Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 May 28

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
Николай - линейный персонал? Тогда указание от руководства
Это же задачка на умение принимать решения. Если он скажет. что надо обратиться к руководству - ну ок. Займёт позицию человека, который не принимает решения.
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
из условий задачи непонятно как оценивать импакт.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Dmitriy K has reached level 3!
источник

MT

Mikhail Tronin in Обсуждения техдирские
ситуация уже такова, что Николай решение принять не имеет права, так как получил прямую директиву от непосредственного руководителя. Всё, что он может сделать в этой ситуации - сообщить руководителю о проблемах в Лютике, предложить своё решение и дать руководителю возможность с ним согласиться или отказать.
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
Согласен, руководитель извещен, и расставляет приоритеты
источник

IS

Igor Sidorov in Обсуждения техдирские
Mikhail Tronin
ситуация уже такова, что Николай решение принять не имеет права, так как получил прямую директиву от непосредственного руководителя. Всё, что он может сделать в этой ситуации - сообщить руководителю о проблемах в Лютике, предложить своё решение и дать руководителю возможность с ним согласиться или отказать.
+
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Igor Sidorov (0) увеличил репутацию Mikhail Tronin (1)
источник

IS

Igor Sidorov in Обсуждения техдирские
Если Николай будет принимать решения самостоятельно, то будет зверски отлюблен непосредственным начальством. И поделом.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Я хочу что-то подобное из реала:

Николай – сотрудник небольшой компании. Он работает в отделе технической поддержки и отвечает за обслуживание клиентов. Николай договорился сегодня вечером заехать в ООО Ромашка, чтобы решить несколько поступивших заявок на тех. поддержку. Встреча уже несколько раз переносилась и сегодня Николай заблаговременно закончил все дела за пару часов до конца рабочего дня, чтобы точно успеть доехать до ООО Ромашка. За пять минут до выхода, когда Николай уже собрал необходимые для поездки в ООО Ромашка документы и выключил свой ноутбук, случилось два события.

   Сперва позвонил начальник Николая и сказал: «Только что мне звонил менеджер по поддержке из ООО Василёк. Как ты знаешь, Василёк – один из наших главных Заказчиков. У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».

 Сразу после этого позвонила исполнительный директор ЗАО Лютики и сообщила: «Николай! Тот продукт, который вы настраивали на прошлой неделе, сейчас не работает. Проблема возникла полчаса назад. Сперва наш системный администратор воспользовался руководством по поиску и устранению неисправностей, однако ничего не получилось. У нас простаивает 25 человек и нам нужно завершить срочно работу. Считаю, что это заявка первого приоритета и ваш представитель должен приехать в течение часа. Если вдруг устранение неполадки затянется, весь отдел готов сидеть до утра, лишь бы успеть завершить проект».

Каким образом следует поступить Николаю?
Звонить начальнику, чтобы установил приоритеты?
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Желательно в письменном виде установил
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
звонок и записать можно :)
источник

MT

Mikhail Tronin in Обсуждения техдирские
Ну если начальник потом начнет отказываться от своих слов - грош ему цена, и задерживаться в такой конторе не стоит. Насчет записи разговоров - опция хорошая, но сказать об этом лучше заранее, подобрав удачный момент. Например, поделиться лайфхаком, когда что-то было разрулено именно благодаря записи разговоров. Ну и дополнить в конце, что телефон у меня все разговоры записывает.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Привет! Это чатик со строгими правилами.

* Спамеры караются мгновенно, автоматически и навсегда.
1. Первые три сообщения от вас в этом чатике не должны содержать ссылок или форвардов. Включен авто-бан и удаление первого сообщения нового пользователя, если оно содержит ссылку.
2. Нетехдирские темы или использованием икс-лексики приводят к санкциям.  Любой может ответом на ваше сообщение написать "!report" и после трёх таких жалоб вы уходите в молчанку на 30 минут.
3. Особо неадекватные могут заработать до 5 предупреждений от админов, после чего автоматически уходят в молчанку на сутки.
4. Все GIF и видео, аудио автоматически удаляются
5. Любые формы рекламы или объявления о вакансиях только по согласованию с основателем чатика.

Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

У меня был сотрудник много лет назад - большой жирный бородатый админ. Он мне при любых ситуациях вопил про ответственность.

Это всё в голове, - либо интересно работать, либо обставляешься многочисленными правилами и всего боишься.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Самостоятельный человек, и при этом не клинический дебил, выстраивает свою работу так, чтобы подобные ситуации предотвращать, а не героически решать.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Самостоятельный человек, и при этом не клинический дебил, выстраивает свою работу так, чтобы подобные ситуации предотвращать, а не героически решать.
Ну камон. Это же отмазка. Да, выстраивает. Но вопрос не про это.
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
Дмитрий, то как описана задача говорит о просчётах менеджмента. Почему у линейного персонала должна болеть голова от этого?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
Дмитрий, то как описана задача говорит о просчётах менеджмента. Почему у линейного персонала должна болеть голова от этого?
- Что Ты делаешь?
- Строю счастье!
- А почему из говна и палок?
- Бл#%, ещё один!
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
поэтому решения принимать менеджменту. Иначе будет, я не знаю как правильно, но ты делаешь неправильно
источник