Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 May 13
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
ТОП 5 каналов продаж недвижимости
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9877
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
ТОП 5 каналов продаж недвижимости
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9877

💬 Сегодня Максим Маршал рассказывает о сильных и слабых сторонах 5-ти самых популярных среди риэлторов каналов продаж недвижимости (и привлечения клиентов-собственников).

Дополнительная информация

Источник: курсы по продаже недвижимости и риэлторских услуг.
Автор: Максим Маршал - более 12 лет занимается риэлторским бизнесом. Одновременно помогает риэлторам и руководителям решать проблемы в бизнесе, продавать недвижимость и услуги по своей системе скоростных продаж.

#бизнес #реклама #маркетинг #продажи #недвижимость
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Мотивация сотрудников (урок бизнеса)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=13998

💬 "В этом видео мы поговорим о том, как же мотивировать сотрудников? Ведь бывает так, что когда нанимаешь сотрудников, и они то и дело начинают бегать на кофе брейки, то покурить, то отмазываться начинают, то я работать не хочу, то опаздывать, то отпрашиваться и давай со всем этим разбираться." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор видео: Александр Федяев.
Формат видео: MP4
Продолжительность: 00:09:02
Размер архива: 93 MБ.

#бизнес #сотрудники #мотивация #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 ШАГОВ Как стать web-мастером, от новичка до профессионала

"В этой статье мы рассмотрели основные шаги, которые помогут вам получить ответ на вопрос "как стать web-мастером?"" © Сергей Нечипорук

Сейчас многие люди, которые стают на тропу интернет заработка и решаются с тем, в каком же направлении работать, интересуются вопросом "Как стать web-мастером?"

Можно сказать одно, для того чтобы стать профессиональным web-мастером, вам наверняка потребуется много времени, сил и терпения на собственное обучение.

Для того чтобы стать начинающим web-мастером, достаточно быть опытным пользователем интернета, знать основы css и html и уметь настраивать популярные системы управления сайтами (cms), такие как Joomla, WordPress, Drupal. Для них всех существует множество уже готовых модулей и в большинстве случаев вам даже не понадобиться знание php.

Но как стать web-мастером высокого уровня? В таком случае вы должны уметь сами разрабатывать компоненты, модули и плагины, для популярных cms, или же самим создавать собственные системы управления сайтами. По сути, вам нужно стать профессиональным веб разработчиком, вы должны понимать, как работают все процессы на сайте изнутри, и дополнять сайт своими собственными доработками.

Рассмотрим, какие же шаги нужно проделать, чтобы стать web-мастером.

Шаг 1 - HTML и CSS.

Они являются азами, так сказать первыми шагами на пути web-мастера. Перед тем как стать web-мастером, вам просто необходимо знать эти технологии на высоком уровне. Верстка сайта под различные браузеры, адаптивная верстка, верстка резиновых шаблонов. Все это как фундамент на подспорье web-мастер арены.

Шаг 2 - Фотошоп.

Для того чтобы верстать шаблоны вам нужно будет их создать. Фотошоп – одна из постоянно используемых программ web-мастера. Дизайн, различные элементы интерфейса, все это вам желательно уметь делать самому, хотя бы на начальном уровне.

Шаг 3 - JavaScript, jQuery, Mootools.

Следующий этап, который вам нужно будет пройти, перед тем как стать web-мастером – это изучение JavaScript. На этой технологии строятся многие компоненты сайтов (слайдеры, меню и другое).

Вам нужно будет четко понимать основы работы jQuery, Mootools.

Шаг 4 - Изучение PHP.

Данный язык программирования наиболее популярный среди большинства веб проектов и на нем строятся многие системы управления контентом. Вы можете изучать PHP самостоятельно или же обратиться в обучающие центры.

Шаг 5 - Работа с базами данных.

Без понимания основных принципов работы с базами данных, вы не сможете стать полноценным веб программистом. Этот пункт также стоит отнести к обязательным к изучению. Наиболее детально вам стоит изучить работу с базами данных на основе MySQL.

Вывод

"Как вы видите, работать придется много и усердно, и чем больше вы будете углубляться в изучение приведенных выше технологий, тем более востребованы вы будете на рынке труда." © Сергей Нечипорук

Источник: https://15wmz.com/5601

P.S. Смотрите сотни уроков по созданию сайтов: https://prodaga.com/video/sajtostroenie/

#статья
источник
2017 May 14
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
22 СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.

