
Но я хочу отметить не это. За пределами Фейсбука конфликт был замечен на TJ (комментарии там — "против вандерзин", и неважно, кто или что по по другую сторону конфликта находится), а сооснователь Look At Media Алексей Аметов дал комментарий the Village, где напомнил Aviasales о важности сохранения репутации. Также Алексей сказал, что издательский дом на полгода замораживает сотрудничество с Калиновым и его фирмой.
Но такие, как Калинов, не будут беспокоиться о репутации своей фирмы в среде журналистов. Более того, я убеждена, что в России ценность рекламодателя измеряется исключительно суммой контракта. Медиа сегодня не в той ситуации, чтобы воротить нос и выбирать, с кем будут работать, а с кем нет. Увы. И рекламодатели вроде Калинова, вроде той женщины с непроизносимым именем, владелицы грузинского ресторана, понимают это. В нашей стране все решается деньгами, не репутацией. Прекращение работы с Aviasales одного отдельно взятого издательского дома не приведет к бойкоту их со стороны других издательских домов. Потому что сложно думать о высоком и не работать с мудаками, когда твое медиа находится на грани разорения.
Калинову есть, где разместиться. В интернете есть орда маркетологов, которые любой чих Авиасейлс воспринимают с хомячьим восторгом. Скандал в фейсбуке, даже освещенный СМИ, остается скандалом в фейсбуке. Пока у хамов есть деньги, они будут королями на празднике жизни. А медиа на этом празднике будут жевать невкусный торт.
http://www.the-village.ru/village/city/situation-comment/245989-no-aviasales
ЗЫ. Женщину с непроизносимым именем зовут Хатуна Колбая, и по ее комментарию, данному тому же the Village, сложно ее ставить в один ряд с Калиновым. Жаль лишь, что все то, что она говорила СМИ, она не смогла объяснить посетительнице заведения, приводя какие-то странные доводы. А после драки кулаками махать поздно: http://www.the-village.ru/village/food/restaurants/245883-vladelitsa-saperavi#comments