Size: a a a

Копибара

2021 August 07
Копибара
О господи. Это же утка. Все видят утку или кто-то видит «президента»? Сейчас Копибара подумает и напишет, что следует из того, что Путин-утка)
источник
Копибара
Путинская утка

Слова часто мешают людям видеть очевидное. Со стороны сразу видно, что во многих семьях «папа» - это мама. То есть по виду - мама, а ведёт себя как папа. И лучше бы ребёнку думать, что это папа, несмотря на юбку, чтобы не залететь под «горячую руку».

А бывает наоборот, на папе вроде брюки, а ведёт себя как мама. И к такому папе можно подлезть и чтобы позаботился и погладил и чтобы пирожок дал.

Такое вот расхождение природы и воспитания.

Копибара, прежде чем решить кто перед ней, обычно долго вглядывается, кто как ходит, одет, как себя ведёт, а не как называется. И, бывает, делает открытия.

Вот, например, она долго смотрела это видео (см.выше) и со всей очевидностью увидела Утку. Ну утку. Обыкновенную. С тяжелым задом. Которая боится этим задом что-нибудь сбить. Не очень изящная, не очень грациозная. Но шустрая. Хотя и немолодая. В общем - утка.

Когда Копибара видит утку она ждёт, что утка будет вести себя как утка и думать как утка: подсчитывать утят, проявлять отвагу с более сильными, класть в каждый открытый рот по 10000 к учебному году, то есть Копибара хотела сказать «по червячку». И, выкормив выводок, отпускать, а самой заходить на новый круг - пастись в камышах, искать селезня, летать низко и хлопотливо и то, если только вспугнут.

Но с Путиным, как уткой, что-то «не то». Утка - это видимая Копибарой природа Путина. Но на нем еще и брюки. Утка в брюках. Это все меняет.

Утка знает как себя вести с утятами. А брюки нашептывают утке, что она «мужчина», «президент», «отец», «хозяин».

А кто же одел на неё эти «хозяйские» брюки? Из чего они сшиты?  Правильно, они сшиты из «исторических» ожиданий избирателей. А ожидания нехитрые:

Корми.
Защищай.
Направляй.
Приказывай.
Наказывай.

И путин-утка начинает вести себя не как утка. Не выращивать поколение и отпускать, а выращивать и управлять. А поколения растут за поколением.

По природе своей, человеческой, поколения свободны (в потенции), но тоже начинают верить, что они объекты защиты и управления. Бедные утята. Бедная утка. Одна утка и столько утят. А когда в 2011, выращенный ее защитой и экономикой выводок захотел улететь и вышел на Болотную - он-она избил его.

Тупая отвага утки была хороша для разборок с ребятами из Чечни. И оказалась безумна для разборок с утятами.

Сидят избитые утята уже 10 лет. А уже растут следующие. Тоже попробуют улететь.

Трагедия, однако. И когда брюки оказываются сильнее утки и когда утята начинают видеть в утке хозяина.

Решение от Копибары.

Внимательно посмотреть видео. Утка - это не хозяин. Хозяин в голове смотрящего, всегда, утка - напротив. И относится к утке надо как к утке - она делает важное дело - создаёт условия для безопасного роста.

А что, так можно? Можно снять с утки брюки? Можно.

Копибара хочет напоследок привести пример. Последний год она летает из Внуково 3. Это такой аэропорт куда приземляются частные самолеты всей Руси. Ну так вот. В «начале» «пандемии» в этом аэропорту завёлась «служба» проверки прилетающих на предмет, того, что называется «ковид» и всех ритуальных танцев вокруг - ПЦР, регистрации прилёта на госуслугах и т д... На протяжении нескольких месяцев все прилетающие пассажиры стойко посылали, выступающих им навстречу гонцов службы в место вечной темноты.

Когда Копибара прилетела позавчера службы уже не было. Не было масок. Ничто не нарушало право прилетающих во «Внуково 3» утят летать и прилетать туда куда они хотят, так как они хотят, тогда когда они хотят.

И все утки в брюках по всему миру оказались бессильны против этих утят.