2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".

3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.

4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".

5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.

6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.

7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.

8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.

9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.

10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.

Источник: https://15wmz.com/2857

#статья #копирайтинг #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
22 СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.

12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.

14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.

15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.

16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадритики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу…" и далее - суть Вашего коммерческого предложения.

17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).

18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.

19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.

20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.

21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.

22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.

Источник: https://15wmz.com/2857

#статья #копирайтинг #реклама
источник
2017 May 15
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Заработок — это продажи (аудиокурс для VIP)
🎧 Слушать: https://15wmz.com/?p=9888
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Заработок — это продажи (аудиокурс для VIP)
🎧 Слушать: https://15wmz.com/?p=9888

💬 "Вы можете быть умнейшим человеком, иметь много талантов, но если не научитесь продавать свои услуги, товар, навыки или знания, больших заработков вам не видать!" © Игорь Козлов

Источник: психология продаж в 7 подкастах.
Автор: Игорь Козлов.
Формат: MP3 + MP4 + PDF.
Выгода для членов клуба: экономия 399 рублей.
Дополнительно: для личного использования.
Размер: 76,6 МБ.

#аудиокурс #подкасты #психология #продажи
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
4 секрета создания рекламного текста (видеоурок)
🎬 Смотрите и скачайте: https://prodaga.com/?p=14026

💬 "6 лет в бизнесе и почти все это время моя работа связана с написанием текстов — писем, текстов для видео, продающих текстов. За это время мне удалось выработать формулу, как очень быстро писать очень мощные продающие тексты. Используя ее, я каждую неделю запускаю рекламные кампании в своих трех бизнесах и 9 из 10 работают с очень большим возвратом инвестиций, независимо от того, какой продукт запускается, в какой нише и сколько он стоит." © Иван Зимбицкий

Источник: Marketing Plan Club.
Автор: Иван Зимбицкий - Основатель компании "GoldCoach".
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:04:28
Размер архива: 67,5 MБ.
Внимание: в вас заложен невероятный потенциал (в том числе финансовый), все что осталось сделать — убрать несколько блоков в образе мышления. Как это сделать — читайте тут.

#копирайтинг #видеоурок #реклама #текст
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

"В этой статье, прежде всего, хотелось бы поразмышлять о том, стоит ли стартовать в предпринимательской деятельности или она только для избранных?" © Сергей Нечипорук

Давайте признаемся, что каждый из нас рано или поздно задумывался о собственном бизнесе в той сфере, которая наиболее нам интересна. Оно и понятно, кто не хочет заниматься любимым делом, и плюс ко всему получать за это хорошие деньги. Но как показывает практика большой процент таких мечтателей, так и остаются за бортом и не начинают собственное дело. Наверняка вы уже не раз слышали фразу: «У меня просто нет предпринимательской жилки». Таким людям обязательно стоит задать вопрос: "что они понимают под этим термином?"

В моем видении – это не какая-то черта человека, которая делает его успешным и при этом он не прикладывает усилий. В первую очередь предпринимательская жилка – это годами наработанный опыт, который получался путем наступания «на грабли» и повышения собственной квалификации. Я не спорю, что есть фартовые люди, которые оказываются в нужное время в нужном месте, но 95% всех предпринимателей – это абсолютно простые люди, которые взяли себя в руки, подняли себя с дивана, поверили в мечту и пошли работать.

Давайте пройдемся по основным принципам, которые стоит учесть молодому предпринимателю.

1. Работа или бизнес?

Я вынес этот пункт на первый план, потому что он является одним из определяющих факторов того сможете ли вы стартовать. Если вы не планируете или не сможете бросить свое нынешнее место работы, и оно вам нравиться, то дальше вы можете не читать эту статью, так как все остальное вам будет не интересно. Тут сразу возникает вопрос, ну брошу я работу и что? Это вполне адекватный вопрос и я его себе не единожды задавал. Я приверженец того, что работу нужно бросать только в том случае если у вас есть подспорье, а конкретнее минимальный доход от вашего предприятия.

