Эволюция. испорченный телефон, сделать то, чего не может быть и кнопка "бабло"!
--> Эволюция.
Если вселенную спросить. сколько будет 2+2, то она начнёт радостно отвечать: 1, 182131, 223, -3343, 4, 8, 23442, .... И будет радостно отвечать ещё долго. Но выживут в условиях реальности только некоторые ответы.
Если вселенной задать вопрос посложнее, то результат будет очень похожим: мы получим массу вариантов, но рано или поздно все неверные сдохнут. Правда, до тех пор, пока они не сдохнут, мы не будем знать, - верны они или нет, если раньше ответа не знали.
--> Испорченный телефон.
Помните, как это работает? Стоит очередь людей, в которой по цепочке на ушко говорят что-то. И если первый сказал слово из четырёх букв "ж", "о", "п" и "а", то на другом конце очереди есть большая вероятность услышать слово "вечность".
Происходит такое не просто так, а потому, что каждый человек имеет свой собственный контекст, мировоприятие и... понимание о том, что ему на самом деле говорят, а не то, что он услышал. В конце-концов в этом и суть самого человека - привносить свою ценность в этот мир.
В реальной жизни передавая задачу от одного человека к другому можно заметить, что каждый последующий верит - он сделает задачу по-своему и фундаментально иначе.
--> Сделать то, чего не может быть.
Как это вообще? Помните студию Лебедева, которая за шапку сухарей всем желающим делает безумные варианты логотипа, которые одним нравятся, а другие плюются? Это эволюция, в которой клиенты, пришедшие с шапкой сухарей просят сделать то, чего не может быть. Совершенно незнакомые им люди с совершенно другим взглядом на мир делают это в стиле "я художник, я так вижу!".
И в результате, каждый день у Лебедева в кармане появляется набор оплаченных вариантов, сгененированных вселенной. Вы знаете, как он их использует в настоящих больших жирных проектах? Я - нет.
--> Кнопка "бабло".
А теперь давайте посмотрим, как обстоит дело в разработке? Приходит безумный бизнес и просит: сделай мне кнопку "бабло!"
И куда мы его посылаем?