Дело в деньгах? Нет. Ровно наоборот.
источник
2021 August 08
Копибара
Копибара любуется реакцией матери на «каприз» или «неуместное заигрывание» ребёнка. Просто учебное пособие! Реакция чистая, достаточная, без малейшей вовлечённости и криков «Ах вот чем ты матери платишь за все?!».
Есть ощущение, что современным беременным мамам не помешал бы месячный курс наблюдения за взаимоотношениями матери и младенца в природе)
источник
2021 August 09
Копибара
https://m.youtube.com/watch?v=esJ8I7OARIo

Копибара иногда получает письма из разряда «хоть стой хоть падай». Жанр этих писем невозможно определить, то ли они реклама книг, то ли исповедь, то ли бред сумасшедшего. Но если сквозь все это проглядывает мысль, Копибара публикует такие письма и заранее просит прощения.

«Копибара. Выслушай мою историю. Вот этот фильм вверху был про меня. Я много лет был строг с окружающими. Орал на них. Портил им жизнь. А потом перестал. Вот моя история.

В 15 лет я понял - у меня маленький член. Понять помогли ребята во дворе. Наступил многолетний кошмар, пока я не пошёл в магазин и не купил книжку Эдуарда Френкеля «Любовь и математика».

Там была гениальная идея. Вращение стола на 360 градусов можно разделить на 90 и 270 и стол вернётся в исходную точку.

Я понял! Никого не интересует длина члена импотента! Никто не будет проверять, никто не соблазнится, никто не увидит!

В математике это называется обратной симметрией или инверсией, это когда квадратный стол проворачивают на 90 градусов, а потом ещё на 270 градусов и вот эти 270 градусов являются инверсией вращения на 90 градусов.

«Импотенция», таким образом, является инверсией вращения самоописания «у меня маленький член», доведённого до абсолюта, где оно возвращается в исходную точку. Я уверен, что каждый человек обнаружив в себе описание некоего негативного свойства, вращающего его на 90 градусов по отношению к людям не имеющим этого свойства, может найти симметричное свойство инвертирующее это свойство.

Когда я это понял у меня пропала необходимость строгим тоном и криком недопускать вопрос, который был у всех на кончиках языка - «Мишенька, у тебя с членом все в порядке?»

А помогла мне в этом книга Эдуарда Френкеля «Любовь и математика».

........

Копибара считает данное сумбурное письмо ярким примером поступка «человека подумавшего» и вознагражденного за это избавлением от всех идиотских вопросов сразу. Говорят, что подобное избавление разгружает мозг для размышлений о вещах более захватывающих и сложных, чем описанные в письме, жизнь становиться богаче и красивей. Помогла ли в этом автору книга Френкеля «Любовь и Математика» или что ещё Копибара не знает.
источник
2021 August 11
Копибара
Когда Копибара встретила в далеком уездном Тобольске  сетевого распространителя товаров фирмы Фаберлик, то была буквально очарована отношениями продавца, его транспортного средства и предлагаемого товара. Нет, она и раньше встречала эту компанию в самых неожиданных местах. Но сейчас она решила окончательно разобраться и зашла на сайт. Там она ознакомилась с «24 годами успеха», миллиардными оборотами и основателем, попутно открывшим партию  «новые люди». А увидев все это она сразу захотела написать роман. (Потому что понять что либо можно только написав об этом роман). И поскольку Копибара в принципе не верит что можно что-то хотеть, но не делать, она немедленно села и написала вступление. Опубликует следующим постом и будет ждать финансовых предложений от этой чудо-компании. Или читателей. Если они не поступят будет писать бесплатно. Если поступят проклятия, публикация будет прекращена.
источник
Копибара
Фаберлик

(Роман человека, выбравшегося из под обломков СССР).

В России нет такого заброшенного здания, такого заколоченного за обмелением озера морвокзала, такой недостроенной с времён СССР гостиницы, приютившей в своих недрах полубеженцев полуторговцев, такого тёмного и страшного перехода под желдор путями, что пройти по нему решился бы только Рембо, чтобы где-нибудь в углу этой беспросветной темноты, пыли и паутины не светилась лампадка или лампочка.

