Size: a a a

Заметки техдирские

2019 March 04
Заметки техдирские
Обсудить за rtb тут: https://t.me/ctorecordschat
источник
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
источник
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
Это Миша Любимов, - один из мобильных разработчиков команды Дримсим, - тот, кто делает Дримсим великим. Если с Тобой в команде играет Миша Любимов, Ты можешь идти в любые проекты, хоть в разработку ядерной бомбы. Успех обеспечен!
источник
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
Собственно успех моих проектов во многом обусловлен тем, что я в своё время очень удачно с Мишей познакомился :)
источник
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
Можно в принципе целую рубрику открыть, - личное техдирское "оружие". Я довольно часто поднимаю вопросы формирования команды, но в целом всё пляшет от того, кого из подобных разработчиков я посажу в ядро команды. За 20+ лет накопилось много интересных людей :)
источник
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
Открывать ли отдельную рубрику "личное техдирское оружие"?
Анонимный опрос
0%
Да, пали людей! Мы с удовольствием их заберём!
0%
Не, у нас самих много классных спецов
0%
Этот опрос сосёт!
Проголосовало: 84
источник
2019 March 07
Заметки техдирские
Переслано от Dmitry Simonov
ITIL - гавно!
Анонимный опрос
0%
Йееееее!!!
0%
Да хрен там. Без неё теперь никуда
0%
Кто все эти люди?
Проголосовало: 93
источник
Заметки техдирские
Коллеги! Мне сегодня стукнуло 40 лет) К этой дате я пришёл со всеми вами, с огромным багажем знаний и сейчас занимаюсь проектами, которые окажут влияние на меня, на вас и на всю нашу страну! Теперь гадайте, чем именно я занялся))) Тому, кто выскажет более-менее близкую версию, выдам админские права на чатик на сутки!
источник
Заметки техдирские
Обсудить, чем занялся Симонов тут: t.me/ctorecordschat
источник
Заметки техдирские
Коллеги прислали подарок!
источник
Заметки техдирские
источник
2019 March 09
Заметки техдирские
А у кого есть опыт проведения Мафии? Стукнитесь в личку, plz!
источник
2019 March 10
Заметки техдирские
Прощёное...

В жизни каждого сколько-нибудь опытного профессионала всегда встречались чудаки, которые или врали или недоговаривали, не платили или не доплачивали, подсиживали, предавали и вот это вот всё. Они остались не только в 90х, но встречаются и сейчас. Они приняли форму очень харизматичных товарищей, что осложнило им самим жизнь - им теперь приходится не просто кидать, а кидать изящно... харизматично. Тратят деньги, покупают сценарии, оплачивают консультации  😂😂😂

Сегодня тот самый день, когда нужно вспомнить всех и... простить. Мы сейчас уже воооон где, а они по-прежнему там.

А я уйду обид не замечая,
Конфетку шоколадную жуя
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я!
источник
Заметки техдирские
Обсудить за чудаков здесь: http://t.me/ctorecordschat
источник
2019 March 12
Заметки техдирские
Katerina Brusnika: "На периферии нет работы!". Часть 1.

Говорят мне каждый раз. Раньше я и сама так считала. Работы нет, люди нищие, кто может, уезжает в большой город на заработки.
А потом у меня появился бизнес и я прозрела, котики мои.
На периферии нет работы у тех, кто не хочет работать. Кто хочет тупить в одноклассники, ставить "Класс" под иконами и чтобы денежки, сами появлялись у них в кармане.
Но если не работать- так не получается.
А кто-то думает, что в Москве, все так и происходит и едет в Москву. Но опять, блять, деньги не материализуются в карман. Опять, надо работать. Правда Москва либо тебя дисциплинирует, либо пережует и выплюнет.
А теперь, я аргументирую этот свой спич. Дабы вы не бросали в меня камушки просто так.

Когда у меня появился магазин, на периферии, не так далеко от Москвы, всего каких-то 100 с лишним км.
Я думала, ну круто, сейчас поставлю хорошую зарплату и люди будут работать.
Я к ним лицом и они ко мне, со всем своим открытым сердцем, неиспорченным мегаполисом (не то что московские злобные гоблины).
Я привезла им работу, с хорошей зарплатой. А по местным меркам, просто супер зарплатой.
Даже не надо много думать, все прописано, все придумано.
Соблюдай инструкции, в которых все прописано до малейших мелочей.
Будь опрятен и доброжелателен.
Говори "спасибо" и "пожалуйста".
Изучи несложный материал по продукту.

Не надо ничего никому впаривать и впихивать, не надо никого обманывать.

Просто, делай свою работу-хорошо. Все. И улыбайся.

