Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 December 31

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
кто решает, что делать одному человеку, а что другому? ну наверно тимлид))
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
В яндексе же зп маленькие
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В моем мире разделение класса не имеет смысла, потому что ничего путного я еще не увидел. Но раз разделение есть, то вынужденно возможно.
Смотри, добавление новых фич стоит не малых денег и времени
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Mira Diaz
В яндексе же зп маленькие
В Сбере по больше), но Яндекс по больше IT гигант
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Как минимум, никто не станет просто так добавлять фичу
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
кто решает, что делать одному человеку, а что другому? ну наверно тимлид))
В пределах одного класса не должно быть, как мне кажется, логического разделения, типа, ты делай методы для того-то, а ты - для того-то
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
которая бесполезна и никому не нужна
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
И кодген это не просто фигня
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
а менять твои классы, это гиблое дело
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Юху минус три
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Phantom
а менять твои классы, это гиблое дело
Так не нужно менять мои классы. Это мне нужно сделать нормальную абстракцию
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Так не нужно менять мои классы. Это мне нужно сделать нормальную абстракцию
По этому и есть партиал, чтобы добавлять не изменяя
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Phantom
так пусть учит, но не на старом же говне
ему нужно учить язык и алгоритмы, а не фреймворк. я без понятия, в чем разница между фреймворком и кором. а знаешь, почему? потому что он мне не нужен. в юнити шарп - всего лишь инструмент, дополнение к основной рабочей программе, который позволяет оперировать объектами юнити. главное - это владение самим юнити, знание его компонентов, как они работают и взаимодействуют. если ты отлично кодишь, то это не даст тебе возможность сразу делать игры. равно как и если unreal engine переведут на c#, после юнити я в нем не сделаю абсолютно ничего. вообще плевать, framework или core. вот абсолютно. синтаксис языка одинаковый и там, и там. а нужен в геймдеве только он. а углубляться в изучение того, что не понадобиться в работе - это пустая трата времени.
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
KopohGames
В Сбере по больше), но Яндекс по больше IT гигант
Сбер тоже херня
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Так не нужно менять мои классы. Это мне нужно сделать нормальную абстракцию
Так чем оно ненормально? Просто разбито по файлам.
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Mira Diaz
Сбер тоже херня
Да
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ему нужно учить язык и алгоритмы, а не фреймворк. я без понятия, в чем разница между фреймворком и кором. а знаешь, почему? потому что он мне не нужен. в юнити шарп - всего лишь инструмент, дополнение к основной рабочей программе, который позволяет оперировать объектами юнити. главное - это владение самим юнити, знание его компонентов, как они работают и взаимодействуют. если ты отлично кодишь, то это не даст тебе возможность сразу делать игры. равно как и если unreal engine переведут на c#, после юнити я в нем не сделаю абсолютно ничего. вообще плевать, framework или core. вот абсолютно. синтаксис языка одинаковый и там, и там. а нужен в геймдеве только он. а углубляться в изучение того, что не понадобиться в работе - это пустая трата времени.
Я ему не советую учить тонкости и отличия кора от фрейма
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ему нужно учить язык и алгоритмы, а не фреймворк. я без понятия, в чем разница между фреймворком и кором. а знаешь, почему? потому что он мне не нужен. в юнити шарп - всего лишь инструмент, дополнение к основной рабочей программе, который позволяет оперировать объектами юнити. главное - это владение самим юнити, знание его компонентов, как они работают и взаимодействуют. если ты отлично кодишь, то это не даст тебе возможность сразу делать игры. равно как и если unreal engine переведут на c#, после юнити я в нем не сделаю абсолютно ничего. вообще плевать, framework или core. вот абсолютно. синтаксис языка одинаковый и там, и там. а нужен в геймдеве только он. а углубляться в изучение того, что не понадобиться в работе - это пустая трата времени.
+
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
так
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
а сразу ставить акутальное
источник