Ее свет выходит наружу и освещает редким прохожим потрескавшееся, измученное полустертыми объявлениями окно. Несколько ватт света падает на «дверь» и выполненную на обороте старых обоев надпись:

Фаберлик.

Если решиться и приоткрыть этот символ двери - невесомый лист фанеры с ручкой скобой,  оставляющей на ладони следы синей краски, мы увидим монашеское убранство комнаты и скромные украшения - «план эвакуации при пожаре» и плакат с Цоем. Неизменный  элемент – раскладной туристический стол, прикрытый пластмассовой рулонной скатертью, и такой же брезентовый стул. Рядом вместительная клетчатая и хорошо знакомая оптовикам, проклеенная целлофановыми полосками, сумка.

За столом, уставленным тюбиками, колбочками и баночками, человек. Но лучше сказать - эпоха. Этот человек хорошо известен. Это человек-ожидающий-лучших-времён.

Ему за 50. Он получил достойное по советским меркам образование, поработал то ли школьным учителем, то ли библиотекарем, то ли диспетчером того самого, приказавшего долго жить, Морвокзала. Пол с годами этот человек заслужил не то женский не то мужской, но скорее всё-таки женский, хотя очки в роговой оправе и эту определённость ставят под сомнение.

В сбыте продукции этот человек приятно незаинтересован, позволяя покупателю уйти также неслышно, как он и явился. Образ мысли его, скорее, фатален, одежда обошлась в 1000 рублей, или как он скажет «в рубль». В зашедшего покупателя он долго не верит, продолжая листать старую подшивку журнала «огонёк» с кроссвордом на задней странице...
источник
2021 August 20
Копибара
Копибара круглосуточно наблюдает за деятельностью этого существа и ответственно заявляет:

В начале было не слово. Иоанн ошибся)

В начале была ИГРА.

С точки зрения этого существа в мире нет ничего, что не было бы игрой:

Копибара «спит»? Неправда! Это специальная игра в «оживи мёртвого». Нужно настойчиво откусывать палец на ноге и мертвые восстанут.

Копибара «читает»? Неправда! Она специально шуршит страницами, подлежащими раздиранию.

Копибара «несет белье» на другой этаж? Неправда! Она пытается спрятаться, чтобы я не нашёл.

Копибара «снимает меня» с головы? Неправда! Это игра в подъёмный кран, а я груз, а груз надо снова доставить на верхний этаж.

Какие-то огромные животные (у Копибары три взрослых кота в наличии) шипят мне прямо в лицо? Неправда! Они притворяются страшными, чтобы...

Жизнь в его лице, как будто все время спрашивает: какие действительные причины заставляют вас делать такие серьезные рожи? Вы правда думаете, что жизнь делится на важное и неважное?

Тогда посмотрите на меня.
источник
2021 August 21
Копибара
Копибара росла в хрущевке – окна были маленькие, тусклые, неудобно расположенные и ей никак не удавалось сесть к окну.

Тогда она сказала себе: «Когда вырасту я построю дом в котором будут сплошные окна!».

Она выросла, тут и технологии подоспели, и она построила дом своей детской мечты.

Вчера она целый час бродила по нему и не могла ответить на вопрос: «Как же я сяду теперь к окну, когда дом состоит только из окон»?
источник
2021 August 22
Копибара
Копибара! Пишет мне моя подруга! Отдаленная и приятная. Ну то есть потенциальный кандидат сама знаешь к чему. Просит подарить куртку. И деньги небольшие, что-то около 5000. Но споткнулся. Споткнулся о слово «Подори». Как молния - это другая планета. Как у Бредбери, когда он в прошлом наступил на бабочку, а когда вернулись в объявлении было написано «Подори» и он понял, что старого мира больше нет. Вот эта буква означает для меня другой, непостижимый мир, где есть слово «Подори». Тут дело не в неграмотности или грамотности - это пустой вопрос. Это мир «Подори» и мир «Зопесал?». И я вот что подумал, если мы с ней непроницаемые миры, приводимые в одно место на мгновение словами-целями - я ей куртку, она мне грудь потрогать, я ее в загс, она мне дома сидит, я ему квартальный отчёт, он мне зарплату... Если эти непроницаемые миры лишь на секунду объединяются куртками или сексом, словами целями, то как же это получается? Мы как планеты во мраке вселенной плывём никогда не встречаясь друг с другом? А-а-а-а?
источник
2021 August 26
Копибара
Копибара, являясь барышней, получает много писем от девушек, чья жизнь «непрерывный кошмар». Мужья ревнуют, просматривают переписку, не дают посидеть в кафе, требуют клятвы, что «это в самый самый последний раз». Не говоря о том, что «совсем совсем ничего не было». В общем оправдываться и оправдываться, за то что не делали. Бедные, бедные несчастные жертвы тиранов. И все это повторяется годами, превращая жизнь в кошмар. «Как это прекратить???, - таким вопросом заканчиваются письма, чьи последние строчки часто омыты слезами.