Создавать свой бизнес очень тяжело, особенно если делать это не в рабочее время, вы измотаны, и хотите просто отдохнуть, посмотреть фильм, поиграть игру, или пойти погулять с друзьями, но если желание сильно все вполне реально. Найти поставщиков или ездить на оптовые рынки на выходных, снять помещение, нанять продавца (на выходных можно работать самому). В случае предоставления услуг можно ими заниматься вне рабочее время, или же нанять людей, которые будут выполнять их вместо вас. Главное начать, и еще раз повторюсь, что буде очень тяжело.

Читать дальше: https://15wmz.com/5604

#статья #бизнес #принципы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

2. Готовность к переменам.

Без этого никуда. Вы привыкли каждый месяц получать фиксированную зарплату, работать с 8:00 до 17:00, иметь 2 выходных в неделю и не брать на себя ответственность? Перед тем как начать свой бизнес вам нужно об этом забыть и быть готовыми работать на начальном этапе по 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я не шучу, бывают ситуации, когда молодые предприниматели работаю ночами и на выходных, тут главное правильно расставить приоритеты.

На словах сказать я готов к таким переменам это одно, но вот на практике, все намного сложнее. Например, вы привыкли после работы приходить вкусно поесть и ложиться перед телевизором смотреть любимый сериал, теперь представьте, что после работы вы едите и опять начинаете работать. Лень делает свое дело, и уже через неделю вы можете забросить собственный проект, конечно же, который вам не только не приносит доход, но и требует финансовых вложений, да и еще и неизвестно получиться что-либо вообще. Процесс организации собственного бизнеса можно нарисовать в виде волн. На гребне волны вы чувствуете прилив сил, огромную мотивацию и желание работать, потом эти чувства утихают, и вы падаете в так называемую «яму». В ней на вас наступает депрессивное состояние и вера в то, что что-то получиться практически, сводиться к нулю. Через несколько недель, вы опять начинаете хотеть что-то лучшее, поскольку ваш начальник вас просто задолбал. Эта схема присуща в основном для бизнес проектов с длительным циклом сделки, например от полугода, и больше. К таким скачкам нужно быть не только готовым, но и стараться их минимизировать, поскольку, чем меньше амплитуда, тем скорее вы достигните успеха. Я советую вам при падении мотивации читать форумы и блоги предпринимателей, которые работают в вашей сфере, они очень мотивируют.

3. Выбор ниши – важное решение.

Начиная бизнес с нуля, стоит очень тщательно подобрать сферу деятельности, в которой вы будете работать. Тут стоит ориентироваться на несколько вещей. Во-первых, она должна вам нравиться, без этого никуда. Практически в любом направлении можно заработать, но стоит двигаться именно в финансово выгодные ветки. Например, вы любите коллекционировать бабочек, и знаете о них практически все, как же на этом можно заработать? Как вариант купить интересные экземпляры и организовал выставку, в закрытом помещении, и соответствующе его оформив. Чем вам не вариант заработка?

Если вы планируете стартовать в сфере, где много конкурентов, то тут уже нужно проводить более детальный анализ ситуации. Для начала нужно самому пройтись по всех конкурирующих точках и выделить их плюсы и минусы, особое внимание, обращая на ассортимент товаров или услуг. После чего составить план по улучшению, и показать его для своих близких и друзей. Также, у них можно спросить чего им в этом направлении не хватает. Зачастую таким способом можно услышать много интересных мыслей.

4. Стартовый капитал – разорвусь, но найду средства.

Когда речь заходит о деньгах для открытия собственного дела, тогда можно услышать много отговорок: «У меня нет денег на старт», «Я не хочу брать в займы, потому как не уверен». Тут стоит уяснить одну простую истину, если вы не готовы потратить свои средства не без всяких гарантий что вы их вернете, тогда вам дай на руки нужную вам сумму вы все равно не начнете. При таком взгляде проще вообще отказать от идеи собственного дела.

Где же взять денег? Насобирать, занять, взять кредит, продать квартиру, и таких вариантов достаточно много. Тут стоит скорее выделить то, что вкладывать нужно постепенно и начинать с минимальными вложениями. Не стоит сразу претендовать на огромные доходы, вы сначала научитесь справляться с 10 000 долларов, а потом вкладывайте больше и больше. Без опыта при серьезных вложениях существует высокий процент, что вы потеряете свой капитал.

