Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 May 18
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 способов анализа клиентов
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9915
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 способов анализа клиентов
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9915

💬 "Кому Вы продаете? Только не говорите, что всем, кто готов купить. Такой подход, кроме неработающего сайта и низкой конверсии, ничего не даст. Своего покупателя надо знать по возрасту, полу, привычка, местам обитания и прочим деталям. Как? 10 способов узнать истину о своих клиентах ищите в статье." © Вера Сусол

Источник: онлайн-обучение SEO, рекламе и интернет-маркетингу.
Автор: Вера Сусол - Специалист по юзабилити сервиса 1PS.

#бизнес #клиенты #продажи #аналитика #анализ #статья
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
9 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ НАМ НАЧАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
#статья #ошибки #бизнес #свой_бизнес #свойбизнес

"В этой статье хотелось бы выделить основные ошибки, которые делают начинающие предприниматели на старте своего бизнес пути. Давайте постараемся их описать, а в комментариях вы выскажете свое мнение по этому поводу." © Сергей Нечипорук

1. Начинать бизнес в одиночку или же найти партнера?

Этот вопрос бурно обсуждается на многих форумах и так получилось, что он имеет две стороны медали. Бытует мнение, что начинать нужно самому, так как рано или поздно вы поссоритесь, и кому-то придется уйти. Я знаю много случаев, когда друзья начинали совместный бизнес и со временем расходились, при этом переставали дружить. На мой взгляд, более оптимальным решением является сотрудничество с деловыми людьми, которые не являются вашими друзьями, но тут опять же стоит вопрос доверия. Наверное, наилучшим вариантом будет начинать бизнес самому и ни от кого не зависеть. В США возможно и действует система партнерства, но в нашей стране с нашим менталитетом, жадность и жажда получить побольше денег сделает свое дело. Конечно же, есть исключения. Это чисто наше мнение, нам бы хотелось услышать ваши мысли по этому поводу.

2. Неправильный выбор ниши.

Это вторая ошибка, которая может сыграть роковую роль на вашем бизнес пути. Многие начинающие предприниматели стараются выбрать именно ту сферу деятельности, где либо вообще нет конкуренции, либо она очень слабая, но они не понимают, что раз там нет конкурентов, значит, там нет и денег.

Конкуренция – это вполне нормальный процесс, который сопровождает любой бизнес. Вам стоит просто с этим смириться и стараться делать более качественный продукт или услугу, чтобы выбирали именно вас.

3. Отсутствие креативности.

Мы согласны с мнением, что не нужно изобретать велосипед, а лучше взять за пример уже готовый, построенный кем-то бизнес и стараться повторить его успех. Но тут есть одно но, что делать нужно все с умом и стараться сделать свой продукт более качественным, либо сделать обслуживание на высшем уровне. Вы должны все-таки чем-то отличаться от своих конкурентов.

4. Отсутствие желания преодолевать трудности.

Можно отметить, что бизнес идеи и планы молодых предпринимателей терпят крах или серьезные трудности уже на первом годе существования фирмы. Большинство людей, разочаровавшись в бизнесе, идут обратно работать в офис. Тут стоит подчеркнуть, что нужно быть готовым к смене вида деятельности, в случае, если новое направление окажется более перспективным. Опять же все нужно делать с умом, если вы будете менять сферу деятельности каждые несколько месяцев или чаще, то ни к чему хорошему это не приведет. Как узнать в правильном ли направлении двигаетесь? Проведите опрос в социальных сетях, на сайте или просто на улице и узнайте, нужна ли ваша услуга или товар потребителям.

Читать дальше: https://15wmz.com/5619
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
9 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ НАМ НАЧАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

5. Подбор плохого персонала.

Многие бизнесмены недооценивают этот фактор и берут на работу разгильдяев, которые просто отсиживают свой рабочий день и спешат домой, не принося при этом никакой пользы для компании. Как правило, текучка кадров в таких компаниях просто огромная и сам бизнес процесс очень хромает.

Старайтесь подбирать грамотных и в первую очередь ответственных сотрудников, тогда ваш бизнес будет более стабильным и успешным.

6. Оттягивание запуска собственного бизнеса.