Копибара считает эту проблему надуманной и решаемой в две минуты. В доказательство своих слов она прилагает разговор одной знакомой со своим мужем.  Обсуждался банальный вопрос.

Муж застал подругу Копибары целующейся с преподавателем танцев. Дело усугубилось тем, что действие происходило в подаренном мужем к годовщине свадьбы, мерседесе.

Копибара бесплатно публикует эту героическую стенограмму, навсегда прекращающую «бесконечный кошмар».

-      Лена, давай разберёмся, - на записи слышно, что муж сдерживает ярость, - ведь это я вот этот Мерседес тебе купил?
-       Да, ты мне купил, - кокетливо отвечает жена.
-       Я хотел, чтобы ты красиво ездила...
-       Не знаю, что ты хотел, но ты купил.
-       Ты идешь в танцевальную студию на мои деньги....  
-       Да, иду, на твои, на чьи же мне еще идти? Деньги они не пахнут, на них не написано что они твои, – говорит она, судя по всему, красясь в зеркало.
-       Находишь там какого то хуя….
-       Да, нахожу….
-       Лен, мне не смешно… понимаешь….  Ты с этим хуем, танцором каким-то, да…
-       Нормально, кстати, танцует… перебивает она его продолжая краситься…
-       Садишься, в мой мерседес...
-       Почему он твой? В этот момент я в нем сижу.
-       Нет, давай разберемся, ты же знаешь что мне неприятно будет?
-       Да мне все равно, я в тот момент о тебе вообще не думала.
-      Значит, ты за рулем, он справа, в нашем Мерседесе и он тянет к тебе свои губы...
-       В нашем мерседесе, точно, прямо к рулю меня прижал.
-       И как я буду ездить теперь в нем? На этом сиденье, где он сидел?
-       Да вот прямо сел и поехал. Мало ли кто сидел на этом сиденье? Механик, продавец в салоне. Тебе то что?
-       То есть ты на мои деньги в моей машине упражняешься и тебе нормально, да?
-       Да, а ты что?
-       Все нормально у тебя, да?
-       Да, почему нет?
-       И так будет всегда?
-       Да, дорогой.
-       Ну тогда нам вместе не быть?!
-       Да, если ты готов всю жизнь быть один.
-       Почему?
-       Потому что я говорю то, что остальные делают, - она откладывает помаду и впервые нежно смотрит на него, - Моя  вина лишь в том, что я не поддерживаю твоих иллюзий?
источник
2021 August 29
Копибара
Кое-что (драма в пяти постах).
 
Пост 1. Хочет ли кто-нибудь жить?
 
Их семь.
За круглым столом.
Мать, притащившая котенка, серьезный-мужик-в-трудной-жизненной-ситуации, спортсменка и художник.
Копибара  - барышня тридцати шести лет и неопределённых занятий.
Ее муж - Копибар, под пятьдесят, полностью бесполезный для общества элемент.
Дворовый котенок. 
Итого - семь.
 
Серьезный не знает, что котёнок предназначен ему для преодоления трудной жизненной (точнее, безжизненной) ситуации. Может поэтому серьёзен. Остальные веселятся, глядя на нелепые прыжки. 
 
