внезапно, представьте себе? Потому что у них SLA есть и в этом их бизнес. Не будет работать - уйду к конкурентам, а не поставлю в подвале три рэка и буду свой датацентр строить
не, я думаю, будет иначе, ваши SRE, роняя пот и кал, побегут крутить настроечЬки, чтобы оно хоть как-то хромало, а кому-то новую работу придется поискать
@random1st Номинально Вы правы. Принцип: Мама сказала сметана, мама сказала в бедоне. Имеет место быть. Юристы будут хлопать в ладоши.
Моё ИМХО: во всём нужен баланс. Если клиент не указал что-то в явном виде, это повод задать ему вопрос и уточнить. Особенно при проектах с заказной разработкой под конкретного заказчика.
я на практике сталкивался со следующим заключением: "производительность системы 2tps, значит, чтобы обеспечить 300tps, нужно поднять 150 экземпляров". дата, подпись, принято.
Ну будут тесты на API, ок. Может даже повезёт найти какие-то баги. Но есть же ещё непубличная часть где бывает всякая дичь. Например, один вендор в своей библиотеке создаёт треды и ходит в интернеты за обновлением локальных баз(антиспам это, если что).