Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 May 22
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
1 млн в Безумной Партнерке (6 видеоуроков)
🎬 Смотрите и скачайте: https://prodaga.com/?p=14155

💬 "Данные видео ориентированны в основном на новичков, но и продвинутые пользователи найдут для себя много полезного, если внимательно изучат материал. В начале мы разберемся с кабинетом и пойдем далее к рекламным материалам, аватару клиента и изучим основные источники трафика на примерах. В завершении вас ждет полезная информация про черные списки, спам и блокировку ссылок." © Евгений Вергус

Источник: Безумная Партнерка.
Автор: Евгений Вергус.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 01:00:18
Размер архива: 224 МБ.
Дополнительно: к данным видео к качестве дополнения Евгений Вергус приложил файл по ретаргетингу ВКонтакте. Более подробно изучить партнерский маркетинг можно в его обучающей программе "Матрица Партнерских продаж". Также можно начать с вебинара "Партнерский Маркетинг по модели Евгения Вергуса".
Рекомендуем: Профессия 2017.

#бизнес #партнеры #заработок #видеоуроки
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
25 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ: КАК ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО
#советы #переговоры

1. Говорите "и" вместо "но".

Например: "Это Вы хорошо сделали, и если Вы...".
Вместо: "Да, это хорошо, но Вы должны...".

Потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним.

2. Говорите "и" вместо "и все же".

Например: "Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте...".
Вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше...".

Потому что "и все же" говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.

3. Используйте слово "для" вместо слова "против".

Например: "Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию".
Вместо: "Что бы мне еще придумать против скуки?".

4. Избегайте грубого "нет", поскольку "нет", произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.

5. Вычеркнете выражение "честно говоря" из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для Вас - исключение.

6. Говорите "не так" вместо "нет".

Например: "не так" или "не сейчас". "В таком виде мне это не нравится". "В данный момент у меня нет на это времени".
Вместо: "Нет, мне это не нравится". "Нет, у меня нет времени".

Потому что "нет" отталкивает. "Нет" - это нечто законченное и окончательно решенное.

7. Измените угол зрения, используя слово "уже" вместо слова "еще".

Например: "Вы уже сделали половину".
Вместо: "Вы сделали еще только половину?".

Потому что слово "уже" превращает мало в много.

8. Навсегда забудьте слова "только" и "просто" или замените их другими.

Например: "Это мое мнение". "Такова моя идея".
Вместо: "Я только говорю свое мнение". "Это просто такая идея".

Зачеркните "просто" и "только".

9. Уберите слово "неправильно". Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему.

Например: "Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем".
Вместо: "Неправильно! Это только твоя вина".

10. Говорите "в" и "во столько-то" вместо "где-то" и "в районе". Точно назначайте срок и время.

Например: "Я позвоню в пятницу". "Я позвоню Вам завтра в 11 часов".
Вместо: "Я позвоню в конце недели". "Я позвоню завтра в районе 11".

Читать дальше: https://15wmz.com/5643
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
25 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ: КАК ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО

11. Задавайте открытые вопросы. Не довольствуйтесь односложными ответами "да" или "нет".

Например: "Как Вам это понравилось?". "Когда мне можно будет Вам перезвонить?".
Вместо: "Вам это понравилось?". "Можно будет Вам перезвонить?".

Потому что вопросы с "Как", "Что" или "Кто" - добывают ценную информацию.

12. Пользуйтесь выражением "С этого момента я..." вместо "Если бы я...".

Например: "С этого момента я буду внимательней прислушиваться к советам".
Вместо: "Если бы я послушался его совета. Тогда бы этого не случилось.".

Потому что "Если бы я..." сожалеет о том, что прошло, и редко помогает продвинуться дальше. Лучше смотрите в будущее. Формулировка "С этого момента я..." - хорошая основа для такой позиции.

13. Перестаньте увиливать с помощью "надо бы" и "нужно бы".

Например: "Важно сделать эту работу в первую очередь".
Вместо: "Надо об этом подумать". "Нужно бы сначала закончить эту работу".

