Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 September 07
Приоритет для ОТ в городах
Бесконечно можно любовать огнём в камине, водой в ручейке и проектом выделенки на Волгоградском пр-те

Съезд на дублёр у Текстилей, например
источник
Приоритет для ОТ в городах
Физическое обособление в действии. Именно такой трамвай считается современным и надёжным. Надеюсь, пару лет и допилим московский трамвай до соответсвующего уровня
источник
Приоритет для ОТ в городах
Добрый вечер
источник
2018 September 08
Приоритет для ОТ в городах
Москвичи неистово топят за выделенки. Значит, будем делать 💪

Пс. В моём понимании 200км новых выделенок (это 400км в одностороннем исчислении) вполне реально бахнуть за 3 года
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Сочах таксисты настолько охуевшие, что вот
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Профсоюзной ул. перед ул. Ак. Капицы в/ц мы добавили выделенку во втором ряду.

Ашки вместо стрел 1.18, 5.14 вместо движения по полосе 5.15.2 и кнчно буфер.

ГОСТы и МАДИ вас такому не научат 😎
источник
Приоритет для ОТ в городах
В проекте организации дорожного движения (ПОДДе) выглядит так

💩 БЫЛО / СТАЛО 🔥
источник
2018 September 09
Приоритет для ОТ в городах
В Екб новый скандал. На этот раз чиновники не смогли подружить выделенку с парковкой. Пока побеждает автомобилизм головного мозга, а не приоритет для ОТ
https://m.e1.ru/news/65360841
источник
2018 September 10
Приоритет для ОТ в городах
П - приоритеты
Б - БДД
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
С понедельника запускаем мощную порцию выделенок. Это ключевые коридоры 2018 года: Ломоносовский, Нахимовский, Коломенский, Хачатуряна, Дежнёва, Северный, Менжинского, Академика Королёва ...
День Х настал, мы ввели в Москве +20 км выделенок. Пару десятков существующих камер на скорость перенастраиваются и на контроль выезда нарушителей на ВП. Дополнительно прорабатываем места под новые камеры на самых заторовых участках
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Ахахаха! В Москве ГИБДДшники словили мракобесия и делают кислотные рамки на знаках спуска в подземный переход!

Причём делают их везде, и на окраинах, и в центре. Теперь фотки крутые получаются! 👍

Бредовый коррупционный ГОСТ шагает по стране.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ахахах. Все эти Ксоты, Пкрти и прочие комплексные программы развития транспорта в городах абсолютная ересь. Тратятся огромные деньги на то, чтобы получить красивые, но не реализуемые мечты исполнителя работ. Как правило полученные предложения слишком дорогостоящие (не совпадают с возможностями бюджета) и слишком размытые (нет конкретных действий на ближнюю перспективу, зато есть масса планов на когда-нибудь потом). В итоге подобные фантазии обычно ложатся на полку и не реализовываются.

Пс. Касаемо Краснодара в 2 ближайшие года А+С предлагают разработать проект на все 4 линии, не думая, что за следующие 2-3 года такой объём построить невозможно, а проект устареет.

При этом только за 2019 год можно запросто выстроить каркас выделенок на полгорода и сделать проект на 1 линию, а в 2020 уже построить брт для автобусов и иметь 1 новую трамлинию

Ведь качественная транспортная система вовсе не в увеличении длины трамвая на 26 км, а в эффективной работе всех видов транспорта по приоритетам и в оптимальной пропорции
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Аркадий Гершман...
«А+С Транспроект» разрабатывает для Краснодара комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) на период до 2022 года.

Среди ключевых мероприятий, предложенных нашими специалистами, – одновременное строительство четырех новых трамвайных линий.
🚋🚋🚋🚋 Мэр Краснодара Евгений Первышов уже подписал ряд постановлений о начале подготовки полного пакета документов по планированию территории.📑🖋🗂

Общая протяженность путей составит 26 км. Новое трамвайное полотно проложат в наиболее нуждающихся в транспортном обслуживании частях города:
👉 в Восточно-Кругликовском микрорайоне – от улицы Красных Зорь до улицы Домбайской,
👉 в Музыкальном микрорайоне – по улице Московской до улицы Петра Метальникова,
👉 до Международного аэропорта «Краснодар» – по улице Бершанской от улицы 8-го Марта до улицы 1-го Мая в сторону улицы Фадеева,
👉 в микрорайоне Гидростроителей – от улицы Мачуги до ЖК «Мелодия» на улице Невкипелого.

