Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 April 26
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Реактивация «мертвых» подписчиков (система для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/9782
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Реактивация «мертвых» подписчиков (система для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/9782

💬 "Система, которая поможет вернуть внимание неактивных подписчиков и почистить базу от полностью «мертвых» подписчиков." © Игорь Булдаков

Источник: Marketing Plan Club.
Автор: Игорь Булдаков - менеджер проектов в компании GoldCoach.
Формат: PDF + видео.
Выгода для членов клуба: экономия 1.000 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#бизнес #рассылка #подписчики #система
источник
2017 April 27
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Структура продающего сайта (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=13893

💬 "В этом видео мы поговорим о том, что должно быть в продающем сайте, какие элементы нужно обязательно туда поставить, а какие элементы лучше оттуда исключить." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор видео: Александр Федяев.
Формат видео: *.mp4
Продолжительность: 00:16:47
Размер архива: 246 MБ.

#продажи #сайтостроение #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 НОВЫХ ПРАВИЛ ВОЙНЫ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ (МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА)

То, что 40 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеские посиделки.

Полагаю, российским бизнесменам будет полезно ознакомиться со следующими выстраданными их западными коллегами уроками жизни. Приступим.

1. Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости

Когда ваш конкурент особенно известен в чем-то, вы должны быть известны в чем-то другом. Довольно часто слабости конкурента — это и есть то самое «что-то другое», которое можно и нужно использовать. Если сила McDonald's заключается в том, что он является идеальным местом для детей, то Burger King может это использовать, говоря, например, что они — "идеальное место для повзрослевших детей".

На протяжении многих лет у жителей штата Детройт сложилось стойкое восприятие автомобилей всех местных марок как не очень надежных. Чем не преминула воспользоваться Toyota, использовав эти представления потребителей в свою пользу и завладев атрибутом «надежность».

Но помните, что мы говорим о силе и слабости в сознании рынка.

Маркетинг — это битва в умах людей между восприятием вас и ваших конкурентов.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
2. Всегда будьте «немного параноиком» в вопросе конкуренции

Мы живем в мире, где нельзя расслабляться. Вы должны понимать, что один из ваших конкурентов, вероятно, именно сейчас участвует во встрече, где решается, как прижать вас к ногтю или сделать с вами еще что похуже. Вы должны постоянно собирать информацию о планах ваших конкурентов. Это можно делать с помощью проницательного отдела продаж, или дружественно настроенного клиента, или путём проведения специальных исследований.

Никогда не стоит недооценивать ваших конкурентов. Вы на самом деле будете в гораздо большей безопасности, если переоцените их. AT&T, DEC, Levi’s и Crest являются ярким свидетельством печальных последствий такой «недооценки», от этого, как видите, не застрахованы даже лидеры рынка.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
3. Как правило, под давлением конкуренты становятся лучше

Компании, которые полагают, что хороши уже тем, что их конкурент в чем-то несовершенен, делают большую ошибку. Они насмехаются над чужими продуктами или услугами, говоря, что их собственные гораздо лучше. Но вдруг (о, чудо!) их крупный конкурент делает шаг вперед, и это так называемое «преимущество» тает на глазах.

Компания «номер два» на американском рынке аренды автомобилей — Avis — действительно старалась превосходить лидера этого рынка компанию Hertz по степени внимания к клиентам и качеству услуг, повсеместно сообщая об этом факте. Но Hertz быстро улучшили качество своего сервиса. B один прекрасный день они запустили сокрушительное рекламное объявление с заголовком: «В течение многих лет Avis рассказывает вам, что они №2. Теперь мы собираемся рассказать вам почему».

И они на высшем уровне воплотили все свои улучшения. После чего компания Avis так никогда и не оправилaсь.

Не стоит строить свою программу вокруг ошибок вашего конкурента. Он исправит их в кратчайшие сроки.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
4. Когда бизнес находится под угрозой, конкуренты не будут рациональными

Выживание является самым мощным инстинктом и в жизни, и в бизнесе. Когда существование под угрозой, вся рациональность улетучивается в небытие. У меня есть любопытный рассказ на эту тему.

Одна стартап-компания придумала уникальную систему упаковки для моркови, что помогало обеспечивать ценовое преимущество над двумя крупными поставщиками, которые к тому времени уже поделили рынок надвое.

