Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 October 21

VZ

Vadim Zhogalsky in Обсуждения техдирские
как вариант другого подрядчика, с которым был успешный опыт, если с ростелекомом что-то не так
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Vadim Zhogalsky
как вариант другого подрядчика, с которым был успешный опыт, если с ростелекомом что-то не так
А. Ок. Меня волнует сам ростелеком. Если корвет норм, - это ок. Спасибо 🙏
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Уже который раз встречаю этот опус (по-моему, @ctodsimonov даже предлагал его сюда в качестве повода для обсуждения) и ни разу не встречал по нему адекватной оценки. Привезли профессоров из элитных вузов, привыкших преподавать студентам из весьма узкой социальной прослойки (процентов 5 элиты), в вуз со студентами, представляющими из себя вполне репрезентативную выборку всего общества (ну, может, за исключением детей асоциальных элементов, в общем, верхние процентов 70 общества). И эти профессора "внезапно" выяснили, что оказывается активно думать и действовать умеют не все студенты. Удивительно...
источник

ТЕ

Таёжный Ежи... in Обсуждения техдирские
Artem Shpynov
да у них должна быть одна мотивация и одно видение достижения цели
Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести.
Арнольд Шварценеггер.

И Шварценеггер, похоже, прав.
А потому вы либо не соберёте команду, в которой у всех будет одна мотивация.

Либо, собрав таки, эти 5% в одну команду, вы с такой командой окажетесь в окружении бесцельно шатающихся 95%. Ваши 5% будут старлинки в космос запускать, а 95% в это время пропьют булочную, кинотеатр и прочие полимеры.
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
@ctodsimonov
То же смотрим на этот квест... Поделитесь потом опытом получения сертификата.
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Borik Bobrujskov
Уже который раз встречаю этот опус (по-моему, @ctodsimonov даже предлагал его сюда в качестве повода для обсуждения) и ни разу не встречал по нему адекватной оценки. Привезли профессоров из элитных вузов, привыкших преподавать студентам из весьма узкой социальной прослойки (процентов 5 элиты), в вуз со студентами, представляющими из себя вполне репрезентативную выборку всего общества (ну, может, за исключением детей асоциальных элементов, в общем, верхние процентов 70 общества). И эти профессора "внезапно" выяснили, что оказывается активно думать и действовать умеют не все студенты. Удивительно...
А что тут опусного? Люди увидели и показали разницу... Студенты имеют возможность поразмышлять над этим, всеж в наших традиционных вузах такой практики нет. Это разве не повод для развития, или вы не верите в возможность наших его осилить? На мой взгляд, научиться этому можно
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Ivan
А что тут опусного? Люди увидели и показали разницу... Студенты имеют возможность поразмышлять над этим, всеж в наших традиционных вузах такой практики нет. Это разве не повод для развития, или вы не верите в возможность наших его осилить? На мой взгляд, научиться этому можно
Вообще, если опустить экивоки,  они показали разницу так: "у нас студенты умные, умеют в дискуссию и критику, а у вас тупые, умеют только заглядывать в рот". А я говорю, что разница совершенно иная: "у вас студентами становятся только умные, умеющие в дискуссию и критику, и это 5% от вашего общества, а у нас кроме этих 5%, в вузах учатся еще 65% студентов, которые во все это не умеют, но так же получают высшее образование, и это лучше, чем его не получать."
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Так понятнее?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Игорь Cart00n
@ctodsimonov
То же смотрим на этот квест... Поделитесь потом опытом получения сертификата.
Про аттестацию?
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Да, и если NDA возволит про бюджет расходов. Последний раз когда приценивались было 2+ кк
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Borik Bobrujskov
Вообще, если опустить экивоки,  они показали разницу так: "у нас студенты умные, умеют в дискуссию и критику, а у вас тупые, умеют только заглядывать в рот". А я говорю, что разница совершенно иная: "у вас студентами становятся только умные, умеющие в дискуссию и критику, и это 5% от вашего общества, а у нас кроме этих 5%, в вузах учатся еще 65% студентов, которые во все это не умеют, но так же получают высшее образование, и это лучше, чем его не получать."
Я бы не стал расширенно интерпретировать их позицию, может назвали дураками а может и нет. То, что не умеют не значит, что не научатся, может и осилят. Польза образования безусловна. Заглядывать в рот учат со школы и с садика, я считаю. Прямые манипуляции и угрозы очень быстро отучают от импровизации
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Borik Bobrujskov
Так понятнее?
Да, спасибо
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
У нас образование это пожалуй последний соцлифт.
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Ivan
Я бы не стал расширенно интерпретировать их позицию, может назвали дураками а может и нет. То, что не умеют не значит, что не научатся, может и осилят. Польза образования безусловна. Заглядывать в рот учат со школы и с садика, я считаю. Прямые манипуляции и угрозы очень быстро отучают от импровизации
Не могу согласиться, хотя образование получал далеко не в элитных местах: д/с в Донецке, обычная средняя школа там же, потом физмат школа и местный же политехнический ВУЗ. Так вот, по моему наблюдению, спорить с учителем/преподавателем, иметь собственное мнение и принимать чужую точку зрения у нас умели во всех этих образовательных учреждениях 2-3 человека (физмат школа в 10-11 классах - исключение, там нас таких было человек 5-6, правда, один из них был призер мировой олимпиады по информатике (и это не я), что, в общем, показывает уровень класса). И, в общем-то, преподаватели от этого вполне себе получали удовольствие не меньшее, чем мы.
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Другое дело, что позволить себе работать только с 2-3 учениками из класса преподаватели себе позволить не могли.
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Borik Bobrujskov
Не могу согласиться, хотя образование получал далеко не в элитных местах: д/с в Донецке, обычная средняя школа там же, потом физмат школа и местный же политехнический ВУЗ. Так вот, по моему наблюдению, спорить с учителем/преподавателем, иметь собственное мнение и принимать чужую точку зрения у нас умели во всех этих образовательных учреждениях 2-3 человека (физмат школа в 10-11 классах - исключение, там нас таких было человек 5-6, правда, один из них был призер мировой олимпиады по информатике (и это не я), что, в общем, показывает уровень класса). И, в общем-то, преподаватели от этого вполне себе получали удовольствие не меньшее, чем мы.
Охотно верю.
источник