Многие люди, которые мечтают о собственном деле, так и не решаются его начать. С чем это связано? Идея про собственный бизнес кроется где-то у нас в голове, и мы все думаем, сейчас у меня нет денег, подходящего места, времени и т д. Все эти факторы нас тормозят, а работа в офисе затягивает и потом и семью нужно за что-то кормить. Наверное, из-за этих причин большое количество людей просто проходят мимо бизнес пути.

7. Нет четкого портрета потребителя ваших товаров или услуг.

Мы уже затрагивали эту тему в статье о построении рекламной кампании. Здесь суть проста, не зная что хочет ваш клиент – вы просто обречены на провал. Тут в ход идут и социальные опросы и переписки на форумах и тематических сайтах. Не стоит пренебрегать этим процессом.

8. Операции со стартовым капиталом.

Имея стартовый капитал, новички сразу стараются открыть офис, нанять огромное количество нужных и не нужных сотрудников, купить рекламную продукцию и сидеть ждать результата. Это в корне неверная стратегия. Для начала стоит прощупать почву. Начните с малого, если увидите перспективу, тогда можно делать все вышеперечисленное. Е старайтесь спустить деньги на ненужные цели, лучше приберегите их на действительно важные моменты.

9. Продукт делается для заработка, а не для клиента.

Эта ошибка часто встречается в интернет проектах. Например, на совсем еще молодой сайт, на котором появляются посетители, навешивается просто огромное количество рекламы, которая делает просмотр страниц не то что неудобным, но часто и невозможным. Вы зарабатываете на том, что теряете своих посетителей. Для этого вы создавали свой проект? Как правило, такие проекты долго не существуют, либо кардинально меняют свой курс.

Вывод

Тут можно сделать вывод, что основным рычагом движения вашего бизнеса вперед являются люди. Чем больше они заинтересованы вашей идеей и хотят двигаться вперед, тем более успешным будет ваш бизнес. Не ставайте рабами денег, делайте что-то полезное для людей. Не тяните с началом своего собственного дела, решайтесь ведь потом может быть и поздно и вы уже физически или умственно не сможете угнаться за подрастающим поколением.

Источник: https://15wmz.com/5619
источник
2017 May 19
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как написать продающий текст, который будет продавать! (инструкция с правами личной марки)
💾 Скачайте: https://15wmz.com/?p=9927
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как написать продающий текст, который будет продавать! (инструкция с правами личной марки)
💾 Скачайте: https://15wmz.com/?p=9927

💬 Используйте эту инструкцию, как руководство к действию. В отчете подробно рассмотрен каждый пункт, который должен быть в Вашем тексте, а также советы и рекомендации, как повысить эффективность Ваших продажников до максимума. Руководство пошаговое и готово к применению.

Источник: права личной марки - новинки каждый день!
Автор: реселлинг-клуб "Мастер Прав Перепродажи" - самый быстрый и легкий способ зарабатывать в Интернете настоящие деньги, которые так нужны Вам и Вашей семье!
Страниц: 33.
Формат: PDF + DOC + PSD.
Выгода для членов клуба: экономия 1200* рублей.
Дополнительно: с правами личной марки.
Размер: 12,6 МБ.

#инструкция #копирайтинг #текст #реселлинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 СОВЕТОВ: о чём писать в блог
#статья #советы #блоггинг

Денис Каплунов подготовил 50 ответов на вопрос "О чём писать в своем блоге?"

Список ответов:

1. Внимательно изучайте тексты комментариев ваших читателей к предыдущим постам. Очень часто ваша целевая аудитория преподносит вам толковые подсказки прямо на блюдечке. Любите их и цените.

2. Следите внимательно за вопросами ваших читателей. Они могут содержаться в тех же комментариях, а также в личных письмах и сообщениях. Вам задают вопросы потому, что читателям интересно ваше персональное мнение. Они готовы к нему прислушиваться. Самое интересное заключается в том, что, отвечая на вопросы одних читателей – вы стимулируете и остальных интересоваться вашим мнением. Вы можете даже написать письма нескольким своим читателям с вопросом – о чём им было бы интересно прочесть в вашем блоге? Таким подходом вы можете обеспечить себе постоянный источник поиска новых тем.

3. Изучайте посты ваших читателей. Подпишитесь на обновления к их блогам. Очень часто ваши читатели в своих дневниках затрагивают интересные темы для обсуждения. Подготовьте в своём блоге статью-аналог и поделитесь с аудиторией собственными рассуждениями. И, не забудьте в начале поста указать ссылку в блог вашего читателя, кто подсказал вам данную идею. От этого выиграют все.

