75 ИДЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИСтрадаете от недостатка контента? Прежде чем отправляться на охоту за вдохновением по всему Интернету и другим местам, посмотрите вокруг себя и поймите, что вы можете создать, используя только то, что есть у вас под рукой.Не превращайте поиски контента в долгое и изнурительное занятие, а просто используйте представленные ниже идеи в следующий раз, когда возникнет необходимость.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ- Расскажите о своем переходе на новую должность и о том, какие навыки вы приобрели, чтобы добиться успеха.
- Подумайте о сложных испытаниях, через которые вы прошли, и поделитесь своим опытом с теми, кто еще только начинает.
- Опишите свой мыслительный процесс при достижении какой-либо цели, чтобы другие могли подготовиться к этому.
- Напишите о человеке или бренде, которым вы восхищаетесь. Предположите, почему они добились успеха и что нужно делать, чтобы получить такой же результат.
- Поделитесь своим планом действий на будущее. На своем примере покажите людям, что делать и как себя вести для достижения поставленных целей.
ИНСТРУМЕНТЫ- Подготовьте видеоурок об использовании какого-либо инструмента для решения конкретной задачи.
- Расскажите о новом или малоизвестном инструменте и объясните, почему, по вашему мнению, его следует использовать.
- Покажите творческие, альтернативные способы использования инструмента, в том числе плагинов и комбинаций, которые делают совместное применение сложных инструментов выгодным.
- Если в своей организации вы используете какой-то «внутрифирменный» инструмент, сделайте кейс, поясняющий, почему ваша разработка лучше, чем аналогичные коммерческие инструменты других брендов.
- Выполните одну и ту же задачу с помощью нескольких инструментов. Напишите, какой из них наиболее экономичный, удобный в использовании и т. д.
СПИСКИ- Подберите ресурсы для разных направлений и уровней квалификации.
- Соберите контент, демонстрирующий лучшее, к чему люди должны стремиться.
- Составьте рейтинг ваших любимых инструментов, блогов, объявлений и т. д.
- Объясните, почему нужно или не нужно следовать определенной тактике или стратегии.
- Соберите полезный контент и составьте список «Лучшее из...».
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ- Спросите у специалистов по продажам, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Какой контент вы можете подготовить, чтобы проиллюстрировать решения?
- Посетите встречи в разных отделах. Возьмите то, что показалось вам интересным в их стиле общения и рабочем процессе, и превратите это в контент в духе «эффективные способы мозгового штурма» и «преодоление внутренних возражений».
- Узнайте, какие вопросы возникают у ваших аккаунт-менеджеров наиболее часто. Соберите посты и другие ресурсы, содержащие ответы.
- Попросите, чтобы каждый отдел поделился своими самыми большими достижениями за месяц или квартал и подготовил кейс по этой теме.
- Узнавайте своих коллег: их мотивацию, повседневные обязанности, планы на будущее. Вы можете показать сотрудникам серию представлений вашей команды в формате видео или блога, или еще лучше — вы можете освоить новый способ мышления или работы, о которых потом напишете.
ПРОИЗВОДСТВО- Найдите тему, которую обсуждают в вашей сфере. Поддержите ее новым исследованием или сделайте кейс по другой стороне вопроса.
- Поясните, какие шаги предпринимает ваша компания в ответ на новую политику в отрасли.
- Расскажите о новой технологии или стратегии, которую вы используете. Подробно объясните, почему они могут работать эффективнее, чем методы, которые применяются сейчас.
- Поделитесь советами или практическими рекомендациями.
- Прокомментируйте последние тенденции.
Читать дальше: https://15wmz.com/3941#бизнес #идеи #контент