Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 June 28
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Власти Твери приговорили трамвай к медленной и верной смерти: https://gre4ark.livejournal.com/574894.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
К очередной нерадостной новости про гибель очередной трамвайной системы.

Электротранспорт обладает той особенностью, что его основные фонды (депо, пути, подвижной состав) стоят очень дорого, но при этом живут очень долго. И соответственно можно в него 30 лет не вкладывать почти совсем никаких денег, зато потом придётся либо менять сразу всё за олимпиард рублей, либо закрывать. Разумеется, примерно всегда выбирают второе.

У всех наших городов за исключением может быть Москвы общая проблема: непонимание, зачем тратить деньги на ОТ, притом что денег нет СОВСЕМ, притом что частник готов всех вывезти на газели и денег не просит. А ещё инфраструктура ОТ не даёт расширить дороги и решить проблему пробок.

И непонимание это никуда в ближайшее время не денется.

Да, хорошая трамвайная система обеспечивает намного лучшее качества сервиса, чем мор шрутка ПАЗ-3205. Но такая система стоит ОЧЕНЬ дорого, а денег в условной Твери нет СОВСЕМ. Кроме того, в условиях РФ хорошую трамвайную систему построить в общем нельзя: нет нормативной базы, нет соответствующих специалистов ни транспортников, ни градостроителей, ни эксплуатационщиков; нет собственного производства множества необходимых вещей (хоть те же стрелки возьми), и нет возможности закупать их за рубежом, и так далее.

Что же делать?

Я думаю, проблему можно решить только на федеральном уровне.

Нужны специалисты, которые понимают как строить системы общественного транспорта в крупных городах и как строить сами города так, чтобы потом в них можно было создать удобный ОТ. Нужно как-то ликвидировать гигантское отставание транспортной науки - фактически, создать ее заново. Нужны масштабные изменения нормативной базы, с включением туда базовых принципов организации эффективных систем ОТ, современного градостроительства и подхода к проектированию улиц, инфраструктуры для ОТ и так далее.

ГОСТы и СП должны не просто давать возможность сделать правильно тем, кто знает как правильно (сейчас и этого нет) - они должны не давать возможность сделать неправильно тем, кто не знает.

Ну и конечно нужно целевое федеральное финансирование программ по развитию ОТ хотя бы в крупных городах. За муниципальные деньги можно получить только ПАЗ-3205 в глухой пробке на разбитой дороге.

Тем временем федеральным структурам кажется интереснее гиперлупом заниматься.

https://gre4ark.livejournal.com/574894.html
источник
2018 June 29
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Viktor Karpushin
https://www.currenttime.tv/a/29325539.html
Шведские дороги сегодня самые безопасные в ЕС. Как удалось снизить смертность в два раза?
источник
2018 July 02
Приоритет для ОТ в городах
Поставили немного камер на выделенку на Рязанке, где раньше все выезжали сплошным потоком. Сверху было (средние скорости ОТ утром в апреле 2018), внизу стало (июнь 2018)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Результат налицо, но стоит пояснить. Конечно, в июне меньше заторов и меньше нарушителей, чем в апреле. Однако и камеры лишь недавно включили, не прошло пары месяцев массового получения штрафов. Окончательный результат подведём в конце сентября.

А пока можно отметить, что среднее время проезда заторового участка в 3 км для ОТ уменьшилось с 26 до 16 минут. И это выигрыш по 10 минут на каждый рейс! Работаем дальше
источник
2018 July 03
Приоритет для ОТ в городах
Люблю такое:
"Илья написал, что мосту не хватает выделенной полосы для общественного транспорта. Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова несколько раз говорила на общественных слушаниях, который посвящены обсуждению новой транспортной сети, что такие полосы возможны лишь на проспектах Ленина и Гагарина."

https://news.rambler.ru/other/40226504/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Говорить не мешки ворочить. Пора директору департамента транспорта Нижнего не просто раздавать обещания, а научиться реально их исполнять. И сделать наконец долгожданную выделенку по проспекту Гагарина
источник
Приоритет для ОТ в городах
На РОИ появилась инициатива создать выделенки на всех дорогах, где ходят автобусы и не пускать автобусы там, где нет выделенок! https://www.roi.ru/42685/

Хаха.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Подольске здорово проработали организацию выделенной полосы на центральных улицах. О необходимости этой выделенки я пишу около 2 лет.

https://www.facebook.com/sipm.ru/photos/a.923053031200272.1073741828.922504901255085/950261821812726/?type=3&theater

Надеюсь, администрация города не побоится реализовать предложения специалистов и продолжит успешный опыт Москвы по приоритетизации общественного транспорта!
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Проблема современного российского трамвая всего одна – у нас нет современного трамвая. Отрасль разучилась делать нормальные стрелки, чиновники не понимают роли обособления, водители срывают график движения ради перекура и так далее. Поэтому обычные люди при слове «трамвай» представляют ведро с гайками, а не современный общественный транспорт.

Мы не одиноки в этой проблеме, но мы колоссально отстаём – другие города мира переболели этим полвека назад и уже успели восстановить утраченный трамвай. Это намного дешевле, чем рыть метро, но столь же эффективно спасает город от пробок. Мы же закрываем движение и продаём землю под депо под новые жилые комплексы, о чём очень скоро пожалеем.

Как Стамбул сначала убил трамвай, а затем создал систему, которая в день перевозит 155 тысяч человек со скоростью и надёжностью метрополитена: https://gre4ark.livejournal.com/576213.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мурр. Мы тут организовали выделеночку на Останкинском по фен-шую, дотянув её до стоп-линии у пр-та Мира. Принимайте работу, друзья
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новая выделенка на Останкинском проезде
источник
2018 July 07
Приоритет для ОТ в городах
Получил ответ от администрации Тюмени, что на запланированной на этот год новой выделенке по Профсоюзной улице осталось повесить знаки (разметку выделенки стало быть уже нанесли).
источник