4. Читайте другие блоги вашей тематики – зачастую вы замечаете, что с некоторыми мнениями не согласны в корне. Вместо того чтобы устраивать демагогию в чужом блоге – напишите полноценную статью в собственном, где полностью и аргументировано отстоите свою точку зрения.

5. Запустите эстафету. Придумайте какую-то интересную тему (она может быть и не связана с прямой тематической направленностью вашего блога) и передайте эстафетную палочку нескольким своим читателям. Блогеры любят участвовать в эстафетах (не забывайте о том, что они должны быть интересными).

6. Поддержите другую эстафету, не дожидаясь, когда вам передадут палочку. В этом нет ничего страшного и зазорного. Если вам нравится тема – почему бы о ней не написать? Вы же знаете и чувствуете своих читателей – тогда вы понимаете, что для них будет интересно.

7. Примите участие в конкурсе. Сегодня в блогосфере можно встретить большое количество разнообразных соревнований между блогерами. Вы не только получаете готовую тему для свежего поста, но и можете выиграть один из призов.

8. Если вы располагаете определённой свободной денежной суммой, а также имеете спонсоров, готовых поддержать ваши инициативы материально – запустите собственный конкурс. Только помните, самое главное и трудное – это процесс организации и подготовки. Чем интересней конкурс – тем больший отклик. И не всегда определяющим элементом является денежный приз.

9. Люди любят читать интервью с известными личностями. Это отличный шанс для написания нового поста в ваш блог. Обратитесь с этой просьбе к авторитетным персоналиям. Мудрые люди не откажутся от очередной возможности рассказать о себе, так как первое правило PR гласит – "Никогда не отказывайся от интервью".

10. Сделайте обзор какого-то сервиса или программы, которая существует в вашей сфере деятельности. Только помните – такой обзор должен быть чётким и развёрнутым. Поверхностные исследования никому не интересны.

11. Сделайте обзор интересной тематической книги, которая будет полезна вашим читателям. Поделитесь впечатлениями после прочтения. Расскажите, что вы узнали нового и интересного. И поблагодарите автора.

12. Поделитесь с вашими читателями своим опытом. А именно – расскажите, как вы добились успеха в конкретной ситуации. Ведь в ней может оказаться каждый читатель, и ему будут полезны ваши конкретные советы и рекомендации. Даже если опыт и негативный – не брезгуйте – все мы люди, и нам свойственно ошибаться. Зато вы можете уберечь ваших читателей от допущения аналогичных ошибок.

Читать далее: https://15wmz.com/2861
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 СОВЕТОВ: о чём писать в блог

13. Напишите обзорный пост на актуальную тему для ваших читателей – выскажете несколько существующих мнений, указав ссылки, и в конце поста поделитесь с читателями со своей точкой зрения. Такие посты, кстати, собирают много комментариев, особенно если тема – жаркая...

14. Сделайте обзор интересных постов по интересующей вас теме за последнее время. Читатели воспримут такой шаг положительно. Если это интересно вам – им также ваша инициатива окажется полезной.

15. Следите за последними новостями в вашей сфере. Новости актуальны и полезны, пока они свежи. Как только вы узнали что-то новое – проверьте данные и быстрее публикуйте пост, пока вас не опередили другие. Многие блогеры чуть ли ни половину постов размещают на основании такого подхода.

16. Найдите интересную тему и задайте один и тот же вопрос нескольким авторитетным и известным людям. Ответы опубликуйте в формате обзорного поста. Всем нам интересно услышать мнения разных людей относительно насущных ситуаций.

17. Сделайте обзор понравившегося вам блога. Причём, это должен быть полноценный труд. Рассмотрите несколько постов и расскажите читателям, что вы нашли в них полезного. Кроме своих читателей, вы можете заслужить признательность и автора блога, который вы исследовали. И, при первом удобном случае, он сделает вежливый шаг и в вашу сторону.

18. Будьте в курсе того, что происходит в зарубежной блогосфере. Не у всех читателей есть возможность похвастаться хорошим владением иностранных языков. Если вы опубликуете полезный переводной пост – вам будут признательны. Только не забудьте оставить ссылку на первоисточник.