По столу рассыпаются как бисер, «Ах какой милый!», «Чудо», «Вы это видели»?? Возгласы относятся не к попыткам кота ходить боком и влезть в крошечную коробочку из под йогурта, а к тоске по свободе «ходить боком», незаметно сменянной  присутствующими на медяки «следует» «надо» и «должен». Умиление котенком лишь полупереживание. Но сейчас никто об этом не думает, не будет думать об этом и Копибара.
 
- Как зовут? - спрашивает тот-кто-ещё-не-знает-что-кот-ему.
- А ты бы как назвал? – деликатно намекает Копибара.
 
Молчит, чует засаду.
 
- Тебе подарок, - не любит темноты Копибара, - тебе надо.
- Не могу взять, - быстро говорит одаряемый и стремительно изобретает причину - У жены аллергия!
 
«Изобретение причин» - это мощная технология не позволяющая жизни вмешиваться в прижизненную смерть, она сильнее всех аргументов и Копибара не борется, а осматривает стол:
 
- У кого нет причины не брать котенка?
 
Веселье прекращается. Помнить об ушедшей жизни весело. Жить - нет. 
 
- Кому нужен котёнок? – последний раз спрашивает Копибара.
 
Все смотрят в разные стороны. Этот, честно говоря, пустой вопрос – возможное появления в квартире котёнка, повергает состоявшихся людей в бесконечное молчание. 
 
- Тогда котёнок будет жить с нами.
источник
Копибара
Пост 2. Старое встречается с новым.
 
«С нами» - это уже упомянутые Копибар, Копибара и три огромных шестилетних кота, живущих вместе с самого детства.
Три кота, это не три кота. Это три машины привычек, возникших за последние годы в общении с Копибарой и мужем ее - Копибаром.
А привычки простые, всем понятные: что мое - то мое. Мое место, моя пища, моя ласка, мое время, моя тишина.
А новое - это делёж целого старого на новые непривычные части.
 
- О, господи, - говорит Копибар, наблюдая первую встречу старого с новым. 
 
Такой ярости, воя, шипения и оскала было сложно ожидать от этих милых меховых шаров, давно пребывавших в тихой полудреме безбедного и безопасного существования в просторном доме, с котоходом на еще более просторный участок в десять гектар. Но новое (котенок размером с заднюю лапу любого из трех) приходит не обращая внимания на старое. Не обращая внимание на шипение и ярость подходит к «их» мискам и начинает есть.
 
- Они не убьют его? -  «Копибар обеспокоен», эти слова примерно в миллион раз слабее того, что он чувствует.
- Нет. У них запрет, - сообщает Копибара, подчитавшая пару книг по этологии. 
- Как ты назвала его?
- «Кое-что».
 
«Кое-что» покушало, осмотрелось и готово к играм. Оно разбегается, планируя прыгнуть на шею Варе. А Варю только зовут «Варя». Во-первых это кот, во-вторых это совершенная машина смерти, перетаскавшая и передушившая за 6 лет сотни птиц и крыс. Но игрушечный разбег «кое-что» почему то сметает эту машину с дороги, она мчится вниз, в котоход и выбегает на участок. И больше не приходит. Остальные два шара заскакивают на недосягаемый стол и шипят оттуда, пытаясь понять надолго ли «кое-что». 
 
Вечер.
 
- Мне кажется Варе будет сложно пережить «кое-что», - сообщает Копибар куда-то в сторону уходящего солнца.
- Говоря «Варе», ты говоришь о части своей души под именем Варя? Или ты говоришь о порядке к которому привык. Или о комфорте? Мы можем отдать «кое что» маме, - Копибара не против сдачи позиции, но не любит когда обычная сдача окружается темнотой заботы.
 
Копибар думает, прежде чем сказать. Думает долго. Минут пять.
 
- Мы не можем сопротивляться жизни. Она меняется. Обычно задним числом. Мы получаем свидетельство о переменах, когда уже поздно. Пусть так будет. 
 
источник
Копибара
Пост 3. Альтернативы Я.
 
Два ночи. Тихое мяуканье за окном. Копибар встаёт. Спускается на первый этаж. За ним идёт вездесущее «Кое-что». На подоконнике открытого окна Варя, он видит «кое-что» и бросается в темноту. Копибар подходит к окну, курит, дым уходит во мрак, поглотивший Варю.
 