Читать дальше: https://15wmz.com/5604

#статья #бизнес #принципы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

5. Самообучение и применение знаний на практике.

Старайтесь постоянно узнавать что-то новое в вашей сфере деятельности, ведь тот, кто владеет информацией, владеет и миром. Тренинги, семинары, коучинги, книги, интернет издания – все это источники ваших знаний. Стоит отметить важную вещь, мало ходить и изучать важно, реализовывать полученные знания на практике. Старайтесь максимально внедрять полученные фишки в рабочий процесс. Без практики обучение – это пустая трата времени, можно годами изучать различные книги и быть спецом в этой отрасли, но ничего при этом не достигнуть, если их не использовать. Также, старайтесь проверять источники информации, не все что написано в интернете, отвечает действительности, обязательно нужно все проверять.

Идеальным решением будет найти себе бизнес наставника, который поможет и подскажет вам как начать свой бизнес. Но тут тоже нужно работать именно вам, вы будете платить ему только за координацию ваших движений, основной процесс будет лежать на ваших плечах. Получив такой комплекс знаний, вы сожжете масштабировать свой бизнес и увеличивать доходы.

6. Страх, риск и мнение окружающих.

Вы должны знать, что страх будет преследовать вас постоянно, будете ли вы работать с оборотом в несколько десятков тысяч или же с несколькими миллионами. С этим стоит смериться. В бизнесе, особенно на стадии старта, довольно высокая вероятность провала. Так 80% молодых предприятий закрываются в первый год своей работы. Эту статистику нужно принимать как должное, но все же стараться попасть в 20% счастливчиков. Почему вы думаете, что попаду к ним именно я? Я не думаю и никак не могу знать, узнать можно, только лишь попробовав себя реализовать.

Еще одним важным пунктом является мнение окружающих. Что не говорите, но вам не все равно, что люди о вас говорят, часто вас это задевает. Стоит отбросить все эти переживания и уверенно идти к цели. Часто у нас появляется заблуждение и собственная гордость в тех случаях, когда вы общаетесь с людьми, которые ничего не делают, а вы же все-таки делаете хоть какие-то телодвижения. Тут стоит сказать, что ориентировать нужно не на них, а на тех, кто успешней вас, именно такими вы хотите стать в будущем.

Если вы уже пробовали открыть собственное дело, но у вас ничего не вышло и все знакомые и родные вам сразу начали говорить, что не стоило начинать, тогда просто не обращайте на них внимание. Вы получили колоссальный опыт, который в будущем вам обязательно пригодиться и возможно вы не бросите свое дело и доведете его до конца.

Выводы.

В конце хотелось бы сказать – что свой бизнес – это тяжелый путь, пройдя по которому вы оставите много сил, денег, возможно здоровья, но чувство собственной значимости и свободы того стоит, как альтернатива у вас есть вариант всю жизнь работать на дядю и никогда не брать на себя ответственности, и сам факт лжестабильности (потому как вас могут уволить в любой момент), будет сопровождать на протяжении всей жизни.

"Делайте правильный выбор!" © Сергей Нечипорук

Источник: https://15wmz.com/5604

#статья #бизнес #принципы
источник
2017 May 16
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Владимир Гынгазов – новый Бизнес-Партнер нашего клуба!
🎫 Знакомьтесь: https://15wmz.com/?p=9891

#партнер #бизнес #VIP
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
3 ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
#копирайтинг #правила #статья

1. Каждое специальное предложение должно содержать в себе большую выгоду, чем все остальные (регулярные и постоянные) предложения.

Специальное предложение потому и специальное, что предоставляет Вашему клиенту нечто особенное, такое, чего он не сможет получить при регулярных условиях, на которых Вы продаете свои товары и услуги.

Что этом может быть за большая выгода?

Вариантов существует огромное количество. Вы можете предложить своим покупателям хорошую скидку на время действия специального предложения, либо дополнительные ценные бонусы, которых нет и не будет в постоянных предложениях, комплекты различных товаров по специальной цене и так далее. Главное – чтобы в Вашем предложении было нечто такое, чего покупатель не сможет получить после того, как срок действия предложения прекратится.

