https://www.youtube.com/watch?v=z0twgD-If18 Говорят, в детстве все видели мультик. Сейчас пересмотрел, - ужасно в тему откликается на фоне всех зубров, которых я вижу в профессии.
когда-то для WalletOne делали подобную систему, WalletOne выступает в качестве медиатора, на платежном инструменте заказчика блокирует сумму сделки, делает выплату по его заявлению об успешной завершении работ/покупки либо по истечению срока
Ну, в рамках платежных систем почти у всех есть P2P. И у Яндекс.Деньги (как там они теперь называются) и у Qiwi. Ну и СБП, конечно )
связка должна быть такая ктото там проверяет работу удаленно номер 1500234 ставит по этой работе оценку тот кто сдавал эту работу не знает что ее номер 1500234 и кто ее проверять будет даже если он както отметит ее все равно не будет знать кому конверт дать вот так чесно
Вроде бы уже нет, на медалистов нет смысл вытягивать, это не облегчает поступление. Есть олимпиады, но я вот не слышал никогда о взятках, на которых можно пройти на всерос.
Вроде бы уже нет, на медалистов нет смысл вытягивать, это не облегчает поступление. Есть олимпиады, но я вот не слышал никогда о взятках, на которых можно пройти на всерос.
Есть еще «престиж школы» ради которого могут тянуть. Да и просто из самолюбия
Есть еще «престиж школы» ради которого могут тянуть. Да и просто из самолюбия
Ну, за это взятки нет смысла давать. И тем более внедрять блокчейн для противодействия. Вообще я знаю только один смысл в высоких оценках - при поступлении в западные университеты просят наш табель и смотрят на оценки (как ни странно), в этом случае есть смысл выбивать оценки повыше (или поступать в школы послабее, у меня у знакомых выпускников элитных школ в результате проблемы с их троечными табелями)
Ну, за это взятки нет смысла давать. И тем более внедрять блокчейн для противодействия. Вообще я знаю только один смысл в высоких оценках - при поступлении в западные университеты просят наш табель и смотрят на оценки (как ни странно), в этом случае есть смысл выбивать оценки повыше (или поступать в школы послабее, у меня у знакомых выпускников элитных школ в результате проблемы с их троечными табелями)
Да вообще не разумно внедрять блокчейн в школу. Смысла мало. Ну разве что какие то старые предмты поправить типа рисования
Да вообще не разумно внедрять блокчейн в школу. Смысла мало. Ну разве что какие то старые предмты поправить типа рисования
Сейчас в школе в среднем оценки - инструмент локального мотивирования, они вообще не интересны за пределами конкретного класса в конкретном году (по идее).
Сейчас в школе в среднем оценки - инструмент локального мотивирования, они вообще не интересны за пределами конкретного класса в конкретном году (по идее).
Да они и смысла не несут особо. Вот у нас класс троешников резко стал хорошистами. Просто учитель поменялся. К оценкам знаний это отношение имеет только относительно других учеников этого же класса