Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 December 06

ТЕ

Таёжный Ежи... in Обсуждения техдирские
Царское дело: не выпускать из переговорки или из клозета стороны взаимодействия.
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
при этом подкрепленный хардскиллом )
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
На удаленке все давно уже.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Без хард скилза выхватывают красивые словечки: скрам, девопс, эждайл. Иногда даже нанимают потом Devops инженеров и Agile коучей.
источник

AB

Andrej Bestuzhev in Обсуждения техдирские
Буквально месяц назад был в компании, в которой имелась обсуждаемая проблема. Отделы друг с другом не разговаривали. Условный фронтенд, условный бекенд, тестирование, эксплуатация - все жили как бы порознь, несмотря на то, что в курилке всё обсуждали. Лично я видел выход в следующем:
1. фича-лид, который мог бы собрать лидов в одну группу, и помочь им составить договор, которым мог бы выступить, скажем, json, который одни должны отдавать, а другие - забирать.
2. и единый процесс для всех фича-лидов, чтобы не было каши ни с контрактами, ни с оценкой, ни с чем другим.
источник

ТЕ

Таёжный Ежи... in Обсуждения техдирские
Трудно быть руководителем среднего звена: внизу все тупые и вверху все тупые.

Из личной практики: если не можешь доступными словами объяснить высшему руководителю (с другим набором харда, не совпадающего с твоим, а по этому, считай без хард скиллз), как работает твой процесс, что на входе, что на выходе – подумай над своими харад скиллз. Без тебя никто твоё взаимодействие с окружающей средой не решит.
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
у высших руководителей, имхо, в большинстве случаев хард-скилл это то для тех кто "снизу" софт скилл)
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Пилить на фичи и в рамках фичи договариваться - это эрзац решение.

Нормальное решение - полноценный технический директор. С экспертизой.
источник

AB

Andrej Bestuzhev in Обсуждения техдирские
Ну а если по-другому не смогли, а результат нужен и весьма скоро?
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Кто не смог, тот разорится и закроется. А примочки бесполезные можно ставить, конечно.
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
да, но он в бане еще на 2 недели... ))
источник

AB

Andrej Bestuzhev in Обсуждения техдирские
А технический директор - чтобы привести все процессы во всех командах к единому знаменателю?
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Технический управляющий управляет и направляет тех процесс в первую очередь. Чтобы результат вообще можно было получить, а не упираться в договаривание на добровольной основе.
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
полноценный технический директор вместо того, чтобы замотивировать 2-х начальников отделов договориться между собой? Мы точно про экономию сейчас говорим?
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
Звучит как "вот технический директор, сейчас я вам докажу, что он вам просто позарез нужен". В общем отличная демонстрация soft-skills, респект
источник

AB

Andrej Bestuzhev in Обсуждения техдирские
Техдиры не нужны? 😁
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Печальная картина выходит здесь в чате. Все уповают на "договаривание". Значит, берем любого переговорщика, и, опа, готов техдир. Вчера договаривался о ретробонусе с продажи партии телефонов, завтра договорится об общем техпроцессе :)
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
техдир - это тот, с кого должна начинаться любая ИТ-контора. Просто условия задачи были немного странные
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Стандартные условия что в Аладдин, что в КБ, что в других местах. Фрагментированый на отделы коллектив, в котором люди не хотят работать вместе и общаться тоже. Не видят продуктивного способа и причины.
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
нанять Технического директора = "у нас тут бардак, мы хотим чтобы все работало нормально, теперь ты будешь за это отвечать"
источник