Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 April 22
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
11 СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ БЛОГОВ

Перечисление и подробное описания основных методов монетизации блогов.

1. Контекстная реклама.

Чаще всего на страницах блогов можно встретить контекстные объявления Google Adsense и Yandex Direct. Такие текстовые объявления обычно вставляют в середине поста, перед началом текста или же после основного материала. Также контекстные блоки устанавливают в сайдбар, но такое положение менее выгодно, чем размещение в самих постах (по мнению авторитетных в данном вопросе блогеров). Заработок блогера на контекстных рекламных объявлениях напрямую зависит от числа посетителей ресурса. Поэтому, данный вид монетизации наиболее актуален для высокопосещаемых блогов (от 500-1000 человек в сутки и более).

2. Заработок на показах рекламных объявлений.

Сразу хочу сказать, что данный тип монетизации блога актуален только для очень посещаемых ресурсов с огромным количеством просмотров страниц (от 100 000 просмотров сутки). Но даже при таком раскладе в настоящий момент (по крайней мере, в Рунете) заработок на показах объявлений считается малодоходным и используется крайне редко. Но в любом случае, знать о его существовании необходимо. Примером сервиса для работы с показами баннеров является adskape.ru. Кому интересно, зайдите, почитайте.

3. Продажа ссылок на главных и внутренних страницах блогов.

Самый известный ресурс для купли-продажи ссылок на страницах сайтов и блогов – Sape.ru. Все что от вас требуется – зарегистрироваться на бирже, установить код на своем блоге и начать продавать ссылки. Рекламодатели будут выкупать ссылки на страницах вашего блога, а вы получать ежемесячный доход от размещения. Тут нужно быть осторожным и не продавать огромное количество ссылок с каждой страницы своего блога. Иначе, можно не только потерять вес и позиции ресурса в выдаче, но и попасть под фильтры поисковых систем и даже под бан. А вообще – советую смотреть в сторону более перспективных и менее вредных способов монетизации (о них ниже).

Читать дальше: https://15wmz.com/3974

#монетизация #блог #статья
источник
2017 April 23
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПИСАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ

1. Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, – ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория – владельцы автомобилей марки «Фольксваген», заголовок может быть таким: «Внимание, владельцы «фольксвагенов!» Вам не нужны владельцы ни «фордов», ни «шевроле», ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок

2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей!

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку – решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей – целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.

Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: «Продаются новые кольца!» Но можно придумать и что-то более романтичное: «Кольцо купите – любовь верните!»

3. Докажите выполнимость своих обещаний!

Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?

4. Гарантии

Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу – их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше.

Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске «единственного друга». Гарантия была приблизительно такая: «Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет – мы вернем вам ваши деньги». Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.

5. Призовите читателей к действию!

Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. – объясните им в точности что, как и когда они должны сделать. Не скупитесь на подробности. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, – они этого и не сделают.

Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: «Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз – бесплатно!» или «Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!»
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6. Постскриптум

В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.

Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить P.S., в котором вы в сжатей форме приведете еще какой-нибудь веский довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: «P.S. Позвоните сегодня – и один час массажа вы получите бесплатно!»

Источник: https://15wmz.com/993

Джо Витале (mr. Fire) – президент рекламного агентства «Joe Vitale Agency» в Хьюстоне, известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер.

#копирайтинг #статья #реклама #письма
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Правка адаптивных шаблонов joomla (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/9761
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Правка адаптивных шаблонов joomla (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/9761

💬 "Полноценный видеокурс будет отличным дополнением к любому курсу по cms-joomla. Из него вы узнаете о тонкостях и хитростях редактирования шаблонов joomla. О правильном выборе шаблонов. Получите список профессиональных разработчиков." © Эдуард Бунаков

Источник: видеокурсы от Эдуарда Бунакова.
Автор: Эдуард Бунаков - интернет-предприниматель, автор серии обучающих курсов по созданию сайтов на CMS Joomla, WordPress и интернет-магазинов на Opencart.
Формат: видео + дополнительные материалы.
Размер: 0,99 ГБ.
Выгода для членов клуба: экономия 1300 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#CMS #Joomla #шаблоны #бизнес #видеокурс
источник
2017 April 24
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК НАПИСАТЬ ГИПНОТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Нужно знать, чего вы хотите

Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?

