Size: a a a

2021 June 11

A*

Air * in Codeibcommunity
👍
источник

A*

Air * in Codeibcommunity
Так и есть... :-(
источник

RK

Roman K in Codeibcommunity
Аплодирую стоя👍👏
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Благодарю. 🙂 Уже не занимаюсь внедрением IdM, но, как говорится, руки-то помнят...
источник

RK

Roman K in Codeibcommunity
Все споры и прерия одним постом в нокаут) полезно, познавательно, по существу) уверен, инициаторы диалога оценят)
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Нокаутировать кого-то цели не стояло, только прокомментировать и поделиться информацией. 🙂 Если кому-то интересна тема IdM, ещё в 2017-2018 годах я писала статьи на Хабр с общим заголовком "Внедрение IdM", легко найти. Там много информации, хотя все возможные сценарии внедрения, конечно, охватить невозможно. Может кому полезно будет.
источник

V

Valeriy G.B. in Codeibcommunity
Оценил. Ценно. 👍
источник

V

Valeriy G.B. in Codeibcommunity
В моей практике был случай, когда idm спас бизнес-аналитиков, пытавшихся руками! выстроить профили в ролевой модели. На входе было 3500 ролей) в итоге свели все к 18 профилям
источник

AD

Alex D in Codeibcommunity
изначально вроде как вопрос был не про айдиэм, а про блокировку неактивных по времени учеток
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Ну, IdM и это умеет 😁
Если возвращаться к первой теме, то считается хорошей практикой блокировать учётки при простое. Какой именно временной промежуток выбрать смотрите сами. Можно поставить фиксированный срок для всех систем (для примера - 60 дней) или установить для каких-то систем свой срок (зависит от разных факторов вроде критичности системы и конкретных прав доступа в учётке).
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Об эту тему столько копий сломано... Но да, без живого IdM формировать профили или ролевую модель - сизифов труд.
источник

V

Valeriy G.B. in Codeibcommunity
В споре родилась истина в виде эволюции от ракушки мощи до управления процессом управления  доступом. Всем пятницы!
источник

AD

Alex D in Codeibcommunity
а что хорошего в этой практике? я приводил примеры учеток для экстренного доступа, которые используются реже чем раз в 60 дней, и примеры что с отсутствующими сотрудниками необходимо поддерживать связь (например по почте - проверка почты почтовым клиентом не дает логона)
источник

V

Valeriy G.B. in Codeibcommunity
Ну, разум то в любом случае нужно включать. Есть учетки, которые нужно лочить, а есть вечно живущие, для сервисов, экстренных ситуаций и т.п.
источник

AD

Alex D in Codeibcommunity
лочить чтоб что?
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Практика применения данного подхода (ответ на вопрос "зачем?") многогранна. Вопрос в том, как эту самую практику применить в реалиях вашей инфраструктуры. Наверное же есть разные признаки активности по учётной записи, не только формальный логон. Стоит заметить, что из каждого правила есть исключения, может у вас такой случай по ряду учёток?
источник

AD

Alex D in Codeibcommunity
ну проверка почты это активность или нет? это ж клиент почтовый проверяет почту, а человек не делает для этого никаких действий
источник

V

Valeriy G.B. in Codeibcommunity
Чтобы нивелировать "ой забыли" при увольнении сотрудника, завершения аудита, и тд
источник

M

Mariia in Codeibcommunity
Ну так в вашем случае вопрос в том, чтобы определить активная учётка или нет, а не в том, чтобы не лочить...
источник

AD

Alex D in Codeibcommunity
а если забыли, а уволенный активно пользуется, то у вас нет механизма его обнаружить? если нет, то блокировка неактивных вам не поможет
источник