19. Продолжаем тему зарубежной блогосферы. Найдите интервью с признанным зарубежным гуру и переведите его для ваших читателей. Вы заметите сразу, как вам будут благодарны. Мудрые и известные личности способны многому научить.

20. Многие гуру с мировым именем публикуют в Интернете полезные аналитические статьи на разных площадках. Следите за этими людьми. И, если вам какая-то статья покажется очень полезной – сделайте её перевод и поделитесь со своими читателями. Опять же, не забывайте о ссылках на первоисточник.

21. Напишите масштабный пост (можно по аналогии с тем, который вы сейчас читаете). Вы даже можете разбить его на несколько частей – заполнив места для предстоящих публикаций.

22. Хороший совет – создайте определённое руководство, мануал или пошаговую инструкцию, которая будет полезна вашим читателям. Многие авторы предпочитают писать о важных вещах обрывочно. А ваш мануал станет настоящим сокровищем для нуждающихся.

23. Проведите опрос среди ваших читателей. Здесь важно уметь чувствовать их предпочтения и научиться находить актуальные ситуации. Самый эффективный вопрос – это описание жизненной конкретной (а не абстрактной) ситуации, в которой оказывался (или может оказаться) каждый ваш читатель.

24. Сделайте подборку понравившихся вам афоризмов известных людей и привяжите их к своей деятельности, а также работе. Обязательно сопровождайте каждое крылатое выражение своими размышлениями.

Читать далее: https://15wmz.com/2861
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 СОВЕТОВ: о чём писать в блог

25. Создайте подборку интересных тематических анекдотов, которые будут интересны вашей читательской аудитории. У вас же схожие интересы – значит, и есть общие темы для шуток.

26. Расскажите вашим читателям о каком-то интересном случае, который произошёл с вами буквально сегодня. Особенно целесообразно, если это случай касается вашей профессиональной деятельности. Опыт поведения в той или иной ситуации всегда воспринимался положительно.

27. Зарегистрируйтесь на тематических форумах и сообществах. Внимательно следите за обсуждениями и принимайте активное участие. Общение с коллегами и читателями всегда вдохновляет на новые статьи.

28. Создайте отдельный пост, который содержит тематический словарь терминов вашей сферы деятельности. Это пропитает ваших читателей доверием. Стремление к знаниям всегда было сокрушающей силой развития.

29. Напишите пост, в котором вы расскажете своим читателям о своих самых страшных ошибках. Опишите ситуации, в которых вы оказывались. И поделитесь теми выводами, какие вы сделали в итоге.

30. Сделайте "красочный пост", насыщенный большим количеством тематических фотографий, картинок и рисунок. Ваш персональный комментарий к каждому изображению более чем желателен.

31. Напишите пост в стиле списка советов и рекомендаций. К примеру: "10 способов...", "7 причин, почему...", "20 советов...". Такие посты ещё не утратили своей актуальности, вопреки мнениям некоторых блогеров. При этом не забывайте, что такая информация не должна быть банальной.

32. Запросите мнения у читателей относительно того, как, по их мнению, усовершенствовать свой блог. Поделитесь с ними некоторыми своими планами и узнайте их точку зрения.

33. Делайте анонсы каких-то важных и интересных для вашей аудитории событий. Для этого нужно постоянно быть в курсе таких событий и держать руку на пульсе.

34. Пересматривайте периодически ваши прошлые записи в блоге. Очень часто вы готовы по-новому и под другим углом посмотреть на ситуации, о которых рассказывали своим читателям ранее.

35. Сделайте рейтинг постов интересной тематики для вашей аудитории. Для этого определите узкую тему и изучите все посты и статьи в Интернете, которые ей посвящены. Подобный рейтинг будет полезен вашим читателям, и они смогут узнать много нового.

36. Напишите статью в жанре FAQ – то есть, ответы на часто задаваемые вопросы представителей вашей аудитории. Подобные вопросы мы можете собрать на разных тематических площадках. Сделайте подобный список и предоставьте ваш собственный ответ на каждый из таких вопросов.

Читать далее: https://15wmz.com/2861
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 СОВЕТОВ: о чём писать в блог

37. Поделитесь с читателями мыслью о каком-то виде заработка. Особенно приветствуются посты в стиле "Как я заработал...". Это обязательно должен быть ваш личный опыт. Мы все одержимы идеей заработков и всегда с интересом читаем свежие идеи.