"Надо бы" и "нужно бы" не утверждают ничего конкретного. Лучше четко и ясно назовите того (или то), о ком или о чем Вы говорите ("я" - "ты" - "Вы" - "мы").

Например: "Тебе следует это доделать". "Вам следует отдавать приоритет этой работе".

14. Говорите "Я сделаю" или "Я бы хотел" вместо "я должен".

Например: "Я бы хотел сперва немного подумать". "Я сперва соберу нужную информацию".
Вместо: "Я должен сначала немного подумать". "Я должен собрать информацию".

"Я должен" связано с принуждением, давлением или внешним определением. Все, что Вы делаете с такой установкой, Вы делаете не добровольно. "Я сделаю" или "Я бы хотел" звучит для других намного позитивнее, более дружественно и мотивированно.

15. Вычеркнете слова "вообще-то" и "собственно" из своего словаря.

Например: "Это правильно".
Вместо: "Ну, вообще это правильно".

"Вообще" не содержит никакой информации и воспринимается как ограничение.

16. Говорите "Я рекомендую Вам" вместо "Вы должны".

Например: "Я советую Вам довериться мне". "Я рекомендую Вам подумать над этим". "Я советую Вам принять решение как можно скорее".

Словами "должны" и "следует" Вы подвергаете собеседника давлению и отбираете у него возможность самостоятельно принять решение. "Я рекомендую Вам" звучит намного более доброжелательно и позитивно.

17. Пользуйтесь также альтернативами к "Я советую Вам", такими как "Я прошу Вас" и "Я буду Вам благодарен".

Например: "Я прошу Вас принять решение как можно скорее". "Я благодарен Вам, если Вы мне доверяете".
Вместо: "Вы должны принять решение как можно скорее". "Ты должен мне доверять".

"Я прошу Вас" и "Я Вам благодарен" очень легко сказать, и они совершают чудо.

18. Откажитесь от всех форм отрицания; лучше высказывайтесь позитивно.

Например: "Это будет в порядке". "Это действительно хорошая идея". "Это легко для меня".
Вместо: "Это для меня не проблема". "Идея действительно неплохая". "Это будет нетрудно для меня".

Говоря отрицаниями, Вы идете длинным путем. Это слишком сложно и может вызвать неприятные ассоциации. Говорите прямо и позитивно.

19. Избегайте также другие типичные формы с "не".

Например: "Пожалуйста, поймите меня правильно". "Пожалуйста, подумайте о...!". "Пожалуйста, следите за....!".
Вместо: "Пожалуйста, не поймите меня неправильно." "Пожалуйста, не забудьте, что....!". "Давайте не терять это из виду!".

Такие негативные выражения превращайте в позитивные. Ясно говорите, чего Вы хотите. Сосредоточивайте тем самым все внимание на желанной цели.

20. Пользуйтесь "мотивирующими отрицаниями".

Например: "То, что Вы сказали, не совсем правильно". "Тут я с Вами не совсем согласен".
Вместо: "То, что Вы сказали, неправильно". "Здесь я должен Вам возразить".

Мотивирующее отрицание имеет смысл в ситуациях, когда Вам нужно сообщить другому человеку что-то неприятное или полностью отвергнуть его предположение. Важно, чтобы Вы представляли свое мнение и при этом говорили правду. С помощью мотивирующего отрицания Вы можете сказать это более вежливо. Вы акцентируете внимание на намеченной цели.

Читать дальше: https://15wmz.com/5643
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
25 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ: КАК ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО

21. Предпочитайте точные понятия вместо не специфических глаголов "делать", "работать" и "заниматься".

Например: "Мы пока не приняли решения по....". "Я как раз читаю протокол". "Настоящее положение таково, что...".
Вместо: "Мы тут пока не можем разобраться". "Я сейчас работаю с протоколом". "Мы делаем все, что можем".

Не специфические глаголы оставляют слишком большую свободу для толкований.

22. Задавайте вопросы с "когда" и "как" вместо таких, на которые можно лишь ответить "да" или "нет".