I

Ivan in Обсуждения техдирские
Borik Bobrujskov
Не могу согласиться, хотя образование получал далеко не в элитных местах: д/с в Донецке, обычная средняя школа там же, потом физмат школа и местный же политехнический ВУЗ. Так вот, по моему наблюдению, спорить с учителем/преподавателем, иметь собственное мнение и принимать чужую точку зрения у нас умели во всех этих образовательных учреждениях 2-3 человека (физмат школа в 10-11 классах - исключение, там нас таких было человек 5-6, правда, один из них был призер мировой олимпиады по информатике (и это не я), что, в общем, показывает уровень класса). И, в общем-то, преподаватели от этого вполне себе получали удовольствие не меньшее, чем мы.
Спорить остальные могли бы научиться я считаю.. Перезагрузка мозга конечно сильная потребуется, у нас ведь не принято отступать. Культурный слой держит. Это и безкомпромисный  стиль  переговоров в бизнесе, не только в высшей школе.
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Могли бы. Я уверен, что некоторые из студентов, прошедших описанный курс, извлекли для себя что-то новое.
источник

BB

Borik Bobrujskov in Обсуждения техдирские
Сам по себе курс мне понравился (по описанию). Меня разочаровала подача результатов, дополнительно приукрашенная перепечатывающими. Фактически, из вполне себе качественного образовательного проекта сделали пропагандистский мини-инфоповод.
источник

AS

Artem Shpynov in Обсуждения техдирские
образование (школа) не ставит себе целью научить кого о спорить и активно высказывать свое мнение. наоборот цель - усреднить. подтянуть слабых а сильные и сами научаться. а то что были случаи когда в школе научили чему-то сверх: бывают же всякие исключения
источник