Size: a a a

Обсуждения техдирские

2018 May 18

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
В общем америкосы не экономят на шпионстве за ржавой бензоколонкой :)
источник

S

Stanislav in Обсуждения техдирские
$52 млрд бюджет киберразведки США
источник

S

Stanislav in Обсуждения техдирские
(по состоянию на 10 лет назад)
источник

IF

Ivan Frolkov in Обсуждения техдирские
ну мне рассказывали байку, как в мо синхронно дохли ораклы
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
Кто был сегодня на девконф?
источник

IF

Ivan Frolkov in Обсуждения техдирские
"скучно без водки!" (с)косой
источник
2018 May 19

S

Stanislav in Обсуждения техдирские
LiFeAiR
Кто был сегодня на девконф?
бунинской?
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
На красном октябре.. конференция
источник

S

Stanislav in Обсуждения техдирские
А, от ConfGuru
источник

IC

Ilya Chesnokov in Обсуждения техдирские
Надо почитать. Хотя мне самому уже впору такую книгу писать. Или как минимум доклад делать на конфе какой-нибудь :D
источник

IC

Ilya Chesnokov in Обсуждения техдирские
LiFeAiR
Кто был сегодня на девконф?
Я был, а что?
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
Я тоже был
источник

IC

Ilya Chesnokov in Обсуждения техдирские
К слову, Lua-трек доступен в записи: https://youtu.be/GfSxMz6IA4g
источник

IC

Ilya Chesnokov in Обсуждения техдирские
(сорри за оффтоп)
источник

EO

Eric Oldmann in Обсуждения техдирские
Конфа? В шабат? No way.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Я вот как раз хочу написать серию постов про то, как вырасти из разработчика в техдира. Определённый план уже есть:
БИЗНЕС
* Красота и визуальная часть, - продающая. Она привлекает людей (трафик).
* Бекенд и сложные фичи бекенда зарабатывают деньги, - решают задачи, которые не могут решить простые пионеры.
* Платформа (оборудование), - то без чего нельзя ни зарабатывать деньги ни привлекать трафик.
* Люди, - то, на чём размещаются идеи и те, кто их реализует.

ОРГАНИЗАЦИЯ
* Нужен стратегический план по работам на несколько месяцев вперёд, - он определяет движение и не позволяет зависнуть на каких-то сложных задачах.
* Система грейдирования.

ЛЮДИ
* Управленческое мышление, стандарты и парадигмы управления
* Особенности найма специалистов и отсева неадеквата.
* Особенности взаимодействия с соседними командами
* Следить с выгоранием.
* Холивор про тестовые задания при приеме на работу.
* Проактивность и талантливость нанимаемых людей.

ДОКУМЕНТАЦИЯ
* Описание продукта
* Принципы работы проекта
* Клиентская часть
* Админская часть
* Схема БД
* Схема архитектуры
* Продуктовая проработка задач, включая согласования и с командой по принятию решений и с командой по реализации.

ПРОЦЕССЫ
* спринты.
* Планирования, демонстрации, ретроспективы, стендапы.
* Каждый закрытый milestone это хорошая мотивация. Лучше чем миллион открытых задач и не сделано ничего!
* Инциденты

ИНФРАСТРУКТУРА
* Дев-среды. Тест-среды (они же демо-среды). Стейджинг. Продашкн.
* Continuous integration. Continuous deploy.
* Матрица рисков
* Opentracing
* Мониторинг.

АРХИТЕКТУРА
* Архитектура кода, - для удобства исправления багов и добавления новых фич.
* Архитектура компонент системы, - для удобства исправления сломанных компонент, масштабирования и добавления принципиально новых.

ТЕХНОЛОГИИ

ДАННЫЕ
* Слейв-продакшн базы в офисе.
* Дампы пользователей.

АЛГОРИТМЫ


Возможно что-то надо добавить?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Напишите, пожалуйста, свои пожелания 🙏
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Я вот как раз хочу написать серию постов про то, как вырасти из разработчика в техдира. Определённый план уже есть:
БИЗНЕС
* Красота и визуальная часть, - продающая. Она привлекает людей (трафик).
* Бекенд и сложные фичи бекенда зарабатывают деньги, - решают задачи, которые не могут решить простые пионеры.
* Платформа (оборудование), - то без чего нельзя ни зарабатывать деньги ни привлекать трафик.
* Люди, - то, на чём размещаются идеи и те, кто их реализует.

ОРГАНИЗАЦИЯ
* Нужен стратегический план по работам на несколько месяцев вперёд, - он определяет движение и не позволяет зависнуть на каких-то сложных задачах.
* Система грейдирования.

ЛЮДИ
* Управленческое мышление, стандарты и парадигмы управления
* Особенности найма специалистов и отсева неадеквата.
* Особенности взаимодействия с соседними командами
* Следить с выгоранием.
* Холивор про тестовые задания при приеме на работу.
* Проактивность и талантливость нанимаемых людей.

ДОКУМЕНТАЦИЯ
* Описание продукта
* Принципы работы проекта
* Клиентская часть
* Админская часть
* Схема БД
* Схема архитектуры
* Продуктовая проработка задач, включая согласования и с командой по принятию решений и с командой по реализации.

ПРОЦЕССЫ
* спринты.
* Планирования, демонстрации, ретроспективы, стендапы.
* Каждый закрытый milestone это хорошая мотивация. Лучше чем миллион открытых задач и не сделано ничего!
* Инциденты

ИНФРАСТРУКТУРА
* Дев-среды. Тест-среды (они же демо-среды). Стейджинг. Продашкн.
* Continuous integration. Continuous deploy.
* Матрица рисков
* Opentracing
* Мониторинг.

АРХИТЕКТУРА
* Архитектура кода, - для удобства исправления багов и добавления новых фич.
* Архитектура компонент системы, - для удобства исправления сломанных компонент, масштабирования и добавления принципиально новых.

ТЕХНОЛОГИИ

ДАННЫЕ
* Слейв-продакшн базы в офисе.
* Дампы пользователей.

АЛГОРИТМЫ


Возможно что-то надо добавить?
- интересно
* Особенности взаимодействия с соседними командами
* Следить с выгоранием.
* Opentracing
* Слейв-продакшн базы в офисе.

- не учел?
* docker
* свои проекты сотрудников - хорошо или плохо

- не понял о чем это
* Система грейдирования
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Система грейдирования - если грубо - это то, как расти в команде. Грейды - такие ачивки. Достигаешь ачивку, - повышается зп, меняется название должности и вот это вот всё.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Про свои проекты написать можно - там боагатая тема. Но если кратко - чем больше проектов (завершённых), тем лучше. Практики много не бывает.
источник