Утро. За столом Копибара и Копибар.
 
- Есть такая заезженная фраза, «мы навсегда в ответе за тех кого приручили». Знаешь что имеется ввиду под словом «тех» и словом «мы»? - Копибар не глядя насыпает ненавидимый им «корнфлекс» в чашку.
- Примерно. Лучше расскажи ты.
- Никаких «тех» или «нас», «тебя» и «меня» до встреч с другими, включая котов, не существует. «Я» это дистиллят нашего поведения в отношениях, который нам кажется реальным и помимо отношений. Как если бы «кислый» – это было свойство лимона, которое всегда с ним, а не описание отношений между лимоном и моим языком. Для многих младенцев, кстати, он не кислый. То, что мы называем «Я» - лишь привычка ждать определенных отношений. Но если отношения, сформировавшие «Я», вдруг меняются - это в некотором смысле ужасно нечестно. - Копибар не притрагивается к теряющему форму Корнфлексу.
- Я знаю, - Копибара говорит очень мягко, - но ты знаешь ещё кое-что. Так ведёт себя природа. Она долго убеждает существо, что так как есть будет всегда. Те отношения которые у нас с солнцем, едой, собственным телом будут всегда. Живи спокойно. А когда все меняется она говорит – «Вот видишь, ты мне доверился. А теперь посмотри на себя. Ты попал в беду». Это ужасно нечестно по отношению к индивиду, однако творческие, динамичные свойства живых существ вызываются к жизни  именно капризами природы. Выживают те, кто живы, те кто оказался готов к переменам, не зная какими они будут.... – Копибара замолкает и вдруг снова, как эхо, - если ты не готов к тому, что жизнь Вари станет платой за перемены, «Кое-что» надо отдать маме. 
 
Обед. 

Копибара нет. Он шарится по десяти гектарам и зовет. Зовет. Наконец, тихий отклик. Он говорит громче.
 
- Варя, Варя, выходи
 
 
Варя выходит. Теперь он живет в далеком, брошенном сарайчике. Сейчас август. А скоро зима. Копибар гладит Варю, Варя поворачивается ещё непоглаженной стороной и заглядывает в глаза, оставляя Копибару право решить о чем он думает.
источник
Копибара
Пост 4. Не обходимость вины.
 
Копибар возвращается. Копибара пишет за столом. «Кое-что» у неё на плече.

- Не мешает? - интересуется Копибар.
- «Мешает», - это представление о том, что идеальные условия законны, а не наоборот, - Копибара смягчает тоном действительный ответ на действительный вопрос. 

- Знаю. Давай по делу: мы заперты противоречием. Если мы не адаптируемся к новому - мы стагнируем и умираем. Но изменяясь мы можем потерять то что нам дорого. Включая себя. Мы не можем без перемен, живое в отличии от мертвого всегда может что-то еще, - Копибар делает паузу, видно, что ему трудно договорить, - но платой за перемены будет чья-то смерть.
- Ты хочешь быть живым и остаться без вины? - Копибара придерживает «Кое-что», собравшееся прыгнуть с плеча на грудь Копибару.
 
Копибар молчит.
 
- Тогда ничего не будет.
 
Молчание.
 
- Я посплю сегодня с Варей, - говорит Копибар, -  отнесу ему еды. Не только «Я Вари»сформировано нашими отношениями, но и мое «Я» - это именно те привычки к нежности, к выручке и заботе, возникшие с Варей. 
- Я знаю, - Копибара снимает «Кое-что» с плеча ибо жизнь состоит и из незаслуженной рыбы.
 
Молчание.

Молчание.

Молчание.

Наконец Копибара говорит тщательно подбирая слова:
 
- Кажется, что мы могли не брать котенка и это каприз. Это не так. Мы не могли это не сделать. Мы умирали. Когда я умираю, я начинаю беситься. Я не могу сидеть среди мертвых агрегатов привычек, считающих себя людьми, повторять мёртвое, никогда не понятое, думать мёртвое. Ходить на мертвые дни рождения, где никто и никогда не задумывался над словом «рождение» и вести мертвые встречи. Решение жить не мною принимается. Не «Кое-что» принёс перемены. Жизнь требовала перемен. «Кое-что» лишь обналичка этого НЕ ОБХОДИМОГО требования жить. Возможно, это минимум миниморум того что должно было произойти ради спасения нас как системы. Это не наше решение. Есть уровни выше нас.
- Решение о предательстве?
- Предательство в паре с виной до конца жизни. Иногда приходится предпочитать эту пару смерти.
- Да, наверное, все так.
источник
Копибара
 Пост 5. Дороги, которые мы выбираем.
 
