Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 September 12
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
если останутся объезжасты на джипах, проработаем дополнительные меры (снятие боковых плит, углубление разрытий, установка камер). большая просьба скидывать фото объезжастов мне в личку, если вдруг таких заметите
источник
Приоритет для ОТ в городах
На днях установили блоки (слава ЦОДД!) на выезде с дублёра на основной ход ш. Энтузиастов у ул. Буракова в центр. Теперь машины не лезут в 2 ряда через пути и трамвайчик поехал быстрее!
источник
2018 September 13
Приоритет для ОТ в городах
В Минске у одной остановки пробуют отделение выделенки делиниатором. Молодцы! https://www.sb.by/articles/v-minske-na-ostanovkakh-nachali-vydelyat-iskusstvennym-bordyurom-polosu-dlya-obshchestvennogo-t
источник
Приоритет для ОТ в городах
Разработчик КСОДДа Челябинска компания «А+S» думает о 5 выделенках на весь город до 2032 года
https://ob-zor.ru/vladimir-aleynikov-intervyu-sentyabr-2018

Как-то слабовато, но ждём итогов выполнения работ
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске нужно больше камер для контроля выделенок
https://ngs24.ru/news/more/65382221/
Виталий Чеусов отметил, что водители ездят по ВП на Партизана Железняка в районе Октябрьского моста
источник
Приоритет для ОТ в городах
Совсем забыл похвастаться о продлении выделенки на Каширке под Варшавкой 😊
источник
Приоритет для ОТ в городах
С одной стороны это позволило улучшить проезд ОТ, включая полуэкспресс 907. А с другой - подуменьшить бутылочные горлышкы на слиянии с Варашавкой в центр и с Нахимовским в область
источник
2018 September 14
Приоритет для ОТ в городах
Поздравляю с днём рождения мега крутого транспортника и по совместительству моего начальника!
Именно @grubymitya привёл меня в МГТ и благодаря ему мы делаем то, что делаем. Дима за прошедшие 3 года сделал столько для улучшения московсого НОТа, сколько никто другой.
В последующие 3 года желаю реализации твоих самых радикальных планов по ОТ и скоростной трамвай + БРТ по всей Москве 🤠
источник
Приоритет для ОТ в городах
33 года, 3 из них - в МГТ. За эти три года всякого полезного сделано больше, чем за предыдущие тридцать, хотя конечно в начале пути я думал, что все будет намного легче и быстрее.

Самое главное: собрана лучшая команда по НГПТ. По части построить сложный процесс и развесисто про него рассказать мы может и не лучшие, а по части достижения конкретного результата - точно. Кроме того, мы делаем вообще все: от улучшения компоновки салонов до аналитики бигдаты, от оптимизации маршрутной сети и расписаний до светофоров и изменения ОДД. Например специалистов такого уровня по оптимизации ОДД для НГПТ, каким стал Саша Егоров, в стране вообще больше нет даже близко (а жаль конечно).

Самая хитроплановая многоходовочка - снятие турникетов.

Самое долгожданное - обособление всех трамвайных путей (пока что почти всех, но это не надолго).

Самое значимое из уже сделанного - новый стандарт выделенок.

Самое заметное - Магистраль.

Самое важное для будущего - опыт, приобретенный в работе над Моей улицей.

Самый большой эффект - новые выделенки, особенно по трассе 908.

Самая большая магия - тактовые расписания с регулирующими отстоями на обеих конечных.

Самое крутое - аналитический инструментарий (Нина, спасибо!)

Самый главный фейл - развитие трамвайной путевой инфраструктуры (кроме Тверской заставы не получилось вообще ничего).

Самое дорогое моему сердцу - бульварное кольцо (пока Волгоградка еще в проекте).

Самое сильно ввергающее в уныние - неостановимые бесчинства стройкомплекса.

Самый главный источник надежды - те, с кем мы вместе все это делаем.

Коллеги и друзья, спасибо вам! Было очень круто. Надеюсь за следующие три года сделаем в три раза больше.
источник
Приоритет для ОТ в городах
На фото: мои основные орудия труда, зам по воспитательной работе и я сам (слева)
источник
Приоритет для ОТ в городах
М11 от МКАДа до Клина в пятничный вечерний пик стоит 560р (по транспондеру). 480р от Мкада до Солнышка и 80р от Солнышка до Клина. Примерно одинаковые расстояния, а разница в 6 раз :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
пс. не устану повторять, что стоимость участка мкад-солнышко завышена примерно в 1,5 раза. и оптимальное распределение трафика между м10 и м11 на этом участке будет при цене м11 320р в максимальный пик.

Но концессионер хочет рубить бабло и поменьше ремонтировать дорогу. Поэтому загрузка м10 около 120%, а м11 примерно 25%
источник
2018 September 17
Приоритет для ОТ в городах
А посмотрите визуализацию ТПУ Рыбацкое в Питере от A+S, там наглядно собраны базовые ошибки проектирования современных ТПУ: https://www.youtube.com/watch?v=ujb9LL2rM4k
- вместо наземных переходов вкорячены подземники (даже через 1+1 полосу!) с неудобными входами и без выходов на платформу
- трамвай не приближен к ж/д станции и входам в метро
- на остановках предлагаются мелкие узкие павильоны без боковых стенок
- отсутствует разбивка на посты посадки, не предусмотрены места для отстоя автобусов
- не благоустроена прилегающая территория для пешеходов (зоны отдыха, деревья и т.д.)

Спросите, в чём суть проекта? Очень просто:
- строительство путепровода 2+2 полосы вместо регулируемого переезда
- продление улицы Юннатов до Караваевской
- ещё выделены места под коммерческую застройку
- и придуман надземный паркинг (который естественно никто не будет строить)

Всё! Для ОТ и пассажиров не предложено фактически ничего. Громко названное ТПУ будет улучшаться лишь для автомобилей
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске готовят к вводу новые выделенки http://krasnoyarskmedia.ru/news/735805/?from=15
источник
Приоритет для ОТ в городах
вот тут с картой http://www.trk7.ru/news/86468.html
если действительно так, то довольно круто! масштабный подход
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Казани наконец-то расширят зону платных парковок, но только на 1 тыс. машиномест. Сейчас там чуть больше 2 тыс. платных мест, что крайне мало. Даже в Туле или Краснодаре уже больше 5 тыс. мест на платных парковках
http://www.trk7.ru/news/86468.html
+введут дифференцированный тариф, что хорошо
источник