Что касается лично меня и моих специальных предложений, то это, как правило, 50 % скидка на предлагаемый товар (согласитесь, достаточно весомый повод воспользоваться подобным предложением!), либо предоставление нескольких товаров по цене одного.

Также я периодически практикую предоставление дополнительных бонусов – они при правильном их подборе и качественно исполненном описании работают просто великолепно.

2. Каждое специальное предложение должно быть ограниченным.

Если у потенциального клиента не будет веского стимула действовать прямо сейчас, рискуя упустить отличную возможность в случае промедления, как правило, никаких действий он и не предпримет.

Печально, но – факт, подтвержденный многолетней предпринимательской практикой.

С другой стороны, опять же – если предложение не будет ограниченным, оно по определению не может быть специальным. Соответственно, ограниченность – важный залог успеха всей Вашей затеи со специальным предложением.

Традиционно выделяют два вида ограниченности коммерческих предложений – по времени действия предложения и по количеству реализуемого по такому предложению товара или услуги. Я же выделяю еще и третий вид – комбинированную ограниченность, когда ограничено и время действия предложения, и количество предоставляемого товара или услуги.

И в моей практике комбинированная ограниченность работает гораздо лучше, нежели любой из двух составляющих ее видов по отдельности.

Приведу пример. Многие из моих клиентов, кто продает билеты на свои семинары, устанавливают специальную цену на продажу определенного количества билетов в первые несколько дней и отмечают, что максимальное количество билетов продается примерно за 2 дня до окончания действия специальной цены.

Другой пример – не так давно я проводил специальную акцию, выводя на рынок свой новый товар на следующий условиях. Релиз продолжался ровно неделю, причем для первых 200 покупателей действовала специальная цена со скидкой в 50 %. После того, как 200 первых экземпляров были проданы, цена возросла на 25 % и товар продавался за 75 % от его реальной цены до окончания заявленной недели.

После того, как недельный срок специального предложения подошел к концу, цена возросла до обычной.

Надо отметить, что релиз прошел очень успешно. Примерно по такой же схеме я организую все свои специальные предложения, используя комбинированную ограниченность.

Читать дальше: https://15wmz.com/2859
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
3 ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

3. У каждого Вашего специального предложения должна быть объясняющая причина.

Вы должны четко и ясно объяснить потенциальным клиентам, по какой причине Вы выходите на них с коммерческим предложением. Никто не поверит, что Вы предлагаете шикарные условия сделки только потому, что Вы такой хороший человек.

Соответственно, если Вы ясно, внятно, убедительно и доходчиво не расскажете аудитории о причине, по которой делаете специальное коммерческое предложение – вряд ли можно рассчитывать на то, что оно будет успешным.

Одна из причин, по которой предприниматели проводят специальные акции, понятное дело, состоит в том, чтобы в течение короткого времени заработать побольше денег. Но, согласитесь, вряд ли этот момент можно использовать в качестве эффективной объясняющей причины (хотя много бизнесменов весьма небезуспешно именно его и используют).

Ваше желание побыстрее и побольше заработать, проводя специальное предложение, на самом деле никогда не является единственной причиной. Наряду с этим Вы руководствуетесь еще и другими причинами – вот о них и нужно рассказывать Вашей аудитории в объяснение проводимой акции.

К примеру, когда Вы проводите релиз, возможно, Вы хотите, чтобы Вашим подписчикам и постоянным клиентам новый товар достался на более выгодных условиях, чем всем остальным… или Вам нужно быстро собрать большое количество отзывов на этот новый товар для наполнения продающего текста. Или Вам нужно быстро собрать мнения и пожелания по улучшению товара…

На самом деле вариантов объясняющих причин может быть миллион. У Вас родился сын, и Вы решили по этому поводу сделать приятное Вашей аудитории? Скоро день рождения Вашей мамы и Вы собираете оставшуюся сумму денег, чтобы подарить ей «Кадиллак» - точно такой же, какой был у Элвиса Пресли? Или день рождения – у Вас? Или годовщина Вашей свадьбы?

Какой бы ни была причина – она обязательно должна быть, причем она должна быть правдивой и достоверной. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на успех Вашего специального коммерческого предложения.

