
Size: a a a
1.1. демонстрируем альбомы, которые должны быть2. “Заходим” к классной учительнице.
- красивыми и качественными -> это показывает завучу, что при подготовке альбомов радителям она не получит множественный истеричный фидбек от них (всех жалующихся она знает поимённо)
- иметь доступный ценовой спектр, -> как правило, все бюджеты формируются ещё в августесентябре, когда родители скидываются на год на всевсевсе мероприятия, включая альбомы
1.2. предлагаем на выбор
- откат ~ 20%
- организацию всего оформления школы, связанного с печатью, она по документам это проведёт, как оплаченные работы, а денежку положит себе в карман
1.3. обязательно заключаем договор (работать без договора опасно), в котором учтены всевсевсе подробности. Некоторые из них:
- Если съёмка в один день (требует организованности со стороны школы) и демонстрация в электронном виде (не печатать пробные экземпляры), то даётся скидка. Если же требуется досъёмка, до накидываем к стоимости какуюто сумму. Наёбка в том, что без досъёмки физически у школ получается сделать только 20% альбомов. Это очень редкое явление.
- Договор нужен для демонстрации того, что “у нас договор со школой, это наш фотограф” и т.д.
2.1. Лучше это делать до конца августа (в это время как раз фомируются бюджеты родительских комитетов; иногда альбомы традиционно делают в ноябре).3. “Заходим” к ученикам. По большому счёту именно они принимают решение о том, какой продукт альбома выберут. Они могут при большой настойчивости и прогнуть родителей, увеличив бюджет.
2.2. Она по сути тоже не является покупателем, но в чём её заинтересованность, неясно. Она является человеком, принимающим решение, так как если ей чтото не понравится, она просто скажет родителям “у них всё плохо, качество ужасное, я не стала даже вам предлагать”.
2.3. Можно начинать “заходить”, начиная именно с учительницы, а не со школы.
5.1. Чаще всего происходит в актовом зале. Важно, чтобы он был свободен, чтобы не шли уроки и прочие мероприятия.6. После каждой съёмки щелкун сдаёт флешку и рукописный реестр кадров в сопоставлении с ФИО снятых людей.
5.2. Согласовываем с завучем съёмки педсостава и учеников (в урочное время)
- внутри помещения
- на улице
7.1. Фон8. Проводим досъёмки внутри помещения и (или) на улице
7.2. Кожа: прыщи, фингалы и прочее
7.3. Косоглазые глаза переставляем глаза
Если всё хорошо, то расчёт.