Чтобы попасть на полки супермаркетов, новый игрок вышел на рынок не с лучшей морковью, но с лучшей ценой, которую известные бренды сразу скопировали. Это заставило компанию-новичка вновь пойти на снижение цен, которое конкуренты вновь незамедлительно подхватили.

Тогда член совета директоров компании-претендента попросил руководство предсказать, что произойдет дальше. Ему ответили, что компании-лидеры не будут продолжать снижать свои цены, потому что это было бы слишком «иррациональным». Ведь они теряли деньги на высокой себестоимости товара из-за своих старых технологий упаковки.

Потом он позвонил мне и спросил о моем прогнозе. Я ответил ему, что конкуренты будут вести себя «иррационально», пока не заставят выскочку уйти с рынка. Почему? Просто чтобы не дать развиться новой компании, которая угрожала стабильности их бизнеса.

На следующем заседании совета руководству компании было предложено продать свои новые технологии системы производства одному из этих двух известных брендов. Что они и сделали, притом с хорошей прибылью.

Мораль сей басни такова: этот совет особенно пригодится компаниям, у которых «слишком рациональное» руководство.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5. Раздавите ваших мелких конкурентов

На войне командир руководствуется важным принципом: вторжение вражеской армии лучше всего встретить на воде, там противник имеет наименьшую маневренность. Далее нужно атаковать их на берегу, где маневренность ограничена. Но самое главное — не позволить им проникнуть вглубь суши, где они смогут развернуться на полную мощность.

Так же и в бизнесе: вы должны принимать ответные меры против ваших мелких конкурентов как можно скорее, еще до того, как они сумеют развить свою стратегию и развернуть атаку. General Motors колебались, когда немцы и японцы вторглись на американский рынок с автомобилями небольшого размера. GM полагали, что не смогут зарабатывать на этом типе автомобилей. Таким образом, они быстро рационализировали свою позицию, убеждая себя в том, что американцы хотели иметь исключительно большие и комфортабельные автомобили. Ошибочно. За что они и пострадали, уступив все лучшие позиции на этом рынке зарубежным концернам.

С другой стороны, руководство Gillette быстро предприняло контрмеры относительно производителя одноразовых бритв BIC. Они выпустили на рынок одноразовые бритвы с двойным лезвием под брендом GoodNews. Они не очень много зарабатывают на этих бритвах, но тем не менее сегодня они доминируют и в этой категории, так же как и в более выгодной категории бритв со сменными картриджами.

Но нужно быть осторожными. Ни у кого не получается подавлять конкуренцию лучше, чем у Microsoft.

Мой совет: продолжайте давление до тех пор, пока не получите предупреждение от антимонопольных органов. Тогда извинитесь и немного ослабьте хватку.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6. Если у вас есть большие конкуренты, избегайте того, чтобы быть раздавленным

А теперь другая сторона медали. Как избежать гибели от руки вашего большого конкурента, который только что принял к сведению мой предыдущий совет?

Самая лучшая стратегия — подкрасться к нему раньше, но при этом никогда не появляться перед ними как угроза. Медленно построить свой бизнес и обосноваться в тех местах, где вы менее всего заметны. После того как вы достигнете достаточных размеров, вы сможете бросить вызов конкурентам, имея при этом больше шансов на победу.

В начале магазины Wal-Mart были малоизвестной сетью в не самых богатых штатах Америки, где их основными конкурентами были мелкорозничные торговцы. Только после того как они достигли внушительных размеров и у них появился импульс к еще большему развитию, они стали двигаться в более густонаселенные штаты, где они уже столкнулись с другими крупными игроками. И они одерживали победу: раз за разом, штат за штатом.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7. Если вы проигрываете битву, смените поле боя

Даже компания с очень внушительным притоком капитала может пострадать в этом сверхконкурентном мире. Лучше было бы перенаправить свои трудозатраты туда, где вы сможете лучше всего использовать свои сильные стороны.

С развитием легкой промышленности в США, Levi’s не могли конкурировать по цене с другими производителями джинсов. Но с помощью переключения на стратегию подлинности или оригинальности, они смогли сыграть на своей силе, показывая, что потребитель покупает у них нечто больше, чем просто джинсы. А это дало им время, чтобы перевести свое производство в экономически более выгодные зоны.

