Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 December 31

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
а не старое говно
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
чето я тут видел кто то про аглоритмы писал
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
и так, че там
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
опять формашлепов отпинать надо ?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ему нужно учить язык и алгоритмы, а не фреймворк. я без понятия, в чем разница между фреймворком и кором. а знаешь, почему? потому что он мне не нужен. в юнити шарп - всего лишь инструмент, дополнение к основной рабочей программе, который позволяет оперировать объектами юнити. главное - это владение самим юнити, знание его компонентов, как они работают и взаимодействуют. если ты отлично кодишь, то это не даст тебе возможность сразу делать игры. равно как и если unreal engine переведут на c#, после юнити я в нем не сделаю абсолютно ничего. вообще плевать, framework или core. вот абсолютно. синтаксис языка одинаковый и там, и там. а нужен в геймдеве только он. а углубляться в изучение того, что не понадобиться в работе - это пустая трата времени.
Тогда пусть разу на unity хуй пинает
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
а не шарп учит
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
либо вообще на mono пусть пишет
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Phantom
либо вообще на mono пусть пишет
Боже упаси
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Phantom
Я ему не советую учить тонкости и отличия кора от фрейма
ты ему предлагаешь сразу углубляться в то, что вообще нахер не нужно. ему нужен язык, знание его синтаксиса. да, похер, хоть на моно можно учиться.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ты ему предлагаешь сразу углубляться в то, что вообще нахер не нужно. ему нужен язык, знание его синтаксиса. да, похер, хоть на моно можно учиться.
Чего?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Как установка core вместо framework заставит его углублятся в него?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
ключевое слово "учи"
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
ну и советики
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
пол рынка легаси на фрейм ворк гавне
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
учи кор или дот нет 5
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
ну дааа
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ключевое слово "учи"
ладно, уберем это слово отуда
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Так чем оно ненормально? Просто разбито по файлам.
Наиболее адекватныц сценарий применения, который я придумал.

Таааак... Открываем проект Коляна, подключаем класс, ой, а где тут метод X? Еще и свойства приватные... Что ж, создадим Коляну новый метод... Ой, так же будет непонятно, что я писал, а что он... Выход есть! Пишем partial и дописываем в другом файле, так всё будет разделено!

Но есть аж два других решения: идеальное - заюзать git, еще одно - сделать методы-расширения.

А partial создает какой-то хаос. Где угодно кто угодно может писать что угодно и разбросать один класс на 15 файлов. Очень некрасивая штука, к тому же всё, что она "решает", можно решить десятками других способов.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
И кофемашину хочу. Нормальную. Чтоб засыпать зерно и на выбор что хочу за кофе получить))
Не мечта прям мечта, но аналогично. Готов и сам забить в рожок кофе, только чтобы эспрессо было, а не "варёный с землёй" 😆
источник