38. Напишите пост в стиле "Разрушители мифов". Сегодня практически каждая сфера деятельности имеет собственную мифологию. Узнайте о тех заблуждениях, которые существуют сегодня и развейте их одним постом.

39. Найдите в Интернете интересный тест, который позволит проверить вашим читателям собственные навыки и качества.

40. Напишите итоговый пост – проведите исследования. Покажите читателям, какие ваши посты собрали наибольшее количество комментариев. Изучите статьи, которые могут похвастаться большим количеством переходов. Посмотрите, какие посты вашего блога перепечатывали другие авторы. И поделитесь со своими читателями собственными рассуждениями по этому вопросу.

41. Предоставьте вашим читателям возможность написания гостевого поста, который выдержит формат и тематику вашего дневника.

42. Станьте на одно мгновение великим экспериментатором. Проведите определённое исследование в области своих знаний и поделитесь со своими читателями теми выводами, которые вы сделали. Обязательно запросите их мнение. Ведь, может оказаться так, что кто-то из них проводил аналогичные эксперименты.

43. Напишите пост о том, как вы боретесь с творческим кризисом, дайте несколько рекомендаций. Вы даже не заметите, насколько охотно ваши читатели поддержат данную затею. Кризисы бывают всегда.

44. Составьте тематический кроссворд для ваших читателей – пусть он даже будет создан на любительском уровне – самое главное, что такой нестандартный ход будет положительно воспринят вашей аудиторией и сделает их досуг более разнообразным.

45. Сделайте обзор самых популярных тем в блогосфере и выскажете об этом своё мнение. Возможно, есть смысл задать и вашим личным постам новое направление?

46. Расскажите вашим читателям о тех блогах, которые читаете лично вы. Выделите положительные моменты каждого электронного дневника. Вашим читателям будет важно ваше мнение. Особенно, если у них есть собственные блоги… Вы же их читаете, не так ли?

47. Найдите в вашем блоге самые популярные статьи, получившие наибольшее количество комментариев. Достойная дискуссия – успешность затронутой вами темы. Придайте ей свежее дыхание и рассмотрите более обширно и, возможно, под другим углом.

48. Напишите пост на какую-то скандальную тему (пусть даже её поднимали уже многие). Здесь, главное, аргументировать свою личную точку зрения грамотно. Не стоит освещать вопрос поверхностно. Если говорите о скандале – скажите это громко и масштабно. Практика показывает, что такие посты собирают большое количество комментариев и способны породить длительную дискуссию.

49. Поделитесь с читателями мыслями о ваших последних приобретениях, особенно если они касаются непосредственной профессиональной деятельности. Расскажите, насколько вам помогла "обновка" в вашей работе.

50. Здесь должен находиться ваш личный ответ. Мне очень хочется, чтобы мои размышления привели вас к нескольким толковым идеям. Очень жду, что вы с ними поделитесь в комментариях на сайте: https://15wmz.com/2861
источник
2017 May 20
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 смертных грехов для рекламы в соцсетях
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9938
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 смертных грехов для рекламы в соцсетях
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=9938

💬 "Реклама в социальных сетях — огромный тренд, и сегодня практически каждый бизнес пытается привлекать клиентов из соцсетей. Однако большинство предпринимателей при этом допускают 6 главных ошибок, которые не дают превратить рекламу в соцсетях в стабильный источник прибыли." © Ольга Луценко

Источник: Marketing Plan Club.
Автор: Ольга Луценко - Главный редактор и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.

#статья #GoldCoach #реклама #ошибки #бизнес
источник
2017 May 21
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Из работника завода в предприниматели (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14097

💬 "В этом видео мы поговорим о том, как стать бизнесменом, даже если ты работаешь на заводе и не представляешь каким образом тебе вообще можно стать из работника завода предпринимателем." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:09:44
Размер архива: 105 MБ.