На следующий день.
 
- Как Варя?
- Ничего, нормально.
- Сколько прошло времени?
- 10 дней.
- Сегодня все решится.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю.
 
Обед. 
 
Варя впервые за последние десять дней сидит там, где сидел за обедом шесть лет подряд. Под рукой у Копибара. Входит трехсотграммовое «Кое-что». Оно замечает Варю и оживляется. Новый объект для игр прибыл в студию. Варя тоже замечает «Кое-что» шипит, но не бросается к окну, а мягко спрыгивает и ложится под стул лицом к «Кое-что». Что-то в нем изменилось за десять дней. Он подрагивает. Задние лапы напряжены. Передние свободны. «Не подходи», написано у него на лице. Но «Кое-что» ещё на самой широкой дороге жизни. Он есть игра. А в игре ничто не означает того, что оно обозначает. Ни лицо Вари, ни его поза, ни шипение не значат того, что они значат.
(Ведь любимая всеми «взрослыми» серьезность лишь слабое оправдание неспособности выдерживать напряжение непрерывного творчества игры). «Кое-что» подбегает боком, разворачивается, готовится к прыжку на шею Варе, толкается задними лапами и получает два страшных удара. Левой лапой Варя отбрасывает его в сторону и тут же ловит правой и бросает в стену. 
 
- Дай ему, Варя! – вырывается на волю старая жизнь из Копибара…
 
«Кое-что» отлетает в сторону и выгибает спину. Это первая схватка жизни-в-которой-все-можно с прижизненной смертью, на которую обрекают любое существо привычки. Привычки видеть мир определенным образом. 
 
Копибара хватает «кое-что» и уносит в комнату. Кладет на подушку. «Кое-что» мгновенно регрессирует к младенческому состоянию, начинает мурчать и искать в кашемировом свитере Копибары то, чего там не может быть. «Кое-что» пытается не ОТРЕАГИРОВАТЬ на смерть. Не начать привыкать к ней. Не дать автоматически осмыслить произошедшее.

Проходит 15 минут, «Кое-что»перестаёт перебирать лапами свитер и снова впивается в руку Копибары зубами. Начинается игра. Смерть забыта.
 
Входит Копибар. Он не хотел принимать сторону. Но хотеть мало. Теперь ему больно и стыдно. И ещё долго будет больно. Но сейчас он хочет говорить о другом.
 
- Что «Кое-что» решил, как думаешь? - миролюбиво спрашивает он Копибару.

- У него три дороги, - гладит «Кое-что» за ухом Копибара.

В жизнь, если он завтра снова подойдет к Варе и даст ему еще шанс. Если сможет развивать привычку не привыкать.

В медленную смерть, если он больше не будет подходить к нему, но будет пробовать играть с другими котами.

В быструю смерть, если он не будет подходить и к остальным котам.

Обе Копибары смотрят на «Кое-что».

- Посмотри на него, - на лице Копибары эмоции человека, присутствующего при рождении мира.

- Посмотрел. Он станет Варей? Как я? - Копибар никак не может понять что до него сейчас никому нет дела.

- Посмотри теперь на меня.
- Посмотрел.
- И?
- «Кое-что» это ты только маленькая?
- Да.

Копибар садится в кресло. Смотрит на своё отражение в зеркале.

- Какой сегодня день? Я так устал в последнюю неделю, что потерял имена дней.
- Воскресение.
источник
Копибара
Вы понимаете о чем пишет Копибара?
Анонимный опрос
57%
Да
20%
Нет
23%
Я сам такой
Проголосовало: 622
источник
Копибара
Копибара шла по дороге. То ли оттого, что был конец августа, то ли оттого, что был вечер воскресения, то ли по какой другой причине, но было пусто. Абсолютно пусто. Куда-то делись  туристы, что ещё можно было как-то обьяснить. Но куда-то делись и птицы, утащив за собой все остальные звуки. А потом, судя по ощущениям, тихо смылось и оставшееся без работы время.