Хороший продавец в магазине-это 70% успеха. Проверенно.

Когда человек приобретает товар, он хочет приобретать не только качественную продукцию. Он хочет покупать настроение, атмосферу, хорошее настроение, теплое отношение.

Он хочет каждый день приходить в свой любимый магазин и покупать не только кусок хорошего и качественного сыра, но и получить улыбку и пожелание хорошего дня, от человека, который ему этот сыр продает.
И это нормально. Это ни подхалимаж, ни служба. Это то, когда человек любит свою работу, любит своих клиентов, любит свою зарплату (а почему нет?).

И тут начались основные сложности. Найти хорошего продавца на периферии, оказалось крайне сложно. Хорошего по-человечески, пунктуального, обязательного, выполняющего инструкции. Просто инструкции. Не надо ничего выдумывать, не надо креативить. НЕ НАДО.
Улыбнись и скажи спасибо.
Баста, Карапузики!
Но йопта! Оказалось, что это какие-то невыполнимые задачи для местного населения.
Суровый "совок" и полная неспособность любить то, за что тебе платят.
Бесконечное "ну, я подумала". Блять, да ты не думай, я уже все подумала за тебя! И вечно кислая мина.
Тетеньки в возрасте безумно сложно "переучиваются" на клиентоориентированность.
А молодым девочкам, цитирую "Стыдно продавать", они предпочитают весь рабочий день просидеть где-то под прилавком в телефоне в руках.
И те, и другие, воспринимают это НОРМАЛЬНО. Солдат спит-служба идет.

Я понимаю, конечно, что возможно в продавцы в магазин продуктов не идет персонаж с 7 пядей во лбу. НО. У меня была девочка с высшим техническим образованием, которая ровным счетом НИЧЕГО не хотела делать и НИЧЕМУ не хотела учиться. Она посчитала ниже своего достоинства, просто прочитать методический материал.

Понимаете?
источник
Заметки техдирские
Katerina Brusnika: "На периферии нет работы!". Часть 2.

Надо ли объяснять сколько раз у меня опускались руки и было обидно до слез? Сколько раз я сама становилась за прилавок и своим примером показывала, как просто продавать людям не продукт, а эмоции.
В любой день, я лично, могла сделать выручку на 30-40% больше от той, что стабильно в эти дни недели показывают продавцы.
Сколько я продумывала системы поощрения, которые бы динамически мотивировали людей выполнять простые действия, увеличивать свои продажи и средний чек. Любить свою работу и своего клиента. Ни спорить, ни ругаться, не вступать в полемику, даже с самым скандальным клиентом. Быть дружелюбными и улыбчивыми.
И у меня, сейчас, очень хорошие продавцы. Вымученные мною. Найденные. Обученные. Из вереницы почти в 50 человек.

И все равно, примерно каждый квартал, я срываюсь на пиздюля и кару рублем, с напоминанием материала, который я твержу каждый день, уже не первый год.

И это сплошь и рядом, я знаю огромное количество предпринимателей, которые привозят рабочие места на периферию. Производство, магазины, стартапы. И все они сталкиваются с этим неистребимым похуизмом и желанием нихрена не делать.
Когда порой, люди, на столько опускают руки, что начинают привозить персонал из Москвы или наоборот, перебираться ближе к Москве.

Но блять, вся же проблема в том, что:
"Нет работы на периферии!"

Занавес.

P/S Мне как-то продавщица, которая была уволена за адский пиздец на рабочем месте, высказала, что она у меня проработала 2 месяца и потеряла время.
На что я охренела, мягко говоря и сообщила ей, что она отработала у меня за ДЕНЬГИ и хорошие, ДЕНЬГИ. А не просто так и не по доброте душевной.
источник
Заметки техдирские
Обсудить за способность просто работать тут: t.me/ctorecordschat
источник
Заметки техдирские
источник
Заметки техдирские
VK
Dmitry Simonov
Katerina Brusnika: "На периферии нет работы!"  Говорят мне каждый раз. Раньше я и сама так считала. Работы нет, люди нищие, кто может, уезжает в большой город на заработки. А потом у меня появился бизнес и я прозрела, котики мои. На периферии нет работы у тех, кто не хочет работать. Кто хочет тупить в одноклассники, ставить "Класс" под иконами и чтобы денежки, сами появлялись у них в кармане. Но если не работать- так не получается. А кто-то думает, что в Москве, все так и происходит и едет в Москву. Но опять, блять, деньги не материализуются в карман. Опять, надо работать. Правда Москва либо тебя дисциплинирует, либо пережует и выплюнет. А теперь, я аргументирую этот свой спич. Дабы вы не бросали в меня камушки просто так.  Когда у меня появился магазин, на периферии, не так далеко от Москвы, всего каких-то 100 с лишним км. Я думала, ну круто, сейчас поставлю хорошую зарплату и люди будут работать. Я к ним лицом и они ко мне, со всем своим открытым сердцем, неиспорченным мегаполисом (не то что московские злобные…
источник
2019 March 15
Заметки техдирские
Бизнес про школьные фотоальбомы

