DS
Size: a a a
DS
S
S
IF
L
IF
S
L
S
IC
IC
L
IC
IC
EO
DS
БИЗНЕС
* Красота и визуальная часть, - продающая. Она привлекает людей (трафик).
* Бекенд и сложные фичи бекенда зарабатывают деньги, - решают задачи, которые не могут решить простые пионеры.
* Платформа (оборудование), - то без чего нельзя ни зарабатывать деньги ни привлекать трафик.
* Люди, - то, на чём размещаются идеи и те, кто их реализует.
ОРГАНИЗАЦИЯ
* Нужен стратегический план по работам на несколько месяцев вперёд, - он определяет движение и не позволяет зависнуть на каких-то сложных задачах.
* Система грейдирования.
ЛЮДИ
* Управленческое мышление, стандарты и парадигмы управления
* Особенности найма специалистов и отсева неадеквата.
* Особенности взаимодействия с соседними командами
* Следить с выгоранием.
* Холивор про тестовые задания при приеме на работу.
* Проактивность и талантливость нанимаемых людей.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
* Описание продукта
* Принципы работы проекта
* Клиентская часть
* Админская часть
* Схема БД
* Схема архитектуры
* Продуктовая проработка задач, включая согласования и с командой по принятию решений и с командой по реализации.
ПРОЦЕССЫ
* спринты.
* Планирования, демонстрации, ретроспективы, стендапы.
* Каждый закрытый milestone это хорошая мотивация. Лучше чем миллион открытых задач и не сделано ничего!
* Инциденты
ИНФРАСТРУКТУРА
* Дев-среды. Тест-среды (они же демо-среды). Стейджинг. Продашкн.
* Continuous integration. Continuous deploy.
* Матрица рисков
* Opentracing
* Мониторинг.
АРХИТЕКТУРА
* Архитектура кода, - для удобства исправления багов и добавления новых фич.
* Архитектура компонент системы, - для удобства исправления сломанных компонент, масштабирования и добавления принципиально новых.
ТЕХНОЛОГИИ
ДАННЫЕ
* Слейв-продакшн базы в офисе.
* Дампы пользователей.
АЛГОРИТМЫ
DS
L
БИЗНЕС
* Красота и визуальная часть, - продающая. Она привлекает людей (трафик).
* Бекенд и сложные фичи бекенда зарабатывают деньги, - решают задачи, которые не могут решить простые пионеры.
* Платформа (оборудование), - то без чего нельзя ни зарабатывать деньги ни привлекать трафик.
* Люди, - то, на чём размещаются идеи и те, кто их реализует.
ОРГАНИЗАЦИЯ
* Нужен стратегический план по работам на несколько месяцев вперёд, - он определяет движение и не позволяет зависнуть на каких-то сложных задачах.
* Система грейдирования.
ЛЮДИ
* Управленческое мышление, стандарты и парадигмы управления
* Особенности найма специалистов и отсева неадеквата.
* Особенности взаимодействия с соседними командами
* Следить с выгоранием.
* Холивор про тестовые задания при приеме на работу.
* Проактивность и талантливость нанимаемых людей.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
* Описание продукта
* Принципы работы проекта
* Клиентская часть
* Админская часть
* Схема БД
* Схема архитектуры
* Продуктовая проработка задач, включая согласования и с командой по принятию решений и с командой по реализации.
ПРОЦЕССЫ
* спринты.
* Планирования, демонстрации, ретроспективы, стендапы.
* Каждый закрытый milestone это хорошая мотивация. Лучше чем миллион открытых задач и не сделано ничего!
* Инциденты
ИНФРАСТРУКТУРА
* Дев-среды. Тест-среды (они же демо-среды). Стейджинг. Продашкн.
* Continuous integration. Continuous deploy.
* Матрица рисков
* Opentracing
* Мониторинг.
АРХИТЕКТУРА
* Архитектура кода, - для удобства исправления багов и добавления новых фич.
* Архитектура компонент системы, - для удобства исправления сломанных компонент, масштабирования и добавления принципиально новых.
ТЕХНОЛОГИИ
ДАННЫЕ
* Слейв-продакшн базы в офисе.
* Дампы пользователей.
АЛГОРИТМЫ
DS
DS