Эмоциональное обращение к читателям

Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу «Волшебная сила эмоционального обращения». Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее – в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.

Исходное положение Гарна заключается в том, что все люди, включая вас и меня, чем-то постоянно озабочены. Что-то постоянно не дает вам покоя. Вы беспокоитесь из-за денег, работы, детей, знакомых, из-за того, что ждет вас в будущем, и т.д. Или, может быть, вы постоянно думаете о новом кино, которое вы хотели бы посмотреть, о своем здоровье, о сексе – о чем угодно. Даже сейчас, когда вы читаете эту книгу, в вашем сознании постоянно прокручиваются какие-то мысли, которые отвлекают вас от чтения. Верно?

Перед людьми, рекламирующими свой малый бизнес, стоит нелегкая, но занимательная задача, – заставить людей на время забыть о своих заботах и услышать то, что мы хотим им сказать. Если читателя хорошенько не встряхнуть, оставить его погруженным в собственные мысли, все написанное вами, как говорится, в одно ухо войдет, а из другого выйдет. Хорошо еще, если в одно ухо все-таки войдет!

Как вывести читателя из этого тревожного состояния? Цитата, репортаж, статистическая выкладка, заголовок, имя – все это может вызвать интерес читателя к вашей рекламе. Важно, однако, чтобы слово, фраза или изображение, пробуждающие первоначальное любопытство (назовем это «приманкой») были как-то логически связаны с текстом. Например, слово «ОГОНЬ!» в вашей рекламе, набранное в заголовке крупным курсивом, обязательно вызовет интерес. Но если огонь не имеет никакого отношения к вашему продукту или услугам, читателям это несоответствие покажется бессмысленным. «Приманка» в вашей рекламе обязательно должна иметь отношение к тому, что вы рекламируете.

Другой метод заключается в том, чтобы читатель, погруженный в свои проблемы, нашел в вашей рекламе способ их разрешения. Например, если вы обращаетесь к литераторам, вы должны учесть, что они постоянно озабочены вопросом, где и как опубликовать свои произведения. Сообщите в своей рекламе, что можете им в этом помочь – и вы сразу добьетесь их внимания. Следует задать себе вопрос: «В чем больше всего нуждается мой читатель?» или «О чем больше всего думает мой читатель?» Люди, для которых пишется реклама, наверняка имеют какие-то общие заботы, проблемы или нужды. Именно на них нужно сосредоточиться, чтобы добиться читательского внимания. В жизни люди руководствуются, прежде всего, эмоциями. Современные исследования доказывают, что мы принимаем решения, основываясь на эмоциях, и лишь затем объясняем их рационально. Обращаясь к переживаниям и волнениям своих читателей, вы адресуете свое сообщение к ним на глубинном эмоциональном уровне. И если вы делаете это успешно, ваша реклама начинает действовать как гипноз!

Читать дальше: https://15wmz.com/996

#копирайтинг #реклама #текст #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Свой бренд или торговая марка (урок бизнеса)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=13859

💬 "В этом видео я хочу рассказать тебе о том, как создается свой бренд? И можно ли ограничиться просто созданием торговой марки?" © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор видео: Александр Федяев.
Формат видео: *.mp4
Продолжительность: 00:08:56
Размер архива: 75,9 MБ.

#бизнес #автоматизация #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
@clubvip 👥 Бизнес Клуб - сборник материалов для создания и продвижения бизнеса: скрипты, программы, графика, шаблоны, видеокурсы, аудиокурсы, книги...
#бизнес #реклама #маркетинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
@clubvip 👥 Бизнес Клуб - сборник материалов для создания и продвижения бизнеса: скрипты, программы, графика, шаблоны, видеокурсы, аудиокурсы, книги...
#бизнес #реклама #маркетинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
25 ИДЕЙ СКИДОК ДЛЯ АКЦИЙ

25 идей по организации акций и предоставлению скидок, которые используют в маркетинге для мотивации потребителей с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

1. Скидка на срок.