1. “Заходим” в школу и общаемся обычно с завучем по административной работе
(как правило, именно ему делегированы функции организации праздников и прочей административной работы директором). Получаем от неё разрешение предложить свои услуги учителям/школьникам/родителям.

Приказать родителям фотографироваться именно у нас завуч не может. Она не является конечным покупателем альбомов, поэтому её нужно заинтересовать. Для этого ей:  
1.1. демонстрируем альбомы, которые должны быть
    - красивыми и качественными ­-> это показывает завучу, что при подготовке альбомов радителям она не получит множественный истеричный фидбек от них (всех жалующихся она знает по­имённо)
    - иметь доступный ценовой спектр, -­> как правило, все бюджеты формируются ещё в августе­сентябре, когда родители скидываются на год на все­все­все мероприятия, включая альбомы

1.2. предлагаем на выбор
    - откат ~ 20%
    - организацию всего оформления школы, связанного с печатью, она по документам это проведёт, как оплаченные работы, а денежку положит себе в карман

1.3. обязательно заключаем договор (работать без договора опасно), в котором учтены все­все­все подробности. Некоторые из них:
    - Если съёмка в один день (требует организованности со стороны школы) и демонстрация в электронном виде (не печатать пробные экземпляры), то даётся скидка. Если же требуется досъёмка, до накидываем к стоимости какую­то сумму. Наёбка в том, что без досъёмки физически у школ получается сделать только 20% альбомов. Это очень редкое явление.
    - Договор нужен для демонстрации того, что “у нас договор со школой, это наш фотограф” и т.д.

2. “Заходим” к классной учительнице.
2.1. Лучше это делать до конца августа (в это время как раз фомируются бюджеты родительских комитетов; иногда альбомы традиционно делают в ноябре). 

2.2. Она по сути тоже не является покупателем, но в чём её  заинтересованность, неясно. Она является человеком, принимающим решение, так как если ей что­то не понравится, она просто скажет родителям  “у них всё плохо, качество ужасное, я не стала даже вам предлагать”.

2.3. Можно начинать “заходить”, начиная именно с учительницы, а не со школы.

3. “Заходим” к ученикам. По большому счёту именно они принимают решение о том, какой продукт альбома выберут. Они могут при большой настойчивости и прогнуть родителей, увеличив бюджет.

После этого на саму организацию процесса самим детям насрать и их надо вылавливать для съёмок и досъёмок.

4. “Заходим” к родителям, с ними окончательно согласовываемся по бюджету и по продукту.

Именно они не прогибаясь не под кого (кроме возможно детей) принимают окончательное решение и утверждают. Ни какое руководство школы не может их прогнуть.

5. Съёмки
5.1. Чаще всего происходит в актовом зале. Важно, чтобы он был свободен, чтобы не шли уроки и прочие мероприятия.

5.2. Согласовываем с завучем съёмки педсостава и учеников (в урочное время)
   - внутри помещения
   - на улице

6. После каждой съёмки щелкун сдаёт флешку и рукописный реестр кадров в сопоставлении с ФИО снятых людей.

7. Снятые фото чистятся рядовым дизайнером. Чистка проводится для придания каждой фотографии товарного вида, ­ чтобы её можно было продать.
7.1. Фон
7.2. Кожа: прыщи, фингалы и прочее
7.3. Косоглазые глаза ­ переставляем глаза

8. Проводим досъёмки внутри помещения и (или) на улице

9. Очищенные фото верстаются в макет рядовым дизайнером. Чем проще макет, тем он рентабельнее (за счёт меньшего количества съёмок и досъемок, времени на придание каждой фотке товарного вида, времени на вёрстку).

10. Контроль качества свёрстанного макета проводит ответственный старший дизайнер с повышенным уровнем ответственности

11. Отправка в производство, ­ все макеты закачиваются на Яндекс­Диск и ссылка пересылается менеджеру производства.

12. Производство ­ 1-­2 дня.

13. Курьер приезжает за готовыми альбомами
на производство и отвозит их на склад готовой продукции

14. Другой курьер развозит альбомы по школам.

15. Завуч проверяет качество
Если всё хорошо, то расчёт.
источник