M
Или у меня слишком поверхностный и оптимистичный взгляд?
C физикой не так все просто. Во первых она чаще всего считается на CPU, потому что так проще, а так же потому, что конвееры GPU и так нагружены др предела. Плюс там нельзя использовать вариативную дельту а только фиксированное dt, так как дифференцирование по вариативному dt пипец как сложно и делают обноврение скажем раз в 8ms (30fps) и если частота кадров значительно выше 30 то делают просчет дважды или более (это нормально), если ниже 30 то это фрейм (фреймы) для просчетов физики дропуют и тогда возможны глюки которые очень часто можно наблюдать в играх, когда например модель игрока проваливается в пол, застревает в стене или ее крючит, размазывет и т д. Так вот для GC с задержкой даже в 8-10 мс шанс что такое случиться очень высок скажем так