Копибара шла без цели. Не жгла калорий. Не считала шагов. Не предвкушала встреч в конце пути. Она шла и вспоминала - где я видела эту дорогу? Это уходящее солнце сзади. Эту наступающую осень. Этот абсолютный покой.

- Не видела, а увидишь, - сказал сварливый голос в голове, нарушив тишину.

Ах вот как оно будет, подумала Копибара. Тёплый асфальт, дорога, тишина, абсолютное одиночество и солнце сзади? Неплохо. Неплохо!

- Может сейчас? - обратилась Копибара к голосу, попутно вспоминая сколько еды оставила котам.

Но никто не ответил. Может не услышали, а может на идиотские вопросы там не отвечают.
источник
2021 August 31
Копибара
Копибара тоже хочет узнать, как работается парню на заводе в такой красивой каске! Кое-кто сочтёт это желание странным, даже не задумавшись - почему его это не интересует!

А ещё интересней, как это можно вообще СЛОВАМИ передать реальное и оттого невербальное «работается», сотканное из необходимости мгновенно пригнуться, заслышав свист отлетевшего маховика, внезапных халтур, пивка и е...ной щётки-сметки, вечно отсутствующей в нужный момент?

Как было бы славно, если бы в ответ на вопрос, он вытащил из под станка гитару и комбик, из-за соседних станков пару друзей шлифовальщиков и:

https://music.apple.com/ru/album/hello-bluebird/370531871?i=370531875

Корреспондент сразу понимает, как ему работается - «Заебись»!

Однако у парня нет комбика, и когда он, бедный, пытается передать своё «как работается» этим живым словом, он слышит - «замолчи».

Что же это, делается, граждане? Если произнёс слово и мгновенно «не дыши»!

Тебя спрашивают - ты отвечаешь. А тебе говорят «замолчи». Ну сами бы тогда и отвечали!
источник
Копибара
Копибара обязана опубликовать этого кота. Она боится, что если она этого не сделает, то никто этого не сделает, никто не увидит это волшебство, не подумает пару часов о том, как выцветает жизнь, или о том, как это пятно на фоне пятен превращается в «кота» в мозгу смотрящего. А не подумав о том как пятна превращаются в «жен» и «котов» чего-то не поймёт в своей жизни, озлится, нахамит начальнику (который тоже не более, чем пятно на фоне подчинённых) сам не зная почему, его выгонят, он ткнётся в одно место, потом другое, не возьмут, биржа, молчаливые упреки жены, торговля семейным имуществом и бельишком супруги, обеды у престарелой матери пенсионерки, потом наркотики, вступление в банду молдован, потрошение первых попавшихся домов и вот любимое кольцо Копибары перекочёвывает в бездонный воровской карман.....

Уж лучше опубликовать кота и потерять пару подписчиков.
источник
2021 September 01
Копибара
А вот жаль, Копибаре жаль, что на этом крюке между окон нет тарелки «Теле 2». Пол-дела получилось! Вот ничего до конца не доводится! Уж если повесили крюк - вешайте тарелку. Сняли тарелку - снимите крюк. А так - ни туда ни сюда.

Невольно вспомнила Копибара одного своего товарища, который говорил так:

«И с какой-то точки зрения, скажем, с точки зрения абстрактно-теоретической, что ли, можно предпочесть немцев, которые делали плохое совершенно, то есть, если они делали какую-нибудь гадость, то они делали ее по-немецки: честно, не воруя, трудолюбиво, четко. Но совершенное зло устремлено к гибели, поэтому они погибли, а вот зло несовершенное рискует быть вечным».

А мы даже тарелку повесить до конца на старинный дом не можем. Даже погибнуть не можем. Даже в ад нас не возьмут.

Нет, невозможно терпеть, пойдёт Копибара, ляжет в постель, примет 300 капель эфирной валерьянки!
источник