В мэрии Кишинёва прошло совещание по приоритетному проезду троллейбусов. Надеюсь, мой опыт им пригодится и в след году увидим первые плоды
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2980175045367450&id=100001249527495
Как быстро летит время.

Только в январе летал на круглый стол вице-мэра по городской мобильности Кишинёва, делился опытом в области выделенных полос.

А теперь я сам вице-мэр. А Кишинёв сделал первые шаги по приоритету ОТ на нескольких центральных улицах:
- исключил парковку на тротуаре столбиками
- запретил парковку в правой полосе знаками
- местами установил первые знаки выделенок, чтобы горожане постепенно привыкали
- готовит нанесение временной разметки ВП жёлтого цвета с шильдиками BUS и вело.
Снимаю шляпу перед Виктором Кирондой. Человек дела.

но как же быстро летит время...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Banda Rezervata 😎⚔️😎
источник
2020 May 16
Приоритет для ОТ в городах
За 4 года работы в транспортном комплексе Москвы нам удалось опробовать на разных улицах новый для России приём - проектирование выделенных полос без прерывания перед регулируемым перекрёстком (при наличии правого поворота для личного транспорта).

Фотопримеры попроще - без движения ОТ по правой полосе прямо и налево:
1 Останкинский пр-д перед пр-м Мира к центру (311 маршрутка заранее выезжает из ВП для левого поворота)
2 Ул. Малая Дмитровка перед Бульварным кольцом в центр
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Фотопримеры посложнее - с движением ОТ по правой полосе прямо:
1 Ул. Большая Якиманка перед ул. Б. Полянка в центр
2 Проспект Мира перед ул. Космонавтов от центра
3 Проспект Мира перед ул. Касаткина от центра
4 Б. Дорогомиловская ул. перед ул. Можайский Вал в центр
5 Б. Дорогомиловская ул. перед 2-м Брянским пер. в центр

пс. на всех перекрёстках конфликт пересечения исключён разведением фаз. необходимо совершенствование нормативов, чтобы двигаться в одной фазе
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 May 17
Приоритет для ОТ в городах
Помимо физического обособления трамвая важнейшее направление в его развитии - строительство современных платформ:
- приподнятых до уровня пола
- с минимальным зазором между платформой и трамваем
- с пандусами с обеих сторон
- с просторным навесом/павильоном
- с комфортными подходами

Показательный пример московской платформы, которую мы сделали по программе Моя улица. БЫЛО / СТАЛО
https://yandex.ru/maps?ll=37.634930%2C55.744577&panorama%5Bpoint%5D=37.634930%2C55.744577&panorama%5Bdirection%5D=231.075211%2C3.467529&panorama%5Bid%5D=1298242927_673321882_23_1569489451&panorama%5Bspan%5D=75.612846%2C34.862770
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 May 18
Приоритет для ОТ в городах
Вызываю Михаила Якимова на батл-диалог по теме сужения полос и моей роли в организации выделенных полос в Москве последних 4 лет.

Надеюсь, у Михаила Ростиславовича хватит смелости и чести не отказаться. Ибо за такую ложь придётся отвечать.

Модератором и секундантом предлагаю Аркадия Гершмана, а сами дебаты провести через zoom
источник
Приоритет для ОТ в городах
Важный момент по ширине полос, который не все знают: верхнее значение ширины, по которому все проектируют и проходят экспертизу, не менялось с 1962 года! а для улиц районного значения даже увеличилось на 0,25м
https://nkps.livejournal.com/244688.html

При этом управляемость автомобиля повысилась в разы. Как и опасность для пешеходов и велосипедистов от возросших скоростей автомобилей. Но ни один известный транспортный учёный в России не говорит об этом ни слова
источник
2020 May 19
Приоритет для ОТ в городах
О компетенции транспортников в Твери

5 лет назад я предлагал тверским чиновникам сделать выделенки на Волоколамском пр-те. Прошли годы, ничего не поменялось, проспект по-прежнему стоит в мёртвых пробках
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-volokolamskij-prospekt-vstal-v-mertvoj-probke
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кишинёв нанёс временную разметку выделенных полос 🤟 https://www.facebook.com/chironda.victor/posts/3253779721340313
источник
2020 May 20
Приоритет для ОТ в городах
Южносахалинск тоже хочет в выделенки. Прямо оч крутой тренд 2 последних лет
источник