Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 October 20
Приоритет для ОТ в городах
Шлюз - классный элемент проектирования выделенных полос для приоритетного выпуска ОТ в разных направлениях. В России пока массово не применяется. Почему? Да потому что нет в заплесневелых нормативах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Володя Злоказов снял полезный видос, как такая история раньше работала в Екабе https://www.youtube.com/watch?v=P2HWjPOKoTw&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1vPqXlzuNXLGB6H61OPJMFR3lhQMDzS1jOcoiKaBqRW5oW2zS8e4RSMto

п.с. Работала в прошедшем времени, пока не вмешались некомпетентные Гибддшники и всё испортили
источник
2018 October 21
Приоритет для ОТ в городах
ГИБДД в Питере продолжают саботаж работы платных парковок https://vk.com/@parking_spb_ru-razyasneniya-po-voprosu-administrirovaniya-pravonarushenii

Вот уже третий год платные парковки в Питере как бы организованы, но так и не работают. Из-за действий ГИБДД по затягиванию администрирования городской бюджет уже потерял и продолжает терять миллиарды рублей
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Как-то давным давно в Москве хотели ввести платный въезд в центр! Департамент транспорта подготовил проект, там было что-то вроде 100 рублей за въезд в пределы МКАДа, и 200 рублей за ТТК. Контроль должен был быть автоматическим, с помощью камер. Но идея так и осталась проектом, потому что на носу были очередные выборы, а перед выборами политик должен быть не смелым реформатом, а популистом. 

Прошло несколько лет, и об идее платного въезда в Москву опять заговорили. На этот раз с подачи ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти». Они ничего нового не сказали. Просто достали старый проект из архива Дептранса и подают его как инициативу извне. Я думаю, на самом деле, это Дептранс решил все же попробовать провести реформу, но отвести от себя и Собянина удар. 

Я думаю, что платный въезд сегодня — это вопрос времени. Рано или поздно его введут сначала в Москве, потом в Питере, потом и в других городах. Народ, конечно, будет возмущаться. Политики популисты будут собирать митинги под лозунгами «Плата за воздух! Не позволим обирать москвичей! Постройте свой центр города и тогда берите плату за въезд в него! А что делать многодетной семье ветерана, как ему поехать на дачу?!». Но платный въезд в город — это нормальная мера ограничения трафика. 

Город не заинтересован в том, чтобы вы использовали личный автомобиль. Поэтому делает все, чтобы вы от него отказались. Платная парковка в центре и сокращение парковочных мест — это тоже фактически платный въезд. 

Сегодня невозможно приехать в центр Москвы, если у вас нет денег, например, на парковку. Вы все равно заплатите. Но остается транзитный трафик. Как раз для борьбы с транзитным трафиком и вводят платный въезд в определенные зоны города. Чтобы люди не ехали через центр, если им туда не надо, а пользовались кольцами и хордами. 

В центрах некоторых городов пешеходные улицы специально делают таким образом, чтобы ограничить транзитный трафик. Например, если сделать набережные в центре и кремлевское кольцо пешеходными и разрешить только общественный транспорт, то транзитом через центр никто и не поедет. «Держитесь от Москвы подальше».

А сейчас некоторым будет больно.

Приготовились?

Конечно, гораздо эффективнее для борьбы с транзитным трафиком было бы сузить улицы. Совершенно очевидно, что Садовое кольцо надо сужать до двух полос в каждом направлении. В центре широченной магистрали надо делать трамвайные пути и высаживать деревья.

Надо сужать Тверскую и возвращать на нее наземные переходы. Широченную Моховую и Театральный проезд. И рано или поздно это произойдет.

И, конечно, в некоторые районы города должен быть полностью закрыт въезд для автомобилей. Только спецтехника и, возможно, машины местных жителей. Это районы внутри Бульварного кольца, часть Замоскворечья.
источник
2018 October 23
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Табло прибытия транспорта в Кирове. Здорово, что есть также табличка с началом и окончанием времени работы крупным шрифтом
источник
Приоритет для ОТ в городах
Не успел выступить на урбанфоруме по любимой теме выделенок, как глава Кирова предложил сделать выделенку на Октябрьском проспекте 😱
https://kirov-portal.ru/news/poslednie-novosti/na-oktyabrskom-prospekte-mogut-vydelit-polosy-dlya-obshchestvennogo-transporta-27407/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Дал интервью СМИ перед выступлением на урбанфоруме в Кирове. Организация такого регионального мероприятия вполне на уровне!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 October 24
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вчера в своём выступлении я упоминал провал выделенки в Краснодаре. Краснодарские СМИ повторно анализируют причины провала 4 года спустя http://24krasnodar.ru/news/auto/4899
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Кирове сейчас разрабатывается КСОДД и ПКРТИ, конкурс на пару десятков миллионов выиграла рязанская организация - Институт развития транспортных систем. Послушал вчера на форуме выступление директора этой фирмы - Виталия Павлова и был сильно разочарован. Виталий в качестве первоочередных мер развития общественного транспорта предложил обновить подвижной состав и понастроить остановочных карманов. А это крайне слабый уровень понимания проблем ОТ =(
источник
Приоритет для ОТ в городах
Уже всем должно быть очевидно, что пришло время выходить выделенками за МКАД для качественного транспортного сообщения в московской агломерации.

Пс. Рополька - неофициальное название Симферопольского шоссе
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
К вопросу о выделенке на Ропольке!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Комплексный подход к размещению вывесок в Ижевске. Интересно
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
О новомодных концессионных соглашениях важно понимать простую вещь: город подсаживается на финансовую иглу, которая обязует ежегодно выплачивать из горбюджета большие деньги. Петербург уже подсел на 2 иглы разом. А мог потратить эти же средства раз в 15 эффективнее, организовав отсутствующие А-полосы (хотя бы догнав уровень Казани) и обособив трамвайные пути (это направление развития транспорта также очень сильно проседает в пекрасном городе на Неве).
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Arseniy
источник
2018 October 25
Приоритет для ОТ в городах
Глава Липецка Сергей Иванов:
"Дорожная инфраструктура также должна соответствовать тем критериям и задачам, которые перед нами стоят. Сегодня у нас есть проработки вариантов устройства выделенной полосы по городу для общественного транспорта. Пусть не везде получится, но в ближайшее время будем это реализовыват"
https://relrus.ru/240207-vydelennye-polosy-dlya-obschestvennogo-transporta-poyavyatsya-v-lipecke.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
эксперты фонда Сколково, предлагающие подобную ересь, не заслуживают внимания https://rb.ru/news/elektromobili-na-vydelennye-polosy/

помните друзья, что выделенки призваны предоставлять приоритет прежде всего транспорту большой пассажирской вместимости. никакие электромобили и каршеринги пускать на выделенки нельзя, потому что они забьют выделенки и в пробках будут стоять все.
источник