Я хочу что-то подобное из реала:
Николай – сотрудник небольшой компании. Он работает в отделе технической поддержки и отвечает за обслуживание клиентов. Николай договорился сегодня вечером заехать в ООО Ромашка, чтобы решить несколько поступивших заявок на тех. поддержку. Встреча уже несколько раз переносилась и сегодня Николай заблаговременно закончил все дела за пару часов до конца рабочего дня, чтобы точно успеть доехать до ООО Ромашка. За пять минут до выхода, когда Николай уже собрал необходимые для поездки в ООО Ромашка документы и выключил свой ноутбук, случилось два события.
Сперва позвонил начальник Николая и сказал: «Только что мне звонил менеджер по поддержке из ООО Василёк. Как ты знаешь, Василёк – один из наших главных Заказчиков. У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».
Сразу после этого позвонила исполнительный директор ЗАО Лютики и сообщила: «Николай! Тот продукт, который вы настраивали на прошлой неделе, сейчас не работает. Проблема возникла полчаса назад. Сперва наш системный администратор воспользовался руководством по поиску и устранению неисправностей, однако ничего не получилось. У нас простаивает 25 человек и нам нужно завершить срочно работу. Считаю, что это заявка первого приоритета и ваш представитель должен приехать в течение часа. Если вдруг устранение неполадки затянется, весь отдел готов сидеть до утра, лишь бы успеть завершить проект».
Каким образом следует поступить Николаю?
Звонить начальнику, чтобы установил приоритеты?