ID:0
Управленческая задачка (от читателя канала). Часть 4.
Как лучше всего построить работу с сотрудником, который имеет высокую квалификацию, ему можно даже ставить задачи по цели, с одной стороны, с другой его необходимо постоянно контролировать, так как он решение задачи всегда воспринимает по своему. Часто заносит не туда, делает сложнее чем надо и т.д. Т.е. ему ставить задачи по шагам - и то умудряется уйти в сторону... При этом сама квалификация (hardskills) на высоком уровне.
Он старается задачу сделать максимально объёмно, что не всегда нужно, точнее мало когда нужно. А объясняет как раз тем, что хочет выполнить всё максимально правильно и верно. С его точки зрения...
Он довольно сложный человек, в этом отношении. Все 1:1 беседы всегда сводит к вопросам по текущим задачам, в целом всё общение сводит именно к таким вот вопросам... Очень сложно его разговорить на более отвлечённые темы.
Научились с ним работать, в целом всё хорошо и его квалификация делает его важным членом команды, но вот с такими, как описал, ограничениями. С одной стороны ему можно дать задачу "Построить звезду смерти" и он её построит, с другой стороны не знаешь, когда она рванёт :)
>Как лучше всего построить работу с сотрудником, который имеет высокую квалификацию, ему можно даже ставить задачи по цели, с одной стороны, с другой его необходимо постоянно контролировать, так как он решение задачи всегда воспринимает по своему. Часто заносит не туда, делает сложнее чем надо и т.д. Т.е. ему ставить задачи по шагам - и то умудряется уйти в сторону... При этом сама квалификация (hardskills) на высоком уровне.
Взаимопротиворечащие параграфы прозреваю я. Если надо следить по шагам и контролировать, это джуниор. Если это джуниор, как он может иметь высокую квалификацию?
Что до делать сложнее, чем надо - это классический пример НАЧИНАЮЩЕГО специалиста, который не обладает должны опытом и умениями и потому делает сложно, а не просто.