На подготовительном этапе (2019-2020 годы) будут проведены проектно-изыскательские работы и госэкспертиза проектов по строительству четырех трамвайных линий, затем последует этап строительства (2020-2021 годы).

Последний раз небольшой участок новых трамвайных путей в Краснодаре прокладывали в 2006 году. Нынешнее строительство четырех линий по объёмам ввода нового полотна будет сопоставимо с 1930-1950 годами, когда трамвайную систему кубанской столицы переводили на широкую колею. Реализация мероприятий по проекту КСОТ увеличит протяженность трамвайной сети вдвое. 🙋‍♂️
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кто такие ООО "А+С Транспроект"?

Это организация из Питера, которая делает транспортные модели на основе линейки иностранного продукта PTV, а потом строит по ним прогнозы. Вообще прогнозы разного рода транспортных моделей в России сильно далеки от идеала и чаще всего настраиваются и интерпритируются так, как нужно заказчику. Например, кто-то захотел построить дорогу или эстакаду и хочет провести подтверждающее моделирование, которое естественно показывает, что эстакада ок. При этом модель необязательно укажет на проблемы планируемой дороги, например, в стыковке с существующей УДС. Или ещё пример - транспортная модель Москвы не умеет выдавать список улиц, где необходимо ещё вчера срочно вводить выделенные полосы для НГПТ.
Другими словами эффект от всех этих моделирований раз в 10 раз меньше, чем заявляют разработчики. Оно и понятно, им нужно представить свой продукт в лучшем свете, чтобы продать его как можно больше. Поэтому сейчас на каждом углу моделирование презентуется как нечто обязательное для любого современного города, но при этом реальный эффект от внедрения систем мало кто оценивает.

Соответственно А+С принимает участие в постоянных транспортных форумах и мероприятиях, где рассказывает о передовых достижениях в транспортном планировании своего продукта. Но признаться, в области развития транспортных систем городов и уже тем более в части развития ОТ о её реальных достижениях я не слышал.

Всего за последние годы с фирмой заключено 32 контракта на сумму около 400 млн рублей https://www.rusprofile.ru/id/5704364#zakupki. Судя по сайту госзакупок, А+С занимается и разными программами развития городских транспортных систем. Помимо отдельных моделирований или поставки ПО с 2015 компания проводила исследования по улучшению транспорта в следующих городах:
- Краснодар - разработка модели для определения объема пассажиропотоков и оптимизации маршрутной сети  (срок выполнения работ до середины 2015, стоимость 6 900 000 рублей);
- Грозный - разработка ПКРТИ 2018-2028 и КСОДД 2018-2032  (срок выполнения работ до конца 2017, стоимость 12 000 000 рублей);
- Челябинск - разработка КСОДД 2018-2032  (срок выполнения работ до октября 2018, стоимость 30 000 000 рублей).

Кто-нибудь знает о результатах этих проектов? Какие конкретно решения/предложения были реализованы, насколько их внедрение оказалось эффективным? Или же все фантазии так и остались на бумаге?
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
А+С в ролике про восхваление КСОДДов топит за выделенки по будням и выходным. годнота
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=P9n3vkcLezc
источник
Приоритет для ОТ в городах
Парковки за выделенкой иногда возможны в ограниченном количестве. Фотка из Белграда для коллег из Екб
источник
Приоритет для ОТ в городах
Аркадий это вам не Михаил Ростиславович.

Сумел качественно и интересно обозреть мини-тпу на Китай-городе, над которым работала наша команда по программе благоустройства "Моя улица" https://www.youtube.com/watch?v=-gtgrS8lIIw&feature=youtu.be

Подход выделенок с трёх сторон к хабу, удобные пересадки, мультимодальность, качественная пешеходная среда - всё, как вы любите 😉
источник
2018 September 12
Приоритет для ОТ в городах
🚌🚎Выделенки на Коломенском проезде, Нахимовском и Ломоносовском проспектах, проезде Дежнёва и улице Хачатуряна   со вчера запущены.
Как все это делалось, можно почитать   вот здесь , там же волнующие перспективы, что нас ждёт впереди.
источник
Приоритет для ОТ в городах
завершены работы по разрытиям на путях вдоль ш. Энтузиастов. дальше будем мониторить, насколько это улучшит ситуацию
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник