Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 July 07
Приоритет для ОТ в городах
Таким образом, к концу года Тюмень к своим 16,3 км ВП добавит ещё 5,3 км и обгонит Ростов-на-Дону, переместившись на 5 место. Неплохо, неплохо. Но у города есть огромный потенциал сделать ещё +45 км выделенок, обогнав Москву и Тольятти и прыгнув сразу на 3 место за Казанью и Набережными Челнами.
http://buslanes.ru
источник
2018 July 08
Приоритет для ОТ в городах
В Волгограде пока продолжают бросать автомобили на выделенке https://auto.rambler.ru/roadaccidents/40276089-na-ulitse-nevskoy-v-volgograde-parkovschiki-vytesnili-trolleybusy-s-vydelennoy-polosy/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Что в 100500 раз доказывает, что банка с краской не работает. Необходим комплекс решений, а именно - введение платных парковок (дада, в миллионном городе до сих пор нет платных парковок, позор), установка камер контроля выделенок, проведение еженедельных совместных рейдов администрации и гибдд.
источник
2018 July 09
Приоритет для ОТ в городах
Люблю такое https://www.youtube.com/watch?time_continue=181&v=JzNK--ne6RY

В Москве прошёл конкурс водителей троллейбусов "Московские мастера - 2018" kronos.livejournal.com/276828.html
источник
2018 July 13
Приоритет для ОТ в городах
Топил за это ещё до того, когда стало мейнстимом https://lentachel.ru/amp/2018/07/09/v-rossii-rezko-snizhayut-dopustimuyu-skorost-dvizheniya.html

Если реально случится, то будет большущий шаг вперёд в области БДД. А потом внедрим полноценные островки и тротуарные выступы у переходов. И заживём как белые люди
источник
Приоритет для ОТ в городах
Исследование Гринпис продемострировало, что чем лучше развита в городе инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, тем меньше доля людей, перемещающихся на личных авто, и следовательно, меньше ДТП.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Дмитрий Анатольевич в рамках федеральной программы Безопасные дороги поручил снизить смертность до 4 чел. на 100 000 жителей в год
https://www.youtube.com/watch?v=wgb9m_gZqNM

Полагаю, пока мало кто в Правительстве РФ и в частности в Минтрансе РФ понимает, что для достижения столь оптимистичных показателей необходимо перетрясти устаревшие транспортные нормативы (СП, ГОСТы), снизить скорость в городах до 50 км/ч (ПДД), сократить нештрафуемый порог превышения скорости до 5 км/ч (КоАП)
источник
2018 July 14
Приоритет для ОТ в городах
Работаем-с, босс не даст соврать

«В ближайшие несколько месяцев появится еще 7 км выделенных полос. Там цифра не очень большая. Мы приблизимся к 300 км выделенных полос. И плюс у нас еще в разработке дополнительное количество выделенных полос. Такую программу выделения инфраструктуры для городского транспорта мы будем продолжать», — сказал М. Ликсутов
https://auto.rambler.ru/roadaccidents/40326671/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Российский норматив: трамвай нельзя строить ближе 20 метров от жилых зданий

Пражский опыт: российский норматив применяйте у себя в России, а у нас будет удобный трамвай
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мы ждали и это произошло. МУФ обзавёлся собственной приложухой https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosurbanforum.app

Качайте, штука классная. Позволяет подробно познакомиться с программой форума, найти интересную сессию и спикеров, сохранить всё в избранное, читать новости
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как делать трамвайные остановки при узкой проезжей части, когда ширины не хватает на полноценную полосу? Очень просто - в зоне остановки перепускать машины по путям.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Москве такое решение стоит опробовать на Дубининской ул. ниже Жукова пр-да, где совсем узко
источник
Приоритет для ОТ в городах
Физического обособления из Праги вам в ленту.
источник
2018 July 15
Приоритет для ОТ в городах
Захотелось сгонять в Казань! https://www.youtube.com/watch?v=dn0fCN6_FTo

Последний раз был в этом чудесном городе в 2012. Купался в среднем Кабане и обратил внимание на огромнейший потенциал группы кабанских озёр в самом центре города. Кто бы тогда мог, что теперь он в полной мере реализован.

п.с. Наталья Фишман просто прекрасна 😜
источник
2018 July 16
Приоритет для ОТ в городах
В Питере на Невском не прерывают жёлтую разметку 1.4 (запрет стоянки и остановки) на остановках ОТ, чтобы подчеркнуть запрет автомобилям высадки в данном месте.

Казалось бы дублирование, т.к. выделенная полоса уже отделена сплошной разметкой, которую нельзя пересекать. Да и расстояние до этой сплошной не позволяет останавливаться. Но оштрафовать за остановку/стоянку на ООТ гораздо проще (и дороже!). Лайфхак, который пока не применяют в Москве :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Al C
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Al C
источник
Приоритет для ОТ в городах
С допуском на выделенки новых участников движение нужно быть крайне аккуратными. Уже сейчас таксистов на  ВП примерно в 2-3 раза больше автобусов-троллейбусов. На отдельных участках они сильно мешают работе ОТ (ул. Якиманка в центр, пр-т Мира в область у ВДНХ и др.).

Водители спецтранспорта поддерживают!
источник
Приоритет для ОТ в городах
И фидбэчек пришёл нам через @YedemBot (орфография автора):

“Здравствуйте! Я водитель скорой помощи и про ситуацию на выделенных полосах знаю не по наслышке. Я поддерживаю идею о запрете движения по выделенным полосам всем кроме общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутки следующие по маршруту). Полоса для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а такси у нас практически как авто с личным водителем получается. А движение по выделенным полосам для спецтранспорта и сейчас негласно разрешено ( с включенным проблесковым маячком конечно ). Сейчас выделенные полосы и так очень загружены, тем более что существует проблема фейковых такси, под ними скрываются и обычные автолюбители и курьерские доставки (вспомните хотя бы Uber food )”.
источник