Такая скидка устанавливается на определенный срок. Это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определенное время льготные условия закончатся.

2. Однодневная скидка.

Пусть это скидка на срок, но, все же, хочу ее выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…».

3. Скидка на один товар.

Смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приему прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка.

Эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях.

5. Скидка при достижении определенной суммы.

Классический прием розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка.

Это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объеме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка.

Комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и т.д.

8. Скидка за наличные.

Например, в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безнал, можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными.

9. Персональная скидка.

Самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка.

Часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой?

11. Скидки при покупке в Интернет.

Цены в интернет-магазине могут быть более приятными. Думаю, не нужно объяснять причину такого хода.

12. Тающая скидка.

Уменьшающаяся скидка со временем - часто при продажах вебинаров и семинаров, чем раньше закажешь, тем меньше цена участия.

13. Ситуативная скидка.

Когда покупаете себе, например, зимнюю куртку, некоторые продавцы готовы сделать скидку, если купите прямо сейчас.

14. Скидки конкретным группам.

Замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?

15. Партнерская скидка.

«Фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнера, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.

16. Коллективная (групповая) скидка.

Такое было, например, при покупке билетов в Музей восковых фигур Мадам Тюссо – собираете группу покупателей и получаете скидку.

17. Кросс-скидка.

Вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.

18. Скидка за быструю оплату.

Периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.

19. Скидка на первую покупку.

Часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.

20. Скидка-абонемент.

Актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях.
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
21. Дополнительная (бонусная) скидка.

У вас есть дисконтная карта, но все равно к ней магазин предлагает дополнительную скидку. Тут, правда, бывают ограничения по группам товаров.

22. Внесезонная скидка.

Применяется при реализации товаров сезонного характера, например: верхняя одежда. Вы заметили, что летом шубы стоят дешевле? Часто по такой системе сбывается не распроданный в сезон товар.

23. Клубная скидка.

Система дисконт-клуба: вы приобретаете клубную карту и можете пользоваться скидками в различных заведениях, которые входят в программу клуба.

24. Скидка по системе «Трейд-Ин».

Вы возвращаете продавцу старую версию товара и покупаете новую с хорошей скидкой. Пример – автосалоны.

25. Конфиденциальная скидка.

Тут расшифровывать не надо :) Есть цена контракта на бумаге, а есть… другая цена.

Источник: https://15wmz.com/4000

#акции #скидки #идеи #маркетинг
источник
2017 April 25
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 СОВЕТОВ, КАК ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Вот 10 советов, которые подскажут, как выйти из зоны комфорта и сделать шаг на пути к достижению целей.

1. Измените обычный порядок дня.

Очень здорово, если вы научились каждый день следовать одному и тому же расписанию. Это помогает сконцентрироваться на том, что вы делаете в каждый промежуток времени. Тем не менее, иногда стоит выбрать день, и изменить свое расписание, чтобы попробовать что-нибудь новое. Это самый простой способ выхода из зоны комфорта, не требующий особых усилий с вашей стороны.

2. Познакомьтесь с кем-нибудь.

Отличный способ выйти из зоны комфорта — познакомиться с кем-нибудь. Это может быть ваш сотрудник, с которым вы сталкиваетесь в коридоре, но никогда не общаетесь, сосед по квартире или любой случайный человек.

3. Пойдите на курсы, вступите в какой-нибудь клуб.

Поищите объявления в газетах или на форумах вашего города, чтобы узнать, какие клубы и курсы есть в вашем городе. Выберите то, что вам по вкусу, и присоединяйтесь. Как вариант — начните учить английский по Скайпу. Самое главное — заниматься или посещать клуб регулярно.

4. Отправьтесь в незапланированную поездку.

Используйте пару свободных дней, чтобы отправиться в небольшую поездку. Выберите место назначения, соберите небольшой багаж, но больше ничего не планируйте. Пока будете ехать, подумайте, что вы станете делать и где остановитесь. Вы не только выйдете из зоны комфорта, но и развеетесь и получите массу впечатлений.

5. Возьмите на себя новые обязанности на работе.