Иными словами, вы должны перемещаться на тот рынок, где вы можете использовать ваше преимущество.

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8. Если более крупный конкурент собирается атаковать, вы должны атаковать первым

Наконец, вы должны смотреть в лицо реальности. Как и на войне, большие по размеру армии, как правило, побеждают меньшие.

Поэтому, если вы понимаете, что атака неизбежна, то вы должны найти способ напасть первым. Это единственная возможность застать конкурента врасплох, чтобы он отвлекся и потерял равновесие. Если вы этого не сделаете, то врасплох застанут вас — быстро и решительно.

Это именно то, с чем столкнулись DEC, когда IBM готовились атаковать с PC их мини-компьютеры. Скорейший запуск более мощных мини-ЭВМ на основе настольного компьютера мог бы резко замедлить проникновение IBM в бизнес-сегмент. И поднял бы вопрос о том, были ли ПК от IBM достаточно мощными и серьезными. Вместо этого, медля с нападением, DEC дали IBM время, за которое последние успели улучшить мощность и производительность своих машин за счет внедрения технологий нового поколения.

В короткие сроки показатели DEC снизились.

IBM поставили их на место.

Ключ к выживанию заключается в том, чтобы начинать каждый маркетинговый план с понимания места, занимаемого вашими конкурентами в сознании ваших потребителей. И суть здесь не в том, что хотите сделать вы, а в том, что позволят вам сделать конкуренты.

И помните: неважно, где находится ваш бизнес и рынком какой отрасли вы собираетесь завладеть, законы маркетинга едины для всех. Это аксиома!

Источник: https://15wmz.com/4148

#маркетинг #правила #бизнес #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как мыслят богатые люди (чек-лист бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/9788
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как мыслят богатые люди (чек-лист бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/9788

💬 "Я не нашел у богатых никаких особенных преимуществ, кроме одного — они мыслят по-другому. Это помогает им даже без стартового капитала и особого ума сколачивать огромные деньги, используя возможности, которых бедные просто не видят.
Оказалось, что есть всего 12 различий в мышлении, которые отвечают за бедность (это не имеет ничего общего с умом, образованием, связями и талантом). На основе этого родился чек-лист процесса замены разрушающих токсических установок на продвигающие, который вывел на быстрый путь к финансовой свободе более 12 459 людей."
© Иван Зимбицкий

Источник: чек-лист "Как мыслят богатые люди".
Автор: Иван Зимбицкий - Основатель и руководитель консалтинговой компании GoldCoach.
Дополнительно: бесплатно.
Формат: PDF.
Страниц: 16.
Размер: 20,6 МБ.

#бизнес #тактики #стартап #отчет #книга #бесплатно
источник
2017 April 28
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР (чек-лист 1-4)

"Кажется, что сегодня каждый второй называет себя дизайнером. Что должен знать человек, для успешной работы дизайнером? Можно использовать, как чек-лист для работодателей." © Convert Monster

1. Креативное мышление и визуализация

Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.

2. Типографика

Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.

3. Профессиональное ПО

Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.

4. Мультимедийное ПО

Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).

Источник: https://15wmz.com/5424

#чеклист #статья #дизайн
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР (чек-лист 5-8)

5. Теория цвета

Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.

6. Основы HTML и CSS

Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.

7. Оптимизация шаблона

Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.

8. Полиграфический дизайн

Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.

Источник: https://15wmz.com/5424

#чеклист #статья #дизайн
источник
2017 April 29
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
"Распродажа Термостат" 28.04.17-03.05.17
➡️ http://15wmz.com/r/go_stermostat.htm
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ты хотел бы всегда иметь достаточно свободных денег 💲, чтобы легко тратить их на исполнение своих желаний , не смотреть на ценники и никогда больше не экономить?

Тогда именно для тебя, на короткое время открыта возможность переустановить планку своего дохода на новый уровень всего за $1

Очень долгое время в своем бизнесе я не мог преодолеть рубеж в $10,000, хотя работал как проклятый. Однако после того, как я начал работать над переустановкой Внутреннего Финансового Термостата, мой доход взлетел 🚀 до 💰 $32,700!

Как это возможно?

Американские ученые доказали, что в нашем мозгу есть так называемая «Психо-Кибернетическая Система» или по-простому «Финансовый Термостат» , созданный из токсических убеждений по-поводу денег...

