Size: a a a

Compiler Development

2020 February 11

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
polunin.ai
На плюсах невозможно писать не понимая что есть стек и динамическая память программы, что делает оператор new и что такое int*
std::unique_ptr + std::shared_ptr 😉
источник

p

polunin.ai in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
на начальном уровне возможно вполне
На начальном уровне сильно субъективное понятие
источник

p

polunin.ai in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
std::unique_ptr + std::shared_ptr 😉
Хз шо это
источник

А

Алексей in Compiler Development
опа
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
polunin.ai
Хз шо это
Это признание не идёт в плюс C++ программисту. 😉
источник

А

Андрей in Compiler Development
std::auto_ptr )) )))) ))))))
источник

А

Алексей in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Это признание не идёт в плюс C++ программисту. 😉
вынужден согласиться 🙁
источник

p

polunin.ai in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Это признание не идёт в плюс C++ программисту. 😉
К чему это?
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Андрей
std::auto_ptr )) )))) ))))))
Deprecated! 😂
источник

А

Андрей in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Deprecated! 😂
делетед уже АЛО
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Алексей
вынужден согласиться 🙁
Так говорите, как будто "по умолчанию" Вы отказываетесь со мной соглашаться. 😃
источник

А

Алексей in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Так говорите, как будто "по умолчанию" Вы отказываетесь со мной соглашаться. 😃
просто редко соглашаюсь
источник

А

Алексей in Compiler Development
Но если вернуться к началу спора, то вообще всё равно для написания чего-то нетривиального в крестах нужно знать куда больше чем в питоне. А уж если чужой код читать...
источник

А

Алексей in Compiler Development
Хотя чего это я. Даже если говорить про тривиальщину типа hello world, на плюсах уже интересная магия происходит с cout, перегрузкой операторов, инклюдами, неймспейсами.
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
polunin.ai
На плюсах невозможно писать не понимая что есть стек и динамическая память программы, что делает оператор new и что такое int*
например в UE4 своя атмосфера, там можно вообще ничего не понимать и что-то писать) даже расширения к редактору
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
но для чтения исходников конечно нужны уже особые умения
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
впрочем понять и простить внутренности Django тоже не каждый сможет
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Алексей
Хотя чего это я. Даже если говорить про тривиальщину типа hello world, на плюсах уже интересная магия происходит с cout, перегрузкой операторов, инклюдами, неймспейсами.
Ну уж на уровне "Hello World" - нет. Когда я писал свой первый cout << "Hello World\n"; я ничего не знал ни про вывод, ни про битовые операции, так что у меня даже вопроса не было про перегрузку или её отсутствие. И про магию тоже вопроса не было, потому что всё работало на какой-то неведомой магии. Про классы тоже счастливо не знал. Но какие-то программки с арифметикой, условиями, циклами и выводом в cout начал изобретать. 🤷‍♀️
источник

DC

Denis Chernikov in Compiler Development
Алексей
Хотя чего это я. Даже если говорить про тривиальщину типа hello world, на плюсах уже интересная магия происходит с cout, перегрузкой операторов, инклюдами, неймспейсами.
Но вас же не просят перед началом использования питона ознакомиться с опкодами нужных вам операций вашей PythonVM 🙂
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
источник