#видеоурок #бизнес #предприниматель #успех
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Секрет компаний «Ford» и «Honda» (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14111

💬 "Никакая область нашей жизни не развивается так стремительно, как образование - потому что с тем огромным потоком новой информации, которая каждый день выплескивается в мир, не следовать свежим тенденциям - значит, не иметь успеха. Что уж говорить об инфобизнесе и рынке образовательных услуг." © Владислав Челпаченко

Источник: Международная конференция по инфобизнесу - Piterinfobiz.
Автор: Алексей Богомолов - основателя проекта Daisy Education.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:13:02
Размер архива: 141 MБ.

#видеоурок #Piterinfobiz #Питеринфобиз #инфобизнес #секрет
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний
#AdWords #реклама #PPC #Google

"Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы."

1. Используйте преимущество длинных заголовков.

Не удивляйтесь, но некоторые рекламодатели все еще считают длинный заголовок в верхнем рекламном блоке на странице выдачи преференцией для избранных. В действительности вы можете стать избранным за секунду. Достаточно поставить знак препинания в конце текста в первой строке описания, чтобы получить объявление с длинной ссылкой. Если вы не используете знак препинания в строке описания, размер заголовка ограничен 25 символами.

2. Используйте гибкий подсчёт конверсий.

В начале 2014 года в Google AdWords появилась возможность гибкого подсчета конверсий. Эта модель является альтернативой дефолтному принципу учета конвертированных кликов.

Если с помощью контекстной рекламы вы занимаетесь лидогенерацией, вам подходит подсчет конвертированных кликов. Если с помощью PPC вы продаете продукт, лучше использовать гибкий подсчет конверсий.

Если вы используете оптимизатор цены за конверсию, AdWords по умолчанию подсчитывает клики с конверсиями. В этом случае ваши биды могут быть слишком низким, что снижает эффективность кампании. Выбрать необходимые настройки можно в меню «Инструменты – конверсии»

3. Используйте расширения для chrome в режиме инкогнито.

Профессиональные специалисты по контекстной рекламе часто создают несколько профилей пользователя Chrome, чтобы быстро переключаться между постоянно используемыми аккаунтами AdWords. А в редко используемые аккаунты они входят в режиме инкогнито, при этом каждый раз вводят логин и пароль.

Менеджеры паролей, например, 1Password: Password Manager and Secure Wallet, работают в режиме инкогнито. Чтобы включить эту функцию, воспользуйтесь меню браузера «Настройки – расширения». Поставьте флажок напротив опции «Разрешить использование в режиме инкогнито». Теперь вы можете входить в редко используемые аккаунты AdWords без необходимости создавать профиль пользователя Chrome и без ввода учетных данных.

Читать дальше: https://15wmz.com/5622
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

4. Просматривайте все доступные размеры объявлений в один клик.

Это можно сделать двумя способами. Во-первых, на этапе создания объявления вы можете просмотреть доступные размеры и выбрать подходящий. Также вы можете просмотреть все доступные размеры для существующих объявлений. Для этого в меню «Объявления» необходимо перейти по ссылке «Просмотреть объявление в полную величину». После клика по ней открывается окно предварительного просмотра, в котором объявление отображается во всех доступных размерах.

5. Не используйте все типы соответствия, чтобы получать дешевые клики.

Некоторые рекламодатели используют все типы соответствия для ключевых слов, чтобы получать более дешевые клики. Это имеет смысл, если вы устанавливаете разные биды для каждого типа соответствия или используете разные объявления для каждого типа соответствия. В противном случае вы используете больше ключевых слов, чем необходимо.

Воспользуйтесь меню «Ключевые слова – сегментировать – тип соответствия поисковым запросам». Здесь вы можете просмотреть показатели эффективности ключевых слов в разрезе типов соответствия, даже если используете в кампании широкий тип соответствия.

Очень часто самые дешевые клики получают ключи с точным соответствием. Google автоматически назначает цену точного соответствия для ключей с широким соответствием независимо от выбранного вами типа, когда поисковые запросы совпадают с ключами.

6. Изучайте поисковые запросы для торговых кампаний на вкладке "БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА".

Поисковые запросы для торговых кампаний не отображаются во вкладке «Ключевые слова». Чтобы получить необходимые данные, выберите вкладку «Быстрая статистика – вид – поисковые запросы»

7. Используйте скрипты центра клиентов, чтобы управлять аккаунтами.