И как только ты пытаешься выйти на более высокий уровень в своих доходах, твой мозг поднимает панику. Он вырабатывает химические элементы, которые вызывают у тебя тревогу, сомнения, страх  и жуткую неуверенность в себе...

Поэтому, какие бы финансовые цели ты не ставил на это бизнес-сезон, ты должен сначала поднять свой Финансовый Термостат.

Чтобы ты смог это сделать легко специально для тебя 🎁 лучший подарок - программа «Финансовый Термостат» всего за $1!

В ней ты получишь ⤵️
1. 🎧 - 1,5 часовая аудио-запись с детальным процессом работы НАД мышлением, чтобы начать автоматически достигать цели с помощью такого мощного инструмента как подсознание

2. 📝 - Методичка для упражнений в PDF - формате, чтобы ты составил реальный план действий на 30-60-90 дней по обретению финансово свободы

3. 🎁 - 4 мощных бонуса, ценностью больше $295 для работы над твоим мышлением

Поднять «Финансовый Термостат" за $1 сейчас, можно тут:
➡️ http://15wmz.com/r/go_stermostat.htm

Обрати внимание! Это не "демо-версия". Это полноценная программа, реальная ценность которой больше 285. И только очень ограниченное время она будет доступна за $1...

Действуй сейчас...

... и в конце этого года ты будешь вспоминать этот день как день твоего мощного прорыва!
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Образ мышления успешного предпринимателя (Грандиозная Распродажа)
📰 Читать: https://15wmz.com/9792
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Образ мышления успешного предпринимателя (Грандиозная Распродажа)
📰 Читать: https://15wmz.com/9792

💬 "Вы хотели бы всегда иметь достаточно свободных денег, чтобы легко тратить их на исполнение своих желаний, не смотреть на ценники и никогда больше не экономить?" © Иван Зимбицкий

#программа #Распродажа #успех #бизнес
источник
2017 April 30
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК СДЕЛАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)

"Немногие компаниии задействованы в разработке уникального торгового предложения (УТП), в результате они ориентированы на всех. Как создать УТП, читайте в этой статье."

1. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОГО УТП

Первый шаг. Сбор первичной информации

Следует составить таблицу, в которой будут указаны характеристики продукции и конкурентные преимущества для клиента, которые он получает благодаря сотрудничеству с вашей компанией. Опыт подтверждает – чем больше будет написано, тем лучше. Удастся написать 15 конкурентных характеристик – отлично, 20 – еще лучше. При этом следует описать все выгоды и преимущества для клиентов, пусть и незначительные. После указания своих преимуществ, следует зачеркнуть те выгоды, которые могут предложить ваши конкуренты. Наша цель – найти и предложить конкурентам те преимущества, которые есть лишь у нас.

Второй шаг. Проверка актуальности выгод

1. Статистика запросов в поисковой системе.

Следует проверить каждую из отобранных выгод при помощи поискового запроса – для понимания, насколько часто потенциальные клиенты пытаются найти решение аналогичной проблемы.

2. Карточки обратной связи.

Для лояльных клиентов можно предложить заполнение карточек обратной связи, выделив наиболее важные выгоды.

3. Открытый вопрос.

Если не удалось добиться понятных результатов благодаря сравнению своих преимуществ с выгодами, предложенными конкурентами, работникам коммерческой службы и маркетологам следует поручить задать лояльным клиентам вопрос – «Почему предпочитаете работать именно с нами?». На выходе могут поступать довольно разнообразные ответы, но наиболее распространенные можно использовать для своего УТП.

4. Анализ продаж.

Данный способ использовался для составления уникального торгового предложения швейной фабрики. Глава отдела продаж отметил высокий спрос на женскую одежду больших размеров и одежду для полных по сравнению с другими позициями в ассортименте предприятия. Данная информация и легла в основу уникального торгового предложения: «Одежда для полных женщин. Наши платья благодаря специальному крою позволяют скрыть полноту и подчеркнуть красоту фигуру – всю вашу женственность». Этот текст был выбран для рекламного объявления при публикации в газетах, журналах и других СМИ. Со временем удалось подтвердить отличную динамику общего повышения количества продаж.

Третий шаг. Тестирование УТП

Читать далее: https://15wmz.com/5429

#продажи #утп #реклама #маркетинг #статья
источник