Например: "Когда Вы сможете помочь мне....?". "Когда мы сможем собраться?". "Когда я смогу с Вами поговорить?".

В ответ на вопрос с "ли" мы получим реакцию только в виде "да" или "нет". Когда Вы сможете рассчитывать на результат - остается открытым. Поэтому не спрашивайте, возможно "ли" то-то или то-то, а продемонстрируйте свое позитивное ожидание с помощью "когда" и "как".

23. Подключайте другого с помощью "Вы" и "мы", вместо того, чтобы постоянно ставить себя в центр внимания с помощью "я".

Например: "Вы видете теперь, в чем дело". "Пожалуйста, дайте мне Ваш адрес". "Сейчас мы вместе разберемся".
Вместо: "Сейчас я покажу, в чем дело". "Мне еще нужен Ваш адрес". "Сейчас я Вам это объясню".

Если Вы все время говорите от первого лица, то Вы выдвигаете на передний план себя и свои действия. Употребление "Вы" и "мы" объединяет и концентрирует внимание на собеседнике тоже.

24. Вычеркнете из своего словаря "никогда", "каждый", "все", "всегда" и вместо этого будьте конкретны.

Например: "Тут вы мне обязательно поможете!". "Вы вторую неделю опаздываете". ".... и .... завидуют моему успеху".
Вместо: "Никогда мне никто не помогает". "Вы все время опаздываете". "Они все завидуют моему успеху".

Уберите обобщения. Подумайте, "что" именно случилось, "кого" это касается, "когда" это произошло. Четко обозначайте свои цели. Обобщения создают негативное настоящее и ограничивают возможности в будущем.

25. Добывайте реакцию собеседника с помощью полуоткрытых вопросов.

Например: "Насколько сильно Вам это понравилось?". "Какие еще вопросы имеются с Вашей стороны по существу сказанного?".
Вместо: "Как Вам это понравилось?". "Как Вам моя идея?". "Какие у Вас еще вопросы?".

Правильно подобранное слово придает Вашему вопросу нужное направление. Вы позитивно влияете на реакцию. Интересующая Вас информация уже заранее направляется в позитивное русло.

Источник: https://15wmz.com/5643
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
@zapiszhizni ⭐️ Откровенный видео-блог о жизни стартапера на пути создания IT-компании с ноля.
#авторскийблог #бизнес #видео
источник
2017 May 23
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Adobe Muse быстрый старт 2.0 (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9964
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Adobe Muse быстрый старт 2.0 (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9964

💬 "Самый подробный курс для новичков по изучению функционала Adobe Muse и созданию сайтов без единой строчки кода. Этот видео курс послужит для Вас отправной точкой в освоении программы. 126 уроков и никакой воды, только конкретика и практика." © Владимир Гынгазов

Видеокурс "Adobe Muse быстрый старт 2.0" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут получить доступ к видеокурсу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Источник: видеокурс для начинающих "Adobe Muse быстрый старт 2.0".
Автор: Владимир Гынгазов - Автор курсов, тренингов и шаблонов сайтов Adobe Muse. Уже более 3-х лет обучает созданию сайтов без единой строчки кода.
Формат: 126 уроков онлайн.
Выгода для членов клуба: экономия 3560 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #AdobeMuse #Adobe_Muse
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 КРИТЕРИЕВ УСПЕХА В ПРОДАЖЕ СТАТЕЙ
#копирайтинг #продажи #статья

Думаю, каждый автор, который выставляет свои статьи для продажи, задавал себе неоднократно один прямой вопрос: "Почему мои статьи не продаются?"

Вопрос достаточно актуальный, и я решил более тщательно уделить этому внимание, рассмотрев ситуацию комплексно.

Имея многолетний опыт в прямых продажах, для себя усвоил одно простое правило – "Продать можно практически все, если делать это правильно".

Проблема в другом – у каждого из нас это "правильно" свое. Я прочитал приличное количество всевозможных материалов в сети, в которых авторы делятся своими "секретами".