Примитесь за новый проект на работе или в своем бизнесе. Решите не просто работать над ним, но работать хорошо. Важно не просто вносить перемены, но вносить их осознанно, с целью преуспеть. Это будет не только выход из зоны комфорта, но и очень полезное начинание для вашего успеха.

6. Если вы не занимаетесь физическими упражнениями — начните.

Если занимаетесь — удвойте нагрузку Физическая нагрузка является неотъемлемым компонентом здоровья и благополучия, а если вы прибавите к своим обычным упражнениям еще пару десятков отжиманий, вы еще и будете собой гордиться. Если вы еще не занимаетесь физкультурой — пришло время начать! Не надо ставить рекорды, главное — перейти на новый уровень.

7. Попробуйте новые блюда.

Откройте Yandex, Google или поваренную книгу и найдите блюда, которые вы никогда не пробовали. Купите необходимые продукты и готовьте. В лучшем случае, вы откроете для себя новый рецепт, в худшем — просто расширите свои горизонты.

8. Поставьте себе цель, которая потребует больших перемен.

Поставьте себе такую цель, для достижения которой вам нужно будет изменить обстановку или себя. Не просто рассуждайте, что бы вы могли сделать, а поставьте себе временной предел, за который вы добьетесь этой цели.

9. Узнайте что-то такое, чего бы вы никогда не узнали в обычной жизни.

Выберите предмет, которым раньше не интересовались и начните его изучать. Поищите информацию в интернете, почитайте статьи в Википедии. Это не только тренировка для мозга, но и возможность расширить кругозор. Если все время делать только то, что нравится, ваши знания так или иначе будут ограниченными. Через некоторое время вы с удивлением обнаружите, что вам даже нравится делать то, чего бы вы никогда в жизни не стали делать.

10. Переведите свое увлечение на новый уровень.

Выберите одно из ваших увлечений и посмотрите на него с «новой» стороны. Если вы ведете блог, начните его монетизировать, если выращиваете цветы — проявите соревновательность и сделайте их красивее, чем у соседей.

"За какую бы сферу деятельности вы ни взялись, вы должны поставить перед собой новую проблему, которую вам необходимо решить. Последнее, что выводит людей из зоны комфорта, был ремонт в квартире. Порядок дня изменился, людей новых можно встретить, узнать массу новой информации. В итоге Вы получаете огромную встряску." © Виктор Оношко

А что вы делаете, чтобы выйти из зоны комфорта?

Источник: https://15wmz.com/4015

#статья #психология #советы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Продажи дорогих товаров (урок бизнеса)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=13875

💬 "В этом видео мы поговорим о том, как продавать дорогие товары? При чем не просто товары которые стоят много, а именно дорогие товары. Почему люди покупают например iphone7 plus как у меня за 80000 рублей, а не покупают какой ни будь китайский аналог за 25 и в чем вообще смысл покупать такие вещи и как соответственно их продавать?" © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор видео: Александр Федяев.
Формат видео: *.mp4
Продолжительность: 00:11:44
Размер архива: 178 MБ.

#бизнес #продажи #товары #видеоурок
источник
2017 April 26
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Мотивация в бизнесе (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=13881

💬 "В этом видео я хочу рассказать тебе, как мотивировать себя, для того чтоб достигать чего-то в бизнесе и нужна ли мотивация вообще, а может ее пропить лучше." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор видео: Александр Федяев.
Формат видео: *.mp4
Продолжительность: 00:13:45
Размер архива: 117 MБ.

#бизнес #мотивация #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
3 правила партнёрских отношений в бизнесе (видеоурок)
🎬 Смотрите и скачайте: https://prodaga.com/?p=13887

💬 "За 5 лет в бизнесе у меня было 9 партнеров по бизнесу и 6 раз я разрывал партнёрские отношения, каждый раз получая много проблем. У меня не было наставника, который бы подсказал, как создавать партнерские отношения в бизнесе в условиях СНГ. Все мои наставники были из США, а там совсем другая этика бизнеса и партнерства. Поэтому мне самому пришлось 5 лет вырабатывать для себя правила партнерских отношений, теряя на этом время, деньги и силы. Чтобы ты смог сохранить годы жизни и избавиться от многих проблем — смотри сейчас это видео." © Иван Зимбицкий

Источник: Marketing Plan Club.
Автор видео: Иван Зимбицкий - Основатель компании "GoldCoach".
Формат видео: *.mp4
Продолжительность: 00:06:38
Размер архива: 115 MБ.

