Size: a a a

2020 October 27

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Onlinehead
Блин, нет доказанного значимого эффекта от замены меню на электронное. Логические выкладки тут работают слабо. Надо учитывать в комплексе. Нельзя точно сказать поможет ли оно, не проанализировав ситуации про «меню то одноразовое, а ручка двери в туалете как то нет».
Что касается затрат - а расходы на электронное меню никто не посчитал? Далеко не все владельцы заведений айтишники или имеют их в штате. А на WiFi? А на затупы, на старшее поколение, на проблемы совместимости вёрстки и т.д?
на дистанции в 9 месяцев нет ни одного доказанного значимого эффекта, просто таймфрейм не позволяет,  да и нету подопытных добровольцев изучить на себе. Все что можно - предполагать и аппроксимировать, чем все и занимаются.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Onlinehead
Блин, нет доказанного значимого эффекта от замены меню на электронное. Логические выкладки тут работают слабо. Надо учитывать в комплексе. Нельзя точно сказать поможет ли оно, не проанализировав ситуации про «меню то одноразовое, а ручка двери в туалете как то нет».
Что касается затрат - а расходы на электронное меню никто не посчитал? Далеко не все владельцы заведений айтишники или имеют их в штате. А на WiFi? А на затупы, на старшее поколение, на проблемы совместимости вёрстки и т.д?
А, и ещё расходы на персонал, потому что лично я позову официанта и пусть он мне рассказывает что у них есть, что он может преложить и сколько это все стоит.
источник

M

Mike in ctodailychat
Onlinehead
Блин, нет доказанного значимого эффекта от замены меню на электронное. Логические выкладки тут работают слабо. Надо учитывать в комплексе. Нельзя точно сказать поможет ли оно, не проанализировав ситуации про «меню то одноразовое, а ручка двери в туалете как то нет».
Что касается затрат - а расходы на электронное меню никто не посчитал? Далеко не все владельцы заведений айтишники или имеют их в штате. А на WiFi? А на затупы, на старшее поколение, на проблемы совместимости вёрстки и т.д?
Ну есть сервисы, затрат на онлайн меню для владельцев заведений меньше.
А вот неудобств клиентам — сильно больше.

https://www.producthunt.com/search?q=Qr%20menu
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexey Shcherbak
на дистанции в 9 месяцев нет ни одного доказанного значимого эффекта, просто таймфрейм не позволяет,  да и нету подопытных добровольцев изучить на себе. Все что можно - предполагать и аппроксимировать, чем все и занимаются.
Ну есть коэффициент вероятности передачи, можно прикинуть количество поверхностей, которые ты трогаешь в ресторане и понять что меню в целом вообще особой погоды не делает. И с шансом оно ещё как бы не самое чистое:)
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Onlinehead
А, и ещё расходы на персонал, потому что лично я позову официанта и пусть он мне рассказывает что у них есть, что он может преложить и сколько это все стоит.
ну да, т.е. своими действиями вы нанесете больше ущерба, потому что вы обиделись на попытку ресторана выжить... Удачи.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Mike
Ну есть сервисы, затрат на онлайн меню для владельцев заведений меньше.
А вот неудобств клиентам — сильно больше.

https://www.producthunt.com/search?q=Qr%20menu
Все что я видел со стороны клиента ужасны. Со стороны бизнеса хз.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexey Shcherbak
ну да, т.е. своими действиями вы нанесете больше ущерба, потому что вы обиделись на попытку ресторана выжить... Удачи.
Да нет же, я хожу в ресторан чтобы меня обслуживали. И я оставляю чаевые, да. В любом нормальном месте можно вообще меню не открывать, официант лучше угадает среди всех этих дефлопе.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Это часть посещения ресторана. Нормальная часть. Так принято в мире. Официант это не принеси-унеси, это помощник, который расскажет, посоветует, обслужит. Он там для этого и есть.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Вопрос с кафе и перекусить я вообще не поднимаю. Там спроса нет, дёшево, сытно, вариации Макдака или столовки.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Но у них другая экономика и от них другие ожидания.
источник

M

Mike in ctodailychat
Onlinehead
Все что я видел со стороны клиента ужасны. Со стороны бизнеса хз.
А касательно меню все же соглашусь..
Даже если условный rkeeper выкатит всем ресторанам(да даже бесплатно) меню по QR коду, то оно будет ужасно.
Потому что ресторанам нужно будет заполнить описания, добавить фото. Объяснять каждый людям, как и почему им нужно отсканировать код и где-то копаться в телефоне, а не просто пользоваться обычным меню
источник

IV

Igor V in ctodailychat
QR меню это очень неудобно и сомнительный эффект. Местные ребята тупо выкладывают меню в pdf
источник

IV

Igor V in ctodailychat
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Onlinehead
Но у них другая экономика и от них другие ожидания.
Но я в такие места забегаю именно что перекусить или доставку оттуда. Просто еда, просто каталог, никаких вопросов. Фактически это такой take away с опцией eat inside.
источник

M

Mike in ctodailychat
Onlinehead
Но у них другая экономика и от них другие ожидания.
Кст в фастфуде ситуация получше. Человек сам оформляет заказ, меню либо у кассы распечатано удобным, либо есть на экранах плакатах сзади(ну или обва варианта).
Приложения, программы лояльности и все такое — тоже больше развиты, просто потому что люди чаще к ним приходят, чем в ресторан
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Igor V
QR меню это очень неудобно и сомнительный эффект. Местные ребята тупо выкладывают меню в pdf
О, какая знакомая тема. Вьетнамцы и прочие азиаты такое любят. И мелкий шрифт. И вёрстка такая, что или не видно, или в экран не влезает.
источник

M

Mike in ctodailychat
И это тоже ужасно.
Потому что верстается это все под бумагу, а некоторые не используют колонки...в итоге получается как тут(куча свайпов, чтоб прочитать описания блюда)
источник

IV

Igor V in ctodailychat
И так практически у всех
источник

IV

Igor V in ctodailychat
И это меню хорошего ресторана, а не забегаловки
источник

M

Mike in ctodailychat
источник