Сразу в глаза бросается один очевидный факт – практически все "советчики" ограничиваются стандартным набором руководств, переписывая друг друга. Ценность такой информации практически нулевая.

Особенно для тех, кто сам имеет определенный опыт в продажах статей…

Но, можно встретить и действительно стоящие мысли. Скажу даже больше – некоторые я взял на вооружение.

Теперь, когда в моем активе несколько сотен проданных статей, думаю, могу с вами поделиться и своими рассуждениями.

Итак, УСПЕХ ПРОДАЖИ СТАТЬИ ЗАВИСИТ ОТ:

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ – никто не отменял такую экономическую категорию, как "спрос". Существуют темы статей, пользующиеся высоким спросом. Соответственно, есть и такие, которые не могут «похвастаться» популярностью. С другой стороны, там, где большой спрос – имеется и серьезная конкуренция. Поэтому, нужно очень основательно поработать, чтобы убедить покупателей в своих конкурентных преимуществах.

2. РЕЙТИНГ АВТОРА – достаточно спорный критерий. Действительно, для того чтобы стабильно продавать тексты, наличие высокого рейтинга не является обязательным. При этом не стоит забывать о том факте, что существует определенная категория покупателей, которые руководствуется именно данным критерием. Они уверены, что опытный автор, имеющий высокий рейтинг, выставляет на продажу именно качественные тексты.

3. НЕГАТИВНАЯ СТАТИСТИКА – на самой популярной бирже статей Textsale в профиле автора существуют такие данные: качество работы, количество отрицательных отзывов, количество возвратов. Если такая статистика у автора будет негативной – сомнительно ожидать высоких показателей продаж. Покупатели не любят рисковать. Даже если у автора существует и показательная положительная статистика.

4. МАНЯЩИЙ ЗАГОЛОВОК – как по мне, это, пожалуй, один из определяющих критериев. Заголовок способен привлечь внимание покупателей, значительно выделить именно вашу работу среди аналогичных, которые также продаются. Как показывает практика, мало авторов уделяют этому должное внимание. В сети существует достаточно полезных источников о том, как составлять привлекательные заголовки. Ознакомьтесь с ними и экспериментируйте.

5. ОПИСАНИЕ СТАТЬИ – это тоже очень важный критерий, так как вам предоставляется непосредственная возможность заинтересовать потенциального покупателя. Кстати, обратил внимание на то, что многие авторы вообще не заполняют форму описания. Или заполняют ее таким образом, что это можно приравнять с отсутствием описания. Вы должны не просто отписаться в стиле "статья про установку пластиковых окон". Ваша задача – заинтересовать покупателя, докажите ему, почему он должен купить статью именно у вас.

Читать дальше: https://15wmz.com/2865
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 КРИТЕРИЕВ УСПЕХА В ПРОДАЖЕ СТАТЕЙ

6. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА – нравится нам это или нет, но Интернет находится под влиянием SEO-оптимизации. Многие покупатели ищут тексты, содержащие интересующие их ключевые слова. Поэтому, перед написанием статьи, проведите работу по подбору популярных ключевых слов, согласно поисковым запросам по тематике вашего статейного материала. Не забудьте в описании к статье указать, какие именно ключевые слова вы использовали, и в каком количестве.

7. НАЛИЧИЕ КОНКУРЕНТОВ – как мы уже говорили, если вы пишите статью на актуальную и востребованную тему, будьте готовы к тому, что в списке с вашим текстом будут находиться статьи-конкуренты от других авторов. Все что нужно сделать – привлечь внимание покупателя именно к вашей статье, чтобы она выделялась из общего фона.

8. НАЛИЧИЕ ГАРАНТИЙ – для покупателя любая статья – это «кот в мешке». Он не знает, что именно покупает. Естественно, его терзают сомнения о том, будет ли полученный текст заслуживать потраченных денег? Это значит, что заказчик нуждается в определенных гарантиях. Заголовки, рейтинги, описания, ключевые слова и прочее – это не гарантии. Что вам мешает написать в описании, что в случае необходимости вы готовы осуществить небольшие корректировки под конкретные нужды покупателя? Это существенно увеличит шансы на продажу статьи. Все просто – или статья продается сейчас или остается в списке на неопределенное время.

9. РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА – все знают, каким двигателем и для чего является реклама. На той же бирже статей Textsale есть возможность для авторов рекламировать собственный профиль путем размещения рекламного объявления. Опыт показывает, что при удачном и привлекательном составлении такого объявления, интерес к профилю существенно возрастает, как и вероятности продаж статей автора.

10. ЦЕНА – я специально оставил этот критерий напоследок. Причина проста – многие авторы как раз считают, что цена – это основной критерий. Только вот не стоит путать цену с ценностью. Как вы думаете, почему покупают статьи у других авторов, даже если на них цены значительно выше, чем у вас? Демпингом занимаются дилетанты. Хороший покупатель готов заплатить достойные деньги, если он взамен получит качество. И хороший покупатель понимает, что дешевые тексты никакой фактической ценности не несут. Воду можно и бесплатно в кране набрать.

Надеюсь, мои соображения каким-то образом помогут вам в ваших продажах. При этом запомните самое основное – результат будет тогда, когда вы сможете найти золотую середину между всеми критериями.

Что-то одно не поможет. Нужно всегда подходить системно и комплексно.

Источник: https://15wmz.com/2865
источник
2017 May 24
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Программа Textus Pro для SEO-анализа (бесплатно)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9973

💬 "Программа TEXTUS PRO предназначена для упрощения работы копирайтеров. Основная функциональная ценность – анализ текста, статистика использования ключевых слов и тошноты текста, расчет точной стоимости работы и другие "фишки", чтобы сделать труд копирайтеров более комфортным." © Денис Каплунов

Идея и руководство разработкой программы: Денис Каплунов.
Дзен-программирование: Daniel Abramov.
Операционная система: Windows 10, 8, 7, Vista, XP / Linux.
Дополнительно: бесплатно (freeware).

#программа #бесплатно #скачать #копирайтинг #SEO
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Обратный звонок для повышения продаж
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9985

Как повысить продажи с сайта минимум на 15,5% без дополнительных вложений в рекламу!

💬 "К тому времени, как Вы закончите читать этот текст у Вас будет понимание, как сделать так, что бы увеличить продажи с сайта минимум на 15,5% без дополнительных рекламных бюджетов." © Алексей Молчанов

#статья #CallbackKILLER #маркетинг #продажи #бизнес
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
15 бесплатных программ для редактирования видео (список)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9990

Специалисты сайта "Лаборатория Бизнес Кейсов" подготовили для вас список программ и сервисов, которые по качеству и набору возможностей полностью отвечают современным тенденциям в мире создания и редактирования видео.

💬 "Скачай список из 15 бесплатных инструментов для обработки и монтажа видео для продающих страниц, блога или Youtube канала." © Евгений Ходченков

#список #бесплатно #программы #базы #скачать
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)
#методы #сотрудники #управление

Как научиться управлять любым сотрудником?

"Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный директор центра онлайн-обучения "Нетология-групп" предлагает несколько методов."

1. Психотипы по Афанасьеву.

Этим методом меня увлёк мой хороший друг и предприниматель Сергей Котырев — на ютьюбе есть его отличная лекция про психотипы личности по Афанасьеву. Объясню кратко: существует четыре фактора (или функции), которые лежат в основе наших взглядов на мир и поступков. Это воля (В), физика (Ф), эмоция (Э) и логика (Л). Психотип человека определяется сочетанием этих факторов: некоторые из перечисленных сил превалируют, какие-то развиты слабо, а другие отваливаются при первой возможности. Иерархия функций такова: первая всегда гипертрофирована, вторая — это лучшее в нас, третья — это наша главная слабость, а четвёртая — "хвост ящерицы", отваливающийся в критических ситуациях.

Всего получается 24 сочетания и 24 психотипа. Каждый получил имя в честь какой-либо исторической фигуры. Например, Наполеон — ВФЛЭ, это сильный волевой человек действия (В), глубоко практичный и материалистичный (Ф), скептик (Л) и человек с почти атрофированными эмоциями (Э). Наполеон скорее склонен принимать решения и идти напролом, чем анализировать и сочувствовать. Для руководителя сильная воля — значительный плюс. Но непробиваемая уверенность в себе и отстранённое отношение к окружающим могут обернуться проблемой.

Нет плохих типов: есть пазлы людей с разными личностными качествами. В зависимости от того, насколько они смогут гармонировать, настолько смогут и эффективно работать. Например, я управленец с волей на первом месте, поэтому стараюсь не брать в непосредственное подчинение менеджеров, у которых воля также в первой позиции. Рано или поздно наши воли начнут сталкиваться и "искрить": споры будут проходить не в режиме достижения истины, а по принципу, кто кого перебодает. Гармония наступает тогда, когда позиции перекрещены — первая и четвёртая, а главное, вторая и третья. То есть люди со второй волей хорошо сочетаются с людьми с третьей волей. Вторая логика хорошо работает с третьей логикой.

Прелесть метода Афанасьева в том, что его можно использовать сразу после ознакомления с ним, достаточно внимательности и практики наблюдения за людьми. Постепенно привыкаешь определять, какие функции находятся в сильных, а какие — в слабых позициях.

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

2. Типы руководителей по Адизесу.

Эксперт по эффективности бизнеса Ицхак Адизес создал метод, который помогает выявить качества руководящих работников и принять соответствующие кадровые решения. Он считает, что в бизнесе существует четыре типа менеджмента (и менеджеров). Для каждого этапа в жизни компании и для каждого направления работ доминирует свой тип руководителя, а вместе они создают идеальную команду:

- Предприниматель способен придумывать и успешно внедрять новое, у него всегда много планов и идей. Предприниматели нужны на старте, они обеспечивают прорывы. Также они пригодятся, когда понадобится вести за собой команду в сложные времена. Но в корпорациях они могут быть деструктивны, потому что предпринимателю нужны эксперименты, а в большой компании ценится процессность.
- Администратор — это тот, кого у нас обычно называют "крепкий хозяйственник". Он ориентирован на организацию процессов, поэтому без него никуда: кто-то должен вести операционку, договариваться с контрагентами, руководить секретарём. В стартапе такой человек может быть отличным замом предпринимателя.
- Производственник увлечён исключительно созданием товаров и услуг, поэтому ему надо дать возможность спокойно пилить продукт, творить практически в вакууме.
- Интегратор наводит мосты: он формирует единые ценности, объединяет команду и помогает всем договориться. Когда компания вырастает до 100–150 человек, как наша "Нетология-групп", эта функция очень важна. Особенно когда часть коллектива вошла в компанию единовременно — при слиянии, например.

Конечно, в каждом управленце есть задатки всех четырёх типов, вопрос — какой из них развит больше. Человек может быть на 10% предприниматель, на 5% администратор, на 10% производственник и на 75% интегратор. Полезно знать, как эти четыре функции распределяются в вас и в ваших управленцах. Порой анализ по Адизесу даёт возможность понять, что недостатки, с которыми вы бились в том или ином менеджере, — не недостатки вовсе, а яркое доминирование в нём одной из функций. И при некоторой коррекции должностных обязанностей или смене профиля работы этот менеджер покажет драматический рост эффективности: так, одном из проектов я перевёл директора по маркетингу в руководителя HR, и он показал себя лучшим интегратором, чем предпринимателем.

Пригодится этот метод и для постановки задач самому себе. Я прежде всего предприниматель и интегратор, довольно средний производственник и из рук вон плохой администратор. Разумеется, свои слабые стороны я стараюсь восполнить компетенциями коллег.

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

3. Модель спиральной динамики.

В этой системе каждый этап личностного роста человека характеризуется определённым набором ценностей, убеждений, приоритетов. Это напоминает пирамиду Маслоу, только применительно к практической психологии. Уровни спиральной динамики таковы:

- Бежевый — уровень каменного века, приоритет — выживание любой ценой.
- Фиолетовый — человек полностью подчиняется интересам группы, приоритет — интересы сообщества.
- Красный — жёсткий авторитаризм, "закон джунглей", приоритет — сильная личность как мерило всего.
- Синий — подчинение власти и порядок, приоритет — система во всём.
- Оранжевый — рационализм, частное предпринимательство, приоритет — собственное благо.
- Зелёный — акцент на рациональном гуманизме, толерантности, стабильности, приоритет — прагматичный win-win.
- Жёлтый — переосмысление жизни, сомнение в ценностях мира потребления, приоритеты — внутренняя гармония и гармония с миром.
- Бирюзовый — уровень просветления до уровня Ганди и тибетских мудрецов. Встречается крайне и крайне редко.

Если понимать, на каком уровне находится собеседник, проще найти с ним общий язык, выявить способы мотивации сотрудников или людей за пределами компании. Например, большинство молодых линейных сотрудников — "фиолетовые" и "красные", они воспринимают язык силы. Часто и продажники первого уровня "красные". Но это не значит, что таких людей нельзя брать в команду, с возрастом они могут перейти на "синий" уровень восприятия мира и выше.

Управленцы и предприниматели часто начинают с "красного", особенно в малом бизнесе. Дальше они эволюционируют до "оранжевого", "зелёного" и "жёлтого" — кого насколько хватит. К слову, с точки зрения предпринимательства "жёлтый" уровень проблемный: при росте до него у человека возникает вопрос о смысле жизни и ценности предпринимательства, именно на этом витке спирали бизнесмены порой уходят в дауншифтинг.

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

4. Психотипы по мотивам славянских практик.

Этот метод я встретил в книге Дмитрия Агарунова "Бизнес в стиле Ж". Суть его предельно проста. Все люди по их отношению к работе делятся на четыре типа — "овцы", "волки", "паразиты", "хозяева".

"Овцы" боятся ответственности и вообще работы, считают, что всему виной обстоятельства и другие люди, но не они. Единого решения для управления "овцами" нет. На кого-то надо будет накричать, а кого-то похвалить.

"Волки" неспособны к созидательной работе, они всегда только за себя. Их влияние в некоторых случаях может быть опасным для компании, поэтому за ними надо следить.

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

5. "Паразиты" — нытики и имитаторы работы. От них нужно срочно избавляться.

Лучший психотип командного игрока — это "хозяин". "Хозяин", даже будучи наёмным сотрудником, считает дело, которым занимается, по-настоящему своим. Он не тяготится мыслью о том, что "работает на дядю", он искренне увлечён тем, что делает. Но таких людей немного, и найти их — большая удача. При этом психотипы могут меняться, "овцы" могут вырасти в "хозяев", а "хозяева" — загрустить и трансформироваться в "паразитов".

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

6. Пять языков любви.

Консультант по взаимоотношениям Гэри Чепмен учит, что каждый человек отдаёт наибольшее предпочтение одному из пяти "языков любви": словам одобрения, уделённому времени, получению подарков, служению делами, физическим прикосновениям. Понимание "языка любви" человека полезно для повышения психологического комфорта в коллективе и эмоционального комфорта особо ценных сотрудников. Если выяснить, что сотрудник любит больше, он почувствует любовь компании: это добавит лояльности и скажется на производительности.

Я знаю об одном практическом внедрении метода Чепмена в российской компании. Сотрудники Gameland Дмитрия Агарунова ходят в офисе с беджами с указанием предпочитаемого "языка любви". Бедж как бы говорит: "Лучший способ договориться со мной — это …" По словам Агарунова, тем, кто хочет улучшить отношения, становится намного легче взаимодействовать.

Читать дальше: https://15wmz.com/5708
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ (7 методов)

7. Идеальная команда.

Если представить себе команду мечты, то это будет выглядеть так. Люди на управленческих позициях чётко распределены в соответствии с концепцией Адизеса — предприниматель, администратор, производственник и интегратор. У всех психология "хозяев" по Агарунову, и они хорошо совпадают по психотипам Афанасьева — как пазлы, пересекаются вторая и третья или первая и четвёртая позиции. А по спиральной динамике все находятся на высоком уровне — "оранжевый" и "зелёный". И вы или ваш HR знаете, как вознаградить каждого одним из "языков любви".

Методов типизации личностей очень много, и я наверняка знаком не со всеми. Но мне не это нужно. Простота, практическая применимость в бизнес-ситуациях — пожалуй, этому критерию отвечает лишь небольшое число методик, которые я выбрал и использую. Теперь их знаете и вы.

Источник: https://15wmz.com/5708
источник
2017 May 25
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5+ Слов-паразитов, способных уничтожить любое предложение

💬 Любой пишущий человек прекрасно понимает, что в его тексте каждое слово имеет ценность. Поэтому, разбрасываться бесполезными словами – это непозволительная роскошь для любого автора, желающего придать своим творениям нотки убедительности. При этом знаете ли вы, что использование (или чрезмерное употребление) некоторых слов предвещает губительные перспективы вашим текстам?

Сразу оговоримся, это мнение сугубо индивидуальное, но при общении с другими авторами мы получили полное согласие, что позволяет вселить в данные рассуждения объективное настроение. Сейчас вы узнаете 5 + … слов, способных уничтожить ваши e-mail сообщения.

Слово № 01 – "нет"

Чем чаще читатель будет встречать в тексте слово "нет" или любой иной оборот, содержащий частицу "-не", тем больше вероятности, что он скажет ответное "нет" вашему предложению. Более того, богатство русского языка позволяет подбирать достойные синонимы без отрицательного оттенка.

Слово № 02 – "я" или "мы"

Помните, как ещё в детстве мы дразнились: "Я – последняя буква алфавита". Таким громким утверждением мы выражали определённое недовольство людям, злоупотреблявшим в своей речи этим местоимением. Вам следует избегать использования "я" (или "мы") в ваших e-mail сообщениях. Вы думаете, людям интересно читать о вас? Отнюдь, читателю важно понять, чем ваше сообщение ему будет интересно и полезно. Поэтому ориентируйтесь на "Вы", только без фанатизма…

Слово № 03 – "самый"

Опытные авторы уже давно стараются избегать использования данного слова в своём статейном и текстовом материале. Оно стало уже настолько "заезженным", что у многих читателей вызывает откровенную тошноту. По определению, слово "самый" – это не субъективная категория, а объективная. Его можно использовать, если вы устраивали какой-то хит-парад или конкурс (и то – с приставкой "по версии…"). А лозунги в стиле "самый лучший товар" или "самый быстрый Интернет" – подтверждают низкий уровень автора. Заметьте разницу – "Интернет со скоростью света"…

Слово № 04 – "проблема"

Используя это слово, вы можете напомнить читателю о реально существующих проблемах в его жизни. Если вы считаете, что это – хороший ход, это ваш выбор. Только вот читатель начнёт думать о проблемах, а не о том, что вы ему стараетесь сообщить. Да и кому нравится читать текст, сообщающий про эти неудачи? Мы, наоборот, хотим найти позитив в тексте!

Слово № 05 – "профессионал"

Наверное, это слово способно утереть нос любому выражению по частоте своего использования в текстах абсолютно разного уровня. У читателя складывается впечатление, что его окружают одни профессионалы, так как практически каждый второй заявляет именно об это своей черте при подходе к работе.

Весь "сок" заключается в том, что настоящие профессионалы никогда не заявляют о своём высоком уровне, потому что он чувствуется в их делах. Даже обыкновенное общение с данной категорией людей может сформировать столь положительное мнение.

В этом посте не зря стоит именно "5+...". Вы прочли всего пять слов, хотя их количество измеряется более высокими значениями. И у каждого из вас есть собственные "слова-убийцы".

Чтобы придать этому посту ещё большую ценность – поделитесь с нами в комментариях такими словами-паразитами. От этого выиграют все, в том числе и наши с вами читатели.

🌐 Источник: https://15wmz.com/2867

#копирайтинг #советы
источник