неактуальный конфлюенс, это кажется, проблема процесса, а не инструмента. если кому-то и зачем-то он нужен актуальный, то может так получиться, что он все с ним будет в порядке. точнее с контентом в нем, сам-то инструмент убогий, естественно
Учитывая как сейчас строятся процессы, то условный конфлюенс наполнять крайне сложно. Каналов коммуникации куча, решения принимаются на местах, структура горизонтальная, связей огромное количество и понять кто, куда и зачем должен писать очень и очень сложно. ИМХО, лог чата с хорошим поиском чаще полезнее, чем конфлюенс. Хотя конечно что-то с этим надо делать. Кто придумает технологичное решение этой проблемы сведения коммутационных каналов для команд в единое место (что для сейлзов вроде сделано уже давно), тот думаю заработает свой миллиард.