Size: a a a

Compiler Development

2021 January 08

BD

Berkus Decker in Compiler Development
MaxGraey
Все относительно) Если сравнивать обычный inline и always_inline, то второй намного строже. Он инлайнит всегда, если только это не приводит к комбинаторному взрыву или это вообще выполнимо. Инлайн же это лишь рекомендация (хинт)

Опять же все дело в формулировке. Это как говрить у вас компилятор оптимизирующий или нет? Так он же не умеет векторизировать (к примеру) - значит не оптимизирующий;)
Софистика. Давайте простыми утверждениями - “always_inline инлайнит ВСЕГДА, y/n?”
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Я думаю это уже превращается во флуд. Сойдемся на том, что заинлайнить абсолютно любую функцию невозможно (без оговорок)
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
MaxGraey
Я думаю это уже превращается во флуд. Сойдемся на том, что заинлайнить абсолютно любую функцию невозможно (без оговорок)
Ч.Т.Д. - always_inline не гарантирует инлайининг, можете стереть все после этой моей фразы 30 сообщениями выще, т.к. от вас действительно флуд
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
@impworks может сделаем @berkus vмодератором? Я что то подустал от этого всего
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
MaxGraey
@impworks может сделаем @berkus vмодератором? Я что то подустал от этого всего
Я что-то недопонял логики предложения сделать @berkus модератоном... 😊

Кроме того, не вижу причин стирать обсуждение, поскольку оно на самом деле вскрыло несколько интересных деталей про инлайнинг. Зацикленности @berkus на собственной (формальной) правоте тоже не понимаю и не поддерживаю. Несмотря на любовь к формальным рассуждениям.

Насчёт усталости — права модератора, мне кажется, никого не обязывают к особой активности в чате. Мы для того и пригласили несколько модераторов чтобы распределить нагрузку.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
И то как кто-то на что-то пожаловаться хочет, так меня упоминает — за что?! 😂
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
> Я что-то недопонял логики предложения сделать @berkus модератоном...
Просто berkus довольно активен и вполне разумен, если не рассматривать его придирчивость и любовь к формализму. Ну и больше модераторов вроде не помешает.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
MaxGraey
> Я что-то недопонял логики предложения сделать @berkus модератоном...
Просто berkus довольно активен и вполне разумен, если не рассматривать его придирчивость и любовь к формализму. Ну и больше модераторов вроде не помешает.
Он же того-кого-нельзя-называть навечно забанит... Я, правда, не уверен, что это так уж плохо... 🤔
источник

AK

Andrei Kurosh in Compiler Development
У нас  вообще семь модераторов, но в последнее время в активных кроме @GabrielFallen и @maxgraey никого не вижу
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
Andrei Kurosh
У нас  вообще семь модераторов, но в последнее время в активных кроме @GabrielFallen и @maxgraey никого не вижу
Как минимум ещё @tsafin и @fvnever ! 😊
источник

АУ

Анна Удовиченко... in Compiler Development
Andrei Kurosh
У нас  вообще семь модераторов, но в последнее время в активных кроме @GabrielFallen и @maxgraey никого не вижу
Я немного выпала из реальности, но могу вернуться!
источник

кY

кисонька Yorkin... in Compiler Development
всем привет! хочу попробовать сделать простой визуальный язык программирования, который бы (для простоты) компилировался\транслировался в некоторый байткод выдуманной виртуальной машины
источник

кY

кисонька Yorkin... in Compiler Development
подскажите, пожалуйста, где\что можно почитать на тему?
источник

AK

Andrei Kurosh in Compiler Development
Анна Удовиченко
Я немного выпала из реальности, но могу вернуться!
Ого, это всегда здорово
источник

AK

Andrei Kurosh in Compiler Development
кисонька Yorkin
подскажите, пожалуйста, где\что можно почитать на тему?
Лучше в байт-код настоящей машины, типа jvm/clr, чтобы не надо было еще ее писать
источник

кY

кисонька Yorkin... in Compiler Development
допустим у меня будет 3-4 арифметических операции и ветвление и всё, интерпретатор для такой вм можно написать в несколько строчек грубо говоря
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
кисонька Yorkin
всем привет! хочу попробовать сделать простой визуальный язык программирования, который бы (для простоты) компилировался\транслировался в некоторый байткод выдуманной виртуальной машины
Лучше бы указать сразу, для каких целей все это планируется. Потому что у меня первая ассоциация — аудиоязыки. И там свой мир, далекий от того, что обычно обсуждают в этом чате :)
источник

кY

кисонька Yorkin... in Compiler Development
я хочу сделать визуальный язык для смарт-контрактов, для EVM (ethereum virtual machine)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
кисонька Yorkin
допустим у меня будет 3-4 арифметических операции и ветвление и всё, интерпретатор для такой вм можно написать в несколько строчек грубо говоря
Да это ж Wasm! 😂
источник

DP

Defragmented Panda in Compiler Development
Peter Sovietov
Лучше бы указать сразу, для каких целей все это планируется. Потому что у меня первая ассоциация — аудиоязыки. И там свой мир, далекий от того, что обычно обсуждают в этом чате :)
ооо, вечный цикл и очень быстрый repl?
источник