Центр клиентов AdWords упрощает управление аккаунтами. Вы можете превратить любой скрипт Google AdWords в скрипт уровня центра клиентов. Для этого добавьте перед скриптом следующий код:

function main() {
var accountSelector = MccApp.accounts()
.withLimit(50);
accountSelector.executeInParallel(“processClientAccount”);
}

Это позволит выполнять скрипт во всех аккаунтах клиентов одновременно. Благодаря этому вы упрощаете проведение рутинных операций, изменение настроек, формирование отчетов.

Источник: https://15wmz.com/5622
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Что нужно знать начинающему предпринимателю (урок бизнеса)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14132

💬 "В этом видео мы поговорим о том, что нужно знать начинающему предпринимателю до того как он будет вкладывать деньги в бизнес, ну и конечно же открывать и регистрировать ИП." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:15:58
Размер архива: 134 MБ.

#бизнес #советы #видеоурок
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
ПЕРЕВОД ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ КЛОДА ХОПКИНСА
#письма #реклама #копирайтиг #статья

Клод Хопкинс в своё время занимался составлением рекламных текстов для американской торговой марки SCHLITZ, специализирующейся на производстве пива.

Денис Каплунов нашёл несколько этих продающих текстов и предлагает нам всем вместе с ними ознакомиться.

1. Спросите своего доктора

О пиве SCHLITZ. Он знает важность чистоты.

Скажите ему, что пиво SCHLITZ выдерживается на протяжении месяцев, прежде чем оно выпускается на рынок. Он Вам ответит, что это не будет вызывать плохое самочувствие.

Скажите ему, что каждая бутылка пастеризуется, после чего она закупоривается. Он Вам ответит, что такое пиво будет без микробов и бактерий.

Спросите у своего доктора, что эти достоинства для вас означают?

2. Чистота прежде всего

Мы используем лучшее сырьё, которое можем приобрести. И его выбирают партнёры по нашему бизнесу.

Высокое качество SCHLITZ для них находится на первом месте.

Но превосходство SCHLITZ в качестве домашнего пива заключается в факте его абсолютной чистоты.

Чистота не столь заметна, как другие качественные характеристика пива, всё же это очень дорогостояще. Именно поэтому чистота встречается редко.

Имеет ли значение, насколько хорошо пиво, если это не чистое пиво? А если его употребление причиняет вред здоровью? И если оно приводит к плохому самочувствию?

Пиво SCHLITZ известно как чистейшее пиво во всём мире.

3. Напиток здоровья

Не существует более здорового напитка, чем правильный сорт пива. Ячмень и хмель – это тонизирующая пища. Всего 3,5% алкоголя достаточно для улучшения пищеварения.

Вина “Rhine” имеют 12% алкоголя, шампанское – 20%, виски – 40%.

В чистом пиве нет микробов, в то время когда сладкие напитки, которые Вы даёте своим детям, содержат их в огромном количестве.

О тонизирующих свойствах чистого пива знают все врачи. Они его назначают слабым и уставшим людям как средство для выздоровления. И они рекомендуют его здоровым людям, кто хочет сохранять здоровый вид.

Но выберите правильное пиво, потому что не все сорта полезны для здоровья. SCHLITZ – чистое, фильтрованное и стерилизованное пиво. В нём нет бацилл, ничего кроме здоровья.

SCHLITZ – это пиво «в возрасте», которое никогда не приведёт к плохому самочувствию.

Источник: https://15wmz.com/2863
источник
2017 May 22
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Landing page Coco Studio для Adobe Muse (14 шаблонов для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9955
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Landing page Coco Studio для Adobe Muse (14 шаблонов для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=9955

💬 "Набор из 14 готовых шаблонов, которые помогут Вам создать отличный Landing Page всего за один вечер!" © Владимир Гынгазов

В состав комплекта входят шаблоны landing page, для таких категорий услуг, как:

- разработка приложений;
- создание сайтов;
- а также личная страница фрилансера.

Большое количество функционала, в шаблонах данного набора, позволит добиться нужного результата за небольшой промежуток времени.

Источник: COCO STUDIO — 14 Шаблонов Landing Page Для Adobe Muse.
Автор: Владимир Гынгазов.
Формат: MP4 + MUSE.
Выгода для членов клуба: экономия 1897 рублей.
Дополнительно: для личного использования.
Размер: 723 МБ.

#AdobeMuse #Adobe_Muse #шаблоны #скачать
источник