#бизнес #партнеры #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК ЗАТЯНУТЬ ЧИТАТЕЛЯ В ТЕКСТ?

Давайте поговорим о том, как начинать рекламный текст. Вариантов - арсенал. Выбирайте любой. Помните, что задача первого абзаца - затащить человека в текст.

Итак, чем затягивать будем?

Описанием проблемы

Стандартное для многих текстов начало. Разновидности.

- Проблема в вопросах. 2-5 вопросов, где поднимается проблема человека.
- Проблема в рассказе. Например, понимаю, у вас адски болит голова. Словно раскаленный гвоздь входит в темечко. Я сам испытывал такие мучения, пока не открыл для себя кое-что.
- Как здорово, жить без проблемы. Вы описываете, что проблемы у клиента нет. И потом плавно переходите на свое предложение, объясняя, как и за счет чего это возможно.

Дальше идут варианты неожиданные для читателя. Поэтому воспринимаются они легче и лучше.

Интересный факт

«А знаете ли вы что...» таким ходом затянуть человека в текст проще, чем вопросом про головную боль. А если еще и факт будет оригинальный, то совсем супер.

Новость

Шокирующая, оригинальная, свежая, горящая. Ох, как люди падки на них. Главное, чтобы новость имело хоть отношение к вашему предложению - товару, услуге, рынку.

Тест

Предложение читателю проверить себя, знания, опыт, понимание ситуации и т.д. Тест может быть полностью интерактивным. Отвечаешь на вопросы, а затем скрипт выводит результат и в легкой форме предлагает прочитать текст. Другой вариант: тест в виде 3-4 вопросов. И предварительно вы предлагаете читателю их пробежать глазами и согласиться или нет.

Сразу предложение

Можно отказаться от всех этих подводок и хитростей и сразу в лоб написать, что вы клиенту предлагаете.

Пишите легкие тексты, добрые тексты, человеческие тексты. И все будет здорово!

Источник: https://15wmz.com/2314

#копирайтинг #текст #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ответы на возражения и отговорки (скрипт-шпаргалка бесплатно)
💾 Скачать скрипт: https://15wmz.com/9774
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ответы на возражения и отговорки (скрипт-шпаргалка бесплатно)
💾 Скачать скрипт: https://15wmz.com/9774

💬 "Я подготовил скрипт-шпаргалку с ответами на типовые возражения и отговорки с рядом приемов, которые показали свою эффективность на практике." © Максим Горбачёв

Источник: Скрипт дизайнер - конструктор скриптов продаж для холодных звонков.
Автор: Максим Горбачёв - Тренер-консультант по продажам. Опыт в продажах и управлении 19 лет. Соавтор нескольких бестселлеров по продажам. Входит в рейтинги лучших тренеров сферы продаж журнала «SALES business/Продажи», ТОП-20 интернет-портала SalesportalRU журнала "Treningo".
Дополнительно: бесплатно.
Формат: *.SCRD.
Размер: 8,40 КБ.

#скрипты #script #продажи #скачать #бесплатно
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 коварных убеждений, которые мешают победе в бизнесе (эссе)
📰 Читайте: https://15wmz.com/9779
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 коварных убеждений, которые мешают победе в бизнесе (эссе)
📰 Читайте: https://15wmz.com/9779

💬 "Победи в бизнесе легко, устранив эти 7 коварных убеждений! Я тебе могу дать лучшую систему для старта и развития бизнеса, но если в человеке живет хотя бы 1 из этих 7 убеждений — это бесполезно." © Иван Зимбицкий

Источник: система переустановки финансового термостата "МУЛЬТИПЛИКАТОР 10Х".
Автор: Иван Зимбицкий - Основатель компании GoldCoach.
Рекомендуем: коуч-сессия по устранению ограничивающих убеждений "Охотник На Демонов".

#бизнес #GoldCoach #эссе
источник