Size: a a a

2021 August 21

RK

Roman Kononov in ctodailychat
People management про работу с людьми (найм, онбординг, установку целей, контроллинг, разруливание конфликтов, growth)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
ну, от СТО в каждой компании хотят разное) я вижу в СТО человека, который отвечает за результат, за всё то, что связано с IT продуктами компании, которые компания выпускает для своих клиентов)
то есть, нечто больше, чем только работа с людьми)

но даже если только работа с людьми, чем больше разных ролей/шляп было на человеке, тем ему проще понять людей, процессы, в которых они участвуют и работать с ними

то есть тут есть мнение, что чем больше исполнитель фуллстек, тем проще из него делать руководителя при прочих равных, а стартаперы в этом смысле прямо фулстеки-фулстеки (и логотипы сами делают и на фрилансе ТЗ пишут и в коде копаются и статьи в блог пишут и интеграции с другими SaaS'ми делают и CRM'ки настраивают)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
ну, и насчёт целей, наверное, тут больше не про установку целей, а про "приземление" слишком амбициозных целей других С**, когда хотят слишком много и никто кроме СТО не понимает, что их достижение в заданные сроки не очень реально (некие OKR'ы на уровне компании) )
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
В общем отпишусь по старому топику. Я таки добрался до этого вопроса.
Хайп закончился, в итоге за вычетом комиссии вывел 30420,90р, перекинул по 15500 "Дому с маяком" через их форму пожертвований и Ивановскому приюту "Проект майский день" на помощь животным тоже через их онлайновую форму.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Вот так Агапитов сделал доброе дело, сам об этом не подозревая:)
источник

ΠΣ

Παύλος ☃️ Σ... in ctodailychat
Здорово 👍
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
<3
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Про конференции. Есть два типа тех. конференций: российские и остальные. На российские докладчиков отправляют компании, чтобы те продвигали их HR-брэнд.

На всех остальных есть три типа докладчиков: 1) которых позвали организаторы конференции, чтобы продать билеты, 2) которым заплатили организаторы конференции, чтобы было не скучно, и 3_ которые сами приехали, чтобы продать целевой аудитории свою книжку, курсы или подписку на свой проект. Отличие первых от вторых - в том, что первые что-то интересное делают и об этом рассказывают, а вторые просто интересно рассказывают, но кроме рассказов особо ничего не делают. Первым организаторы тоже наверняка платят, но я не уточнял.
источник
2021 August 22

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
у меня есть странное мнение/фидбек (про Authzed, но подходит и к другим проектам, часто такое видел)

если вы делаете некий MVP SaaS'а, то знайте: есть категория клиентов, которую очень огорчает, что в вашем MVP нельзя удалить некие вещи, которые клиент создаёт в ходе работы) то есть вот пользователь создаст  некий проект с кодом mycompany поиграться, а потом случайно изменит/удалит что-то там внутри важное, что он не знает, как создать снова, не создав новый проект, в итоге он пойдёт создавать второй проект, а у первого проекта не окажется кнопки удаления даже после создания второго проекта... и больше проектов с кодом mycompany он уже тоже никогда создать не сможет (снова удар по перфекционизму, не просто мусор валяется в аккаунте, так этот мусор ещё и отбирает возможность указать хорошие красивые коды)... в итоге сразу возникает ощущение "сыро, всё очень сыро" и желание пользоваться SaaS'ом заметно снижается...

TL;DR: делаете MVP - добавляйте кнопки удаления ко всему
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Справедливости ради, MVP - это не то, что должно удовлетворять "некую категорию клиентов", а скорее наоборот - максимально неопределённый круг клиентов. А там уже по ходу пьесы очерчивать более узкие круги. И если у MVP нет ощущения "очень сыро" - какой же он MVP?
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
наверное, тут зависит от потребности клиентов в сервисе) если она в целом не очень высокая ("ну, я как бы и сам могу раскатать контейнеры с этим сервисом в своём Kubernetes кластере, а могу и SaaS ваш купить"), то возникает большой соблазн забить на этот SaaS с его MVP, взять open source и сделать самому то же самое, но без красивой панельки, но зато с возможностью удалять мусор)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
просто если ценность SaaS именно в красивой панельке и ничего больше там нет, то факт проработанности этой панельки - и есть часть MVP, вся суть сервиса в красивом удобном GUI без напрягов, а вот его-то и нет (точнее, он без кнопок удаления)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
хотя, мб это просто мой перфекционизм и надо игнорировать мусор в аккаунте, если за него не берут денег, а на красоту уникальных кодов чего-либо не обращать внимания... но меня эти вещи прямо сильно отпугивают всегда...
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Меня всегда останавливает тот факт, что один час моего времени объективно стоит как год или два подписки на такие сервисы, а субъективно - ещё раза в три больше)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
пугает ощущение ненадёжности сервиса, видя, за какую низкую сумму они готовы продавать свои услуги? так это решается автоматизацией с их стороны...
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
слишком низкая стоимость может отпугнуть, это правда) но им же не нужны на фуллтайме толпы высокооплачиваемых инженеров для того чтобы обеспечивать надёжную работу сервиса, поэтому я низкую стоимость сервиса не связываю с рисками относительно надёжности предоставления услуг...

(или я мб не совсем правильно понял сообщение)
источник

АА

А А in ctodailychat
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Нет, наоборот. Проще заплатить, чем делать самому, что наверняка суммарно займёт не один час.
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Тоже хотели такую вакансию запостить)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
да там часто Dockerfile'ы есть и описания переменных окружения, запустить это на каком-нибудь Google Cloud Run или внутри кластера Kubernetes (если прямо совсем по-простому, то Digital Ocean) обычно просто. То есть за 1 день задача решается (а может даже и за 10 минут решается), правда потом это поддерживать надо/обновлять/бэкапить и так далее... Но именно запустить просто (сложно может быть когда окажется, что при обновлении через пару лет при миграции данных вылезла какая-нибудь ошибка и непонятно, что с этим делать дальше, когда сервис просто болтается и ни у кого нет экспертизы по нему на уровне разработчика/администратора, а все только пользуются этим как пользователи, это вообще одна из причин любить SaaS'ы :-) )
источник