Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 November 11
Приоритет для ОТ в городах
Как и прогнозировалось, в Питере накаляются страсти по поводу новых концессий транспортной инфраструктуры.

Город несёт огромные финансовые риски от Чижика и ЗСД и похоже чиновники начинают это осознавать
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Лебедев выложил книгу про благоустройство в рамках реновации в Москве https://www.artlebedev.ru/moscow/improvement-and-renovation/
Любопытный док, возможно кому пригодится
источник
2018 November 12
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре в 100500й раз говорят о нужности новых ВП
http://ki-news.ru/2018/11/10/nuzhny-li-vydelenki-dlya-transporta-v-krasnodare-/

Даже якобы есть план на 50 км ВП на след год. Но пока все разговоры остаются разговорами
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Сейчас буду рушить гибддшные скрепы: в Германии вообще не рисуют зебры и не ставят знаки пешеходного перехода там, где есть светофор!

Зачем что-то еще, если есть светофор? Лучше потратить деньги на хорошее благоустройство и классный общественный транспорт.

На дороге самым видным должен быть пешеход, а не инфраструктура.

Что сегодня делают в России:
1. Ставят светофор
...
2. Ставят знаки пешеходного перехода (15 000 руб за 1 знак на столбе)
3. Рисуют зебру (для 6 полос — 52 000 руб)
4. Меняют знак перехода на такой же, только в зеленой рамке (5 500 за знак)
5. На белой зебре рисуют ещё одну жёлтую зебру (ещё 52 000 руб)
6. Ставят дублёр знака пешеходного перехода (адский маразм за 110 000 руб за 1 знак на опоре. На перекрёсток уходит 8 столбов — 900 000 руб)
7. Меняют знак перехода на знак с диодными лампочками (62 500 руб)

В итоге получается перекрёсток, на котором пешеход становится самым незаметным элементом.

В 2017 году в России на дорогах погибло 19100, а в Германии — 3100.
Население России 146 млн, Германии — 83 млн. Получается, на каждый миллион жителей в Германии гибнет 37 человек, а в России — 131. В 3,5 раза больше.

Причём в Германии автомобилями пользуются 55% населения, а в России — только 35%.

Делайте выводы сами.

Задание на день: посчитать, сколько денег потратили из бюджета на ненужные (по немецким стандартам) знаки и зебры на перекрёстке со светофором рядом с вашим домом.

Задание для профи: вычислить коэффициент бредовости россиийских стандартов дорожной безопасности.

p.s. Этот пост — не выражение моего мнения, а констатация фактов. Если у вас есть возражения, значит вы собираетесь спорить с немецкими стандартами.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Цодд Москвы подробно о том, почему обязательное разведение пешеходов и машин в разные фазы на всех перекрёстках это зло
http://www.forbes.ru/biznes/360387-v-ozhidanii-chuda-chto-proishodit-s-rossiyskimi-svetoforami?fbclid=IwAR397ZQYf2XwjhqLpom7BUKFFc0gGralQz4zFiob6HN3ocDZH32R__1h4jA

Уже все поняли, что разработчики ГОСТа совершили серьёзную ошибку в 2014 году, введя запрет на общую фазу. И только Гибдд продолжает топить за разведение фаз
источник
2018 November 13
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Arseniy
источник
Приоритет для ОТ в городах
Двойная физически обособленная выделенка у Политеха почти готова!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Аот и посыпались. Но то ли ещё будет. Рынок растущий, неизведанный, но притягательный. Вангую, за 2 года закроется ещё 3-4 шеринга
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚡️ Первая смерть на рынке московского каршеринга

EasyRide всё. Компания с итальянскими корнями, запущенная на Новом Арбате в сентябре прошлого года с шариками и фанфарами, больше не может платить по обязательствам

https://truesharing.ru/news/14618/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Жиза
источник