Заключительные замечания

Безусловно, для обеспечения максимальной эффективности и прибыльности каждого Вашего коммерческого предложения, Вы можете добавлять к нему различные дополнительные элементы, например, фотографии и видеоматериалы, запечатлевшие товар (если возможно – лучше показать товар во время его использования, так сказать, в работе), расширенную гарантию, отзывы известных в Вашей сфере деятельности людей и так далее.

Но все эти дополнительные элементы являются опциональными. Самое главное – соблюдение в каждом Вашем коммерческом предложении трех только что перечисленных важнейших правил.

Назовем их еще раз:

- наличие гораздо большей выгоды, чем во всех остальных Ваших (регулярных и постоянных) предложениях;
- ограниченность Вашего специального предложения;
- предоставление объясняющей причины.

Соблюдайте эти три важнейших правила, добавьте к их реализации нужные дополнительные элементы – и Ваше специальное коммерческое предложение будет максимально успешным!

И еще один очень важный момент. Не проводите специальные предложения слишком часто. Если Вы будете злоупотреблять ими, Ваша аудитория станет принимать их уже не за специальные, а за обычные предложения, и привыкнет к мысли о том, что все Ваши товары можно покупать на гораздо более выгодных условиях, чем они обычно предлагаются со страниц Ваших сайтов.

Соответственно, эффективность Вашего бизнеса резко пойдет вниз.

Специальные предложения, проводимые слишком часто, вызывают у аудитории привыкание к ним и таким образом теряют эффект «специальности». Тогда как их потрясающая прибыльность как раз на этом эффекте и основана, а значит, если не будет этого эффекта – не будет и нужного дохода.

Финальный вывод из всего сказанного, уверен, Вы с большим успехом сделаете и сами.

Источник: https://15wmz.com/2859
источник
2017 May 17
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram (пошаговая инструкция)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=9911
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram (пошаговая инструкция)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=9911

💬 "Один из самых актуальных и трендовых продуктов ЛБК. Прочитал и внедрил. Полноценный путь от создания и оформления аккаунта до первых продаж вашего продукта или услуги. Мы выкладываем эту книгу бесплатно, чтобы любой начинающий или опытный предприниматель смог освоить Instagram для своего бизнеса или проекта!" © Евгений Ходченков

Источник: готовая система запуска бизнеса в Инстаграм.
Автор: Евгений Ходченков.
Дополнительно: бесплатно.
Формат: PDF.
Страниц: 36.
Размер: 5,25 МБ.

#инструкция #бесплатно #инстаграм #instagram #подписчики
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Интенсив по теме Telegram (запись 1-го дня)
🎬 Смотрите и качайте: https://prodaga.com/?p=14052

💬 "Цель нашего интенсива по Telegram — дать Вам столько полезных знаний, чтобы через пару месяцев Ваш канал стал источником доходов как от клиентов, так и от рекламы. Оставьте позади 90% Ваших конкурентов + увеличьте выручку в 2-7 раз благодаря новому каналу продаж!" © Евгений Ходченков

Источник: Первый в России и СНГ онлайн-интенсив по теме Telegram - новая ступень эволюции в интернет-маркетинге.
Автор видео: Евгений Ходченков.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 01:53:25
Размер архива: 151 MБ.

#Telegram #Телеграм #интенсив #бизнес #маркетинг #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 ПРИНЦИПОВ ИДЕАЛЬНОЙ БИЗНЕС ИДЕИ
#статья #бизнес #идеи

"У вас есть задатки предпринимателя и время для реализации собственных проектов? Тогда вам точно понадобится бизнес идея, которая поможет вам стать успешным." © Сергей Нечипорук

Каким образом вы подбираете идеальную бизнес идею?

У многих есть понятие, что успешные стартапы рождаются внезапно, как будто вспышка в вашей голове. Например, вы играете в баскетбол, а тут оп, и у вас возникла идея на миллион. Принципе, с одной стороны оно так и есть, но с другой стороны, каждая бизнес идея требует тщательного анализа, и вызывает у молодо предпринимателя много вопросов:

1. Будет ли она приносить деньги?
2. Будет ли она популярна среди потребителей?
3. Внесу ли я что-то новое в эту сфера бизнеса?
4. Как я обойду конкурентов?
5. и прочие.

