Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 October 16

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Все время показывают плохие во всех статьях
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
так потому что нефиг выдумывать херню
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Техническая сложность есть главный мотиватор
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Ivan
Техническая сложность есть главный мотиватор
нет универсального главного мотиватора

и мотивы != KPI
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
1. Для заказной разработки не очень подойдет.
2. Кто решает, какая работа является полезной?
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Vitaly
нет универсального главного мотиватора

и мотивы != KPI
Мотивация и kpi действительно разные вещи
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 I has reached level 3!
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
мне казалось это давно поняли, что для IT не работают KPI - их хачат или они вот к таким казусам как выше приводят. KPI это для сейлзов и т.п. Для IT только если OKR использовать.
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
OKR — такая же фигня
источник

SL

Sergey Lystsev in Обсуждения техдирские
В разработке трудно с хорошими KPI. Сам могу кучу веселых историй рассказать когда по настоянию фаундера упарывались этим. В итоге ничего нет

Но в поддержке у нас KPI нормально работают. Быстро закрывай, держи клиента довольным и не читери.
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Ruslan
1. Для заказной разработки не очень подойдет.
2. Кто решает, какая работа является полезной?
Заказная разработка в России это часто фикспрайс без фиксации тз.
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Sergey Lystsev
В разработке трудно с хорошими KPI. Сам могу кучу веселых историй рассказать когда по настоянию фаундера упарывались этим. В итоге ничего нет

Но в поддержке у нас KPI нормально работают. Быстро закрывай, держи клиента довольным и не читери.
Хахаха, да да. Согласен
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Ну это хотя бы какая то цель впереди, к которой нужно стремиться. Плюс вот это не все понимают из менеджмента - Оценка производится самим сотрудником; при этом итоговый показатель не рассматривается руководством в качестве индикатора успешности работы данного сотрудника.
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Потому что как это, циферка есть (а мы все помним что менеджеры любят циферки) а потыкать в неё нельзя носом.
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Макс Дорофеев помню давно про это рассказывал - всем хочется что-нибудь начать измерять, получая циферки. Чтобы потом глядя на них можно было не думая принимать решения.Вот здесь половина всех проблем от любых метрик. Не думая - нельзя.
источник

AS

Artem Shpynov in Обсуждения техдирские
Aleksey Smirnov
Макс Дорофеев помню давно про это рассказывал - всем хочется что-нибудь начать измерять, получая циферки. Чтобы потом глядя на них можно было не думая принимать решения.Вот здесь половина всех проблем от любых метрик. Не думая - нельзя.
Можно, если для тебя +/- 20% разрабов не проблема, а ещеоклады выше рынка и неубиваемый HR бренд то можно вот так с любыми KPI играться это не будет для тебя фатальн. Как раз списочек участников того поста в пример. Гугл яху яндекс сбер. Они хоть количество походов в туалет мерять могут все равно там очередь из претендентов стоит
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Artem Shpynov
Можно, если для тебя +/- 20% разрабов не проблема, а ещеоклады выше рынка и неубиваемый HR бренд то можно вот так с любыми KPI играться это не будет для тебя фатальн. Как раз списочек участников того поста в пример. Гугл яху яндекс сбер. Они хоть количество походов в туалет мерять могут все равно там очередь из претендентов стоит
Я думаю про очередь в туалет  это конечно близко ментально многим нашим руководителям, но зачем этот цирк. Как он помогает вам практически?
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Artem Shpynov
Можно, если для тебя +/- 20% разрабов не проблема, а ещеоклады выше рынка и неубиваемый HR бренд то можно вот так с любыми KPI играться это не будет для тебя фатальн. Как раз списочек участников того поста в пример. Гугл яху яндекс сбер. Они хоть количество походов в туалет мерять могут все равно там очередь из претендентов стоит
Знаю одну компанию, которая так делает. На мой взгляд это не помогает их бизнесу
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Имхо, человек либо работает хорошо в любых условиях, либо нет какую ему мотивацию не придумывай.
Поэтому, если работаешь на совесть - получаешь ту ЗП на которую подписался, а если работаешь спустя рукава - пшел вон с корабля.

А все эти KPI - это всё системы демотивации, а не наоборот. Ибо нормального работника умственного труда работа из-под палки (выполнение kpi) не может мотивировать работать лучше чем умеет.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Aleksey Smirnov
Макс Дорофеев помню давно про это рассказывал - всем хочется что-нибудь начать измерять, получая циферки. Чтобы потом глядя на них можно было не думая принимать решения.Вот здесь половина всех проблем от любых метрик. Не думая - нельзя.
Есть целый набор правил эффективного менеджера.
Одно из них гласит: "уволь умных, не трогай дураков", а другое: "придумай KPI таким, чтобы большинство квалифицированных  сотрудников ему не соответсвовали"
источник