
Несмотря на то, что каналы в Телеграм имеют отличный охват по подписчикам и кажутся идеальным местом для ведения "паблика" СМИ, хочу предостеречь от иллюзий.
Вот несколько советов, основанных на нашем опыте продвижения новостных каналов в ТГ.
1) на канал вашего СМИ в Телеграм хорошо вести свою аудиторию из других соцсетей, чтобы повысить частоту их контакта с новостями.
2) лучше всего работает формат "профессионального блога" от лидера мнений. Телеграм в России - про людей, конкретных. В таком канале, в отличие от персональной страницы, и на рекламе не западло зарабатывать.
3) 95% аудитории ТГ не подписано ни на один канал. Вам надо ловить их вне Телеграм. Кстати, в этом мы вам тоже можем помочь .)
3) Контент вашего СМИ должен быть уникальным. Вываливать дайджест новостей за день и ждать, что на вас подпишутся потому что вы "новое медиа"? Камон, это так не работает.
4) Чтобы привлекать core аудиторию Телеграм, надо писать о том, что интересно аудитории - это гики и маркетологи, им неинтересно читать про митинг против пакета Яровой. А вот про Дурова - да.
Не относитесь к каналам и ботам в ТГ как к средству для push уведомлений или магической пилюле для вашего СМИ. Отнеситесь как к площадке со своим сложившимся сообществом, куда надо заходить нативно.
При этом даже нативная публикация в популярном канале не принесёт вам тысяч подписчиков, если ваш канал СКУЧНО читать.