Ваше сознание будет стараться профильтровать все эти вопросы и даже дать на них какие-то ответы. Иногда вы сами себя отговариваете от придуманного плана и это вполне нормально. Человеку свойственный страх перед всем новым.

Ниже я приведу 5 принципов, которые помогут вам объективно оценить вашу бизнес идею, а не полагатся на ваши личные доводы.

ПРИНЦИП 1 – Востребованная услуга или товар.

В первую очередь перед тем, как запустить любую идею в процесс нужно определить, а нужно ли то, что вы планируете делать для людей?

Я понимаю, что для большинства мелких предпринимателей анализ рынка – это что-то заумное, и они полностью полагаются на свою интуицию, но некоторые шаги может предпринять каждый.

Так, каждый может зарегистрироваться в социальных сетях, в которых у вас и у ваших друзей более 300 друзей. Задайте им вопрос о вашей идее, будет ли она востребована. Тут, многие скажут, мол, что у меня тогда ее украдут и сами реализуют. Об этом можете, не беспокоится, повсюду есть конкуренция, но вы можете стать лучшим. А в большинстве случаев, люди ленивы, и им просто будет лень что-то делать.

Другим вариантом может быть опрос своих друзей и знакомых, а также родственников. Собрав все мнения, вы можете начать с чего-то малого и тестировать спрос еще несколько месяцев. Если он будет расти, то стоит открывать что-то более крупное.

ПРИНЦИП 2 – Уникальность вашего бизнеса.

Разобраться с этим принципом можно только после того как вы проделаете анализ конкурентов. Вам стоит определить, что нового вы можете предложить вашим покупателям, например, более низкую цену, высокое качество, более широкий ассортимент.

Очень важно выделятся и делать это как можно чаще. Конкуренты являются основным стимулом для того чтобы начать развивать вашу бизнес идею.

Техник, которые часто используются очень много. Для примера можно привести кафе, в котором вместе с кофе приносят конфетку. Вроде бы мелочь, но человеку приятно и он в следующий раз обязательно к вам вернется.

Также можно сделать оригинальный дизайн для вашего ресторана, например, ретро стиль – это явно вас может выделить среди других. Очень важно кроме товара или услуги давать людям что-то еще.

Что-то я отвлекся. Итак, на втором этапе вы оцениваете конкурентов и придумываете, чем вы можете выделиться. Идем дальше.

Читать дальше: https://15wmz.com/5616
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 ПРИНЦИПОВ ИДЕАЛЬНОЙ БИЗНЕС ИДЕИ

ПРИНЦИП 3 – Реалистичные цели.

Под этим принципом я понимаю создание бизнес плана вашей идеи, и я имею в виду не того бизнес плана, который нас учат писать в университете, а именно стратегии развития вашего проекта. Тут стоит определить какими темпами вы хотите двигаться, сколько средств планируете вложить и какие будущие перспективы светят вашему бизнесу. Для этого можете взять листок бумаги и примерно все для себя подсчитать. При желании, конечно, можете и сделать обширный бизнес план.

ПРИНЦИП 4 – Масштабируемость идеи.

Что под этим понимать? Понятно, что на старте вам нужно будет вкладывать много сил и времени в развитие собственного проекта. Но тут стоит вопрос о его автоматизации. Вы определите, сможете ли вы со временем, делегировать часть задач, а то и все на своих помощников для того чтобы развивать свои новые проекты.

Так, например, речь идет о наемном персонале, которые со временем сможет вас заменить. Это очень важный пункт, который в будущем позволит вам развиваться как предпринимателю и в других сферах.

ПРИНЦИП 5 – Увлеченность идеей.

Это чисто психологический принцип, который базируется на увлечениях каждого предпринимателя. Тут стоит отметить, что ваша идея должна быть вам не равнодушна. Она должна вас интересовать так, чтобы вы могли отдаваться ей на 100%. Если это не так, а вы выбрали идею только ради денег, поверьте это ни к чему доброму, ни приведет и вам стоит вернуться к подбору именно той идеи, которая вам нравится.

"Если ваша бизнес идея соответствует всем этим признакам, тогда она точно имеет право на жизнь и ее стоит непременно реализовывать." © Сергей Нечипорук